16 Января 2013 16:49:00

Будет проще

Тепловые сети и Водоканал города Усть-Каменогорска создали единую справочную службу.
1 КОММЕНТАРИЙ

Сall Сenter АО «УК ТС» с номером 700 555 принимал звонки от абонентов по вопросам энерго- и теплоснабжения, а, позже и водоснабжения. В связи с чем многократно увеличилось количество обращений. К тому же, потребителям приходилось передавать показания прибора учёта по счётчику горячей и холодной воды отдельно. Теперь потребители могут передавать показания по горячей и холодной воде один раз по телефону 700 202.

В настоящее время проводится отладка оборудования, и возможны сбои в работе Центра 700 202. АО «Усть-Каменогорские Тепловые сети», в чьей собственности находится Сall-Центр, планирует расширить спектр услуг, принимать показания приборов учёта, в том числе, и в автоматическом режиме.

По статистике предприятия, больше всего звонков в Сall-Центр поступает от потребителей, желающих передать показания приборов учёта для своевременного и точного начисления оплаты. Для удобства потребителей разработаны следующие способы передачи показаний счётчиков:

  • указать показания в квитанции при оплате в расчетно-кассовых отделениях банков «Казпочты», которые по договору с УК Тепловыми сетями обязаны принять показания;
  • отправить sms-сообщение с показаниями на номер 8 777 535 52 69 или 8 702 224 24 80;
  • внести показания через вкладку «Состояние лицевого счёта» на сайте www.ukteplo.kz;
  • указать показания приборов учёта при оплате через платёжные терминалы;
  • заполнить бланк и опустить в ящик «Для показаний приборов учёта», расположенный по адресу: ул. М. Горького, 61, кабинет № 101;
  • выслать показания электронным письмом на адрес: [email protected];

Передать показания горячей и холодной воды можно в Центрах персонального обслуживания, расположенных по адресам: ул. Горького, 61, ул. Ворошилова, 180, Набережная Славского, 16.

Показания в Өскемен-Водоканал можно передать SMS-сообщением на номер +7 701 517 44 05, при этом необходимо указать домашний адрес и показания горячей и холодной воды или на сайте www.uk-vodokanal.kz.

Сейчас специалисты УК Тепловых сетей работают над тем, чтобы сократить время ожидания в очереди при дозвоне в Сall Сenter и увеличить количество дозвонившихся.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
В
Валентина
06.09.2016 17:49
Уважаемые разработчики сайта. Мне сложно передать показания данных по горячей воде на сайт в тепловые сети , так как непонятно где логин, а где пароль вводить. Или сейчас те данные которые внесены в Водоканал попадут и в Тепловые сети? Поясните, пожалуйста! Цифры для ввода на картинке очень не понятны. Не-то 4, не - то 9, нельзя ли выбрать другой шрифт - более чёткий!
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии