06 Декабря 2017 14:27:00

Давайте все откажемся

Казахстан попросили отказаться от Олимпиады-2018.
87 КОММЕНТАРИЕВ

Депутат государственной думы России Виталий Милонов предложил Казахстану отказаться от участия в Олимпийский играх в Южной Корее, сообщает РИА Новости.

Милонов также обратился к руководству национальных олимпийских комитетов стран БРИКС, Беларуси и Кыргызстана с просьбой воздержаться от соревнований в знак солидарности с Россией.

"Предлагаю вам продемонстрировать солидарность с нашей страной и воздержаться от участия в Играх, если участие российской сборной будет невозможным. Наши страны, так или иначе, каждая по-своему сталкивались с проявлением североатлантического империализма. США и ее сателлиты в различное время оказывали на наши страны политическое давление и экономический шантаж. Сегодня под прицелом Дяди Сэма оказалась Россия. Но кто даст гарантию, что, например, завтра, под молот экономических аппетитов Запада не попадет ваша Родина и ваша национальная гордость?", — заявил Милонов.

По мнению депутата, Россия стала жертвой травли в Международном олимпийском комитете.

Зимние Олимпийские игры в южнокорейском Пхенчхане пройдут с 9 по 25 февраля 2018 года. Олимпийский комитет России был дисквалифицирован решением исполкома Международного олимпийского комитета (МОК), "чистые" российские спортсмены смогут принять участие на Олимпиаде в Пхенчхане под нейтральным флагом.

Решением МОК вице-премьер России Виталий Мутко, экс-замминистра спорта Юрий Нагорных пожизненно отстранены от деятельности, связанной с олимпийским движением.

Источник: Sputnik Казахстан
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Л
Лора
06.12.2017 14:39
Это как в школе - сбегать с уроков, так всем классом.
91
Ы
Ыоыр
06.12.2017 16:02
Крем украинке надо вернуть, и збегать не надо
-25
Х
ххх
06.12.2017 16:17
крем,можно а Крым, залу..у   им на воротник.
27
У
Уася
06.12.2017 16:32
Только сбежит не весь класс, а один неуч-позорник
-26
У(
Украинец (KZ)
06.12.2017 21:17
С какого перепоя мы должны солидарно отказываться от Олимпиады? Против россиян не имею ничего против, но там у кое кого точно рыльце в пушку. Не думаю, что случись такое с нами, то РФ снялась бы с Олимпиады. Россиян-спортсменов по человечески жалко, но такова жизнь, сами виноваты. Не надо смешивать политику и спорт. Крым верните, суки.   
-25
F
Frend
06.12.2017 22:54
Кому Крым вернуть? "Правому сектору"? ОУН-УПА? ""Азову", "Айдару" и прочей мерзости, расплодившейся на территории Украины? А у крымчан не пробовал спросить, хотят они чтобы их куда-то там возвращали? Тем более, в тот бедлам, который творится на Украине, где непонятно что будет завтра, то ли новый Майдан, то ли еще какая мерзость. Это Россия виновата что за 22 года вашей "незалежности" слово "Украина" стало в Крыму ругательством?
22
1
111
07.12.2017 06:44
Мда френд ты впрямь упоротый ватник! Уна -унсо? Серьезно? Я всегда порожался как же путену повезло с народом! По твоей логике в Украине к власти пришли националисты которые убивали бы русских, поэтому крымчане и жители донбаса отделились..так? Три года прошло, где массовые казни русских в Киеве, Харькове, и других городах где полно русских..? Даже мне отсюда из КЗ видно что это полная чепуха...хотя че вам доказывать...
-16
1
111
07.12.2017 09:53
Ты правда ждешь массовые казни? Дядя ты дурак? Если основная цель евро интеграция, о каких казнях речь, запугивание, избиения это да, а казни пока нет. 
0
F
Frend
07.12.2017 10:46
Я жду???? Ты вообще о чем??? Те факты, которые я привел, это не массовые казни? А тюрьмы, заполненные противниками нынешней власти это нормально? Замечательная фраза"казни пока нет". Ключевое слово "пока".
4
F
Frend
07.12.2017 09:57
А ничего, что верхушка Украины, все эти Порошенко, Турчинов и прочие упорно насаждают украинцам мнение, что герои Украины - это нацисты Бандера и Шухевич? Ничего, что по всей Украине переименовывают улицы, носящие имена советских героев Жукова, Конева, Ватутина и дают этим улицам имена нацистских героев из УНА-УНСО? А ничего, что "демократическая" власть Украины уже три с лишним года убивает мирных жителей Донбасса и Луганска, только за то, что они не признали их бандитский переворот, который, такие как ты, именуют "мирным Майданом"? А сожжение заживо 48 безоружных людей в одесском Доме Профсоюзов, это не массовая казнь русских людей? А бойня, которую твои единомышленники, устроили безоружным крымчанам, возвращавшимся с Автомайдана, под Корсунь-Шевченко, это не массовая казнь? А "поезда дружбы", которые "мирные" правосеки пытались засылать в Крым, но бежали оттуда, наткнувшись на отпор, это показатель дружелюбия и демократичности киевских властей. И не думай, что я информацию черпаю из СМИ. У меня близкий друг живет в Симферополе, и он достаточно рассказывал о нравах "великих украх". А в Новосибирске у меня есть знакомая женщина, которая вынуждена была бежать из Украины, чтобы не угодить в "демократическую" украинскую тюрьму. И она тоже достаточно рассказала о том маразме, который творится на Украине.
11
Р
Русский
07.12.2017 10:04
Ты поезжай в Крым и Донбас,и спроси у людей,с кем они хотят жить,зачем тут словесный понос изливать.И завязывай с оскорблениями.
6
Г
Гражданин
07.12.2017 10:18
Помимо того, что ты слепой , ты еще и тупой !!!
1
А
алекс-с
06.12.2017 14:44
Я считаю,что это было бы правильно.Америкосы всеми силами пытаются расколоть любые союзы РФ с другими странами.Но думаю,что эта "независимая" страна на этот шаг не сможет пойти,даже если возникнет такое желание.
199
4
454
06.12.2017 15:17
да, да плохие пиндосы все настраивают всех из бывшего союза против росий что она аж бедная за 25 лет повоевала с Молдовой, Азербайджаном, Грузией, Чечней, Украиной... еще и Сирию подговорили..что не имутся треклятые америкосы против самой дружелюбной страны на этой солнечной системе...
-26
ЖУ
житель Ука
06.12.2017 15:33
Похоже что это ты изгой минус минус минус
3
4
456
06.12.2017 16:12
 И почему америкосы? Че сразу не пиндосы? Тебе бы поменьше ватных новостей смотреть.
-25
Р
Русский
06.12.2017 18:15
Значит Российские новости ватные ,а ваш хабар очень правдивый?)))
24
1
111
06.12.2017 21:01
Рускому ... по НАШЕму хабару не показывают про распятых мальчиков в трусиках и истребленных снегирей...( каким дэбилом надо быть чтоб этому поверит...)
-16
1
123
07.12.2017 07:48
Дебил это тот, кто верит, что этот фейк просто так появился (Зейналова тоже дебилка, что это зачитала - за это ее и турнули с первого). Вон сбежал глава лаборатории (предатель по-сути) - и сразу проблемы начались, а уж журналюге за бабло или гринкарду лживый репортаж состряпать вообще раз плюнуть.
5
X
xD
07.12.2017 10:38
Все то от вас бегут, может быть что то не так, раз бегут то туда где грин карта? Кстати как там,аналог грин карты создали в России, нет? ))) Хотелось бы посмотреть, сколько американцев на получение зарегистрируется! Отличное ведь государство, комфортное для жизни!
-6
1
123
07.12.2017 12:27
Я не пойму, а почему вы сравниваете самую богатую страну и Россию?  Вот из Германии сейчас уже тоже более 200 000 человек ежегодно уезжает и кто приезжает вместо них - беженцы с Ближнего Востока к примеру. Так наверное это специально сделали, чтобы денежным пылесосом выкачивать сливки из стран всего мира. Вам то в каком году гринкарту за работу троллем на этом сайте пообещали?
2
X
xD
07.12.2017 13:15
Открою тебе секрет, люди в США едут не за деньгами в принципе, а от маразма во всех областях жизни, туда где общественные институты работают, и где бедность не оправдывается тем, что это ведь призвание, за еду надо работать! )))
1
1
111
07.12.2017 09:58
А о каких мальчиках речь, не о тех которые засняты в телефонах "бойцов торнадо", так они не распяты, они изнасилованы.  
1
Г
Горец
07.12.2017 08:39
+100500
1
Г
Гражданин
06.12.2017 14:47
Я -  ЗА!!!  если мы действительно  реальные союзники и партнеры, почему бы и не поддержать северного соседа !!! Мало ли , какая нам помощь понадобится  - ни одним днем живем
256
У
Уася
06.12.2017 16:27
А я не хочу, чтобы моя страна вступила в клуб нищих отщепенцев. Наши спортсмены не обязаны отлучаться за косяки бензоколонки.
-25
П
пессемист
06.12.2017 17:35
А клуб нищих лизоблюдов лучше что-ли? Наших спортсменов тоже опустили. Но мы сглотнем и пойдем по многовекторному пути.
18
Л
ЛолКек
06.12.2017 14:49
Милонов - скандально известный идиот, и провокатор.Правильнее было бы участие российских спортсменов под флагом Казахстана, Белоруссии, Армении и пр. , или любой др.страны СНГ. Нельзя спортсменов лишать игр, только потому что мрази-политикану так хочется.
110
Х
ххх
06.12.2017 16:24
можно просто взять флаг СССР.
113
1
123
07.12.2017 08:08
Уже гуляет по сети - российским спортсменам запретили выступать под российским флагом и слушать свой гимн - ничего, выступят под советским и послушают Интернационал!
5
L
Lty
07.12.2017 11:47
Ребята, в марте выборы Путина. Решит российский  супермЭн эту проблему. МОК извинится, все будет  патриотично плакать на камеры. А кто подарил нам это счастье?!?!? ВВП - герой и бессменный президент. Очевидная двухходовочка, помоему :)
-6
Г
городской
06.12.2017 14:50
не знаю не знаю, я думаю нет смысла нашим спортсменам поддерживать. факт употребления по любому был. просто замять не смогли. 
-26
F
Frend
06.12.2017 15:15
В том то и дело, что никто и ничего не доказал. Отстраняют спортсменов, вся вина которых только в том, что "Родченков" сказал, и на пробирках с пробами - царапины. Охренеть легче.
32
Д
Д
06.12.2017 16:03
Доказательств участия государства в подмене допинг проб более чем достаточно. Никакого заговора международного против России нет. Чиновники заврались , Ради количества медалей готовы идти на все. Отношение к России -  результат такого поведения.
-25
4
456
06.12.2017 16:17
Тебе это Соловьев или Киселев сказал? Так то ситуации там разные и официальные власти в России много раз меняют свою точку зрения и только ватники могут верить всем этим рассказам после всей эпопеи. Понятно бы всегда придерживались одной позиции, но теперь то уже поздно.
-26
F
Frend
06.12.2017 17:15
Приведите пример, когда российские власти меняли свою позицию. Вы знаете, что Российское антидопинговое агентство выполнило все требования WADA, кроме одного-единственного. WADA требовала признать, что в России существовала государственная поддержка допинга. РУСАДА этого не признала, и только поэтому РУСАДА не восстановили в правах. Сегодня МОК официально признал, что не существует ни одного реального доказательства существования в России государственной поддержки допинга. Так о чем вообще речь?А тем, кто считает, что пусть Россию долбят, а мы, Казахстан, тихонько отсидимся в стороне, и Запад нас погладит по голове, я напомню, что совсем недавно отстранили от чемпионата мира сборную Казахстана по тяжелой атлетике. И наш земляк, Денис Уланов, который никогда не был уличен в применении допинга, не смог поехать на чемпионат мира. Так что сначала растопчут Россию, а потом будут топтать нас.
116
Н
Нео
06.12.2017 17:35
Когда власти рф меняли свою позицию? Хм.. когда путен сказал что их войск там не а потом сказал что это была военная операция... путен сам переобулся Карл!
-25
F
Frend
06.12.2017 18:15
Вы, как обычно, перевираете слова Путина. Меня всегда умиляло, как люди, живущие за тысячи километров от Крыма, считают себя вправе указывать крымчанам, в какой стране им жить. Они же не указывают вам, и вам подобным, где вам жить.
30
1
111
06.12.2017 21:12
Есть конкретное видео обоих заявлений Вашего президента ВВП . и это факт... а по поводу право народа... чеченцы тоже в свое время хотели жить отдельно от вас, всем народом решили... а вы сравняли Грозный с землей.... вот такие двойные стандарты.....
-15
F
Frend
06.12.2017 22:29
В Чечне был референдум???? Вы это серьезно? На каком основании Вы говорите за "весь народ"? Если Вы не видите разницы между мирными жителями Крыма и откровенными бандитами под руководством Дудаева, мне Вас жаль...
7
Г
Гражданин
07.12.2017 08:30
Что вы объясняете ему ? Разве не понятно кто он и что он ? Таким , как он чем хуже России , тем им лучше...они от зависти, злости, немощности, бессилия волосы себе рвут...но если не дай бог , что то случится  - они первые задом поползут о помощи просить..Это же проститутки.... Не стоит на таких внимания обращать...
8
F
Frend
07.12.2017 10:09
Отвечать таким нужно. Потому что если им не отвечать, они будут считать себя правыми. А они не должны считать себя правыми.
2
X
xD
07.12.2017 10:22
Кто же его там дал бы провести? ))) 
0
F
Frend
07.12.2017 10:48
Дудаев  в то время что хотел, то и делал. 
0
У
Удивленный
06.12.2017 22:51
А Жана-Озень не сравняли с землей?
1
Р
Русский
07.12.2017 09:51
По сообщению газеты «Известия», преследования русских в Чечне начались с 1990 года: Проблемы начались ещё в 1990 году, тогда в почтовых ящиках появились первые «письма счастья» — анонимные угрозы с требованием убираться по-хорошему. В 1991-м стали среди бела дня исчезать русские девчонки. Потом на улицах стали избивать русских парней, затем их стали убивать. В 1992-м начали выгонять из квартир тех, кто побогаче. Потом добрались до середняков. В 1993-м жить было уже невыносимо. Моего сына Дмитрия группа чеченцев среди бела дня избила так, что когда он пришел домой, это был комок крови и грязи. Они перебили ему слуховой нерв, с тех пор он не слышит. Единственное, что нас ещё держало, — мы надеялись продать квартиру. Но даже за бесценок покупать её никто не хотел. На стенах домов тогда самой популярной была надпись: «Не покупайте квартиры у Маши, они все равно будут наши». Слава Богу, к тому времени мы успели свалить.Вот такое безнаказанным можно было оставлять?
4
Й
йцу
06.12.2017 14:53
 Из-за политических амбиций  в первую очередь страдают спортсмены которые годами готовились к этому событию годами.Дядя Сзм и друзья его забыли основной принцип Олимпиад. В Древней Греции с началом Олимпиад прекращалися войны.
61
4
456
06.12.2017 16:22
Ты это России скажи, а то все дядя Сэм, а про то как в 2008 Россия начала военные действия в Грузии с началом Олимпийских игр забываете, а самые отмороженные начинают рассказ, что они защищали кого-то, поэтому вторглись в другую страну, но это не то же самое что у америкосов. 
-25
F
Frend
06.12.2017 17:19
Вы реально не знаете, что во всем мире уже официально было признан факт агрессии со стороны Грузии? Россию обвиняют в "излишнем применении вооруженной силы". На что Путин задал вполне обоснованный вопрос: "А не излишне это как? Из рогатки по танкам стрелять?"А Вы все продолжаете повторять старые антироссийские штампы...Стыдно за Вас...
42
1
123
06.12.2017 14:55
Ахаха, чего захотели!! за железной загородкой, изгоями вместе с вами!? и так там 70 лет находились, нет уж, спасибочки, мы пас!
-28
1
1212
06.12.2017 15:24
Комментарий пользователя: 1212
2
3
3**3
06.12.2017 14:59
Давайте проведем свою Олимпиаду. Например там же - в Сочи
47
В
вжух
07.12.2017 11:49
Понравилось мочу в пробирках подменять?
-2
*
***
06.12.2017 15:06
Комментарий пользователя: ***
138
С-
СЛОВО - Сергей Бадюк
06.12.2017 15:07
Так россияне уже запустили компанию для народа что поедут выступать?! Вон как Исинбаева старается народ убеждает "российские спортсмены да при закрытии флаг может быть будет". Кадыров молодчик как МК пишет: "Ни один чеченец не будет участвовать в этом унижении". а тот кто поедет можно приравнивать как "предатель". За деньги страну свою готовы продать чтобы поучаствовать.
47
7
71488
06.12.2017 15:18
Комментарий пользователя: 71488
64
1
111
06.12.2017 15:35
Кстати, он транс! Слева, кто не понял)
4
7
7777
06.12.2017 15:21
Росия страна изгой под санкциями, ее ждет участь сев.кореи... и виновата в этом теперешняя власть росий а не пиндосы
-29
Т
Татиана
06.12.2017 15:45
Слово "Россия" пишется с двумя буквами с,не изгой и никогда изгоем не будет
17
Г
Гражданин
07.12.2017 08:32
Да, это им так хочется и в снах они это видят... А в реальности их от бессилия своего и злобы на части рвет...потому что сами ни кто и звать ни как...
2
1
11
06.12.2017 16:01
То есть власти должны прогибаться под них, и не вести независимую политику в ущерб своим интересам?  Да ты смешон. 
1
Д
Д
06.12.2017 16:41
Подмена проб и допинг - это независимая политика в своих интересах. Только такая политика не приемлема в международном сообществе, оно с с ней не хочет мириться.  Также как общество внутри страны не хочет мириться с гражданами, которые нарушают законы и изолирует их от общества. То же самое и в мировом сообществе происходит.
-16
1
123
07.12.2017 08:00
Ну что же вы такой принципиальный промолчали в случае с пробиркой Пауэлла. Всю страну расфигачили из-за подмены пробирки, уже более миллиона убитых в войне и терактах - и ничего, никто не наказывает, страной изгоем не делает. А Казахстан тоже туда войска послал - тьфу!
1
Ж
Жанибек
06.12.2017 16:52
Зачем поддерживать агрессора?
-27
А
Аксакал
06.12.2017 17:01
Олимпиада раз 4 года. Спортсмен готовится всю жизнь. Не справедливо. Политики приходят и уходят.
8
1
1961
07.12.2017 09:23
Политики приходят и уходят, а Родина остается. 
3
А
Алик
06.12.2017 17:09
Я смотрю тут псевдопатриоты минусуют. Ещё и про Крым заикаются...
-25
Р
Русский
06.12.2017 18:27
Ты в Крым съездий,людям это скажи,может тебе твою глупую башку оторвут!
10
5
555
06.12.2017 17:16
Смотри не побеги к этому агрессору,когда Китайцы придут.
25
Н
Нек
06.12.2017 21:27
Да, да сказки старой Нэн об " страшных китайцев которые придут"..это такой баян, вы бы хоть методичку поменяли ей богу... Китай 50 лет ни с кем не воевала, они ни такие агрессоры в отличие от богом избранной страны... у которой ни одного десятилетия нету без войны... прям ангелы..
-10
J
Jacky
06.12.2017 22:04
Спроси у джунгар - каково это, когда китайцы придут. Историю учи...любитель сказок.
13
В
Вопрос
06.12.2017 23:34
А в 1979 году кто на Вьетнам напал?
6
S
snow
07.12.2017 09:40
В Африку сходите ради интереса про Китай. Если бы не защищал нас "агрессор" в Казахстане, уже бы не было нашего Казахстана. 
4
П
Паке
06.12.2017 17:25
На отказе мы смоли бы немало денег съэкономить. Все равно, если России много медалей не светит, то нашим вообще ничего не светит. Наши спортсмены и примкнувшие к ним чиновники от спорта съездят в Корею туристами за государственный, а в общем то за наш с вами, счет. Потом оправдаются нехваткой средств, предвзятым судейством и ВСЕ. А отказом мы бы смогли показать С КЕМ МЫ.
53
Q
Qwerty
06.12.2017 20:46
Как вы думаете Россия бы отказалась от участия в Олимпиаде если бы Казахстан отстранили?
17
F
Frend
06.12.2017 22:48
Во всяком случае, подавляющее большинство россиян высказало бы нам поддержку и солидарность.
0
X
xD
06.12.2017 23:05
пффф, прям равноценная тема да? Солидарность и отказ, тут тоже многие солидарны, этого достаточно! 
4
F
Frend
07.12.2017 08:56
Во всяком случае было бы гораздо меньше (в процентном отношении) людей, которые бы злорадствовали по поводу беды соседа. И успокойтесь уже. Никто в России не собирается бойкотировать Олимпиаду. Спортсменам самим предоставлено право выбирать, ехать или нет на Олимпиаду.
3
X
xD
07.12.2017 10:26
В процентном соотношении!?  А ты что уже процентное соотношение вывел? )))
-3
F
Frend
07.12.2017 10:42
Ты сам понял, что написал? Если ты не знаешь, что такое "процентное отношение", о чем с тобой разговаривать?
1
X
xD
07.12.2017 11:10
Как ты можешь говорить про процентное соотношение? Ты что знаешь сколько злорадствует, а сколько солидарны? Или ты по комментариям на сайте вычислил и вывод сделал, что точно было бы меньше!)))
-1
F
Frend
07.12.2017 15:12
Я просто сравниваю направленность высказываний к примеру, на этом сайте, и на российских спортивных сайтах , таких как allhockey.ru, championat.com и других. Поверьте, российские болельщики высказываются в отношении казахстанцев гораздо дружелюбнее.
1
X
xD
07.12.2017 16:33
Не уверен что ели бы им предложили из за Казахстана от олимпиады отказаться, они бы так же дружелюбно отзывались!))) Так что не факт!
0
Г
Гражданин
07.12.2017 10:35
Это точно!!! Тут таких воздыхателей хватает, которым чем хуже России, тем им лучше...Только как петух их в зад клюет, так они о своих понтах и амбициях забывают, встают задом и ползут в сторону северного соседа за помощью... А так то они смелые , как шавки подзаборные....
6
О
Опа
07.12.2017 06:34
Поймите главного - не имеет значения чего ВЫ (20%) хотите... главное что МЫ (80 %) против! 
1
Й
йоси
07.12.2017 08:26
Виталий Милонов. Милый, упитанный с запоминающейся рыжей бородой человечек. Сильно картавит. Депутат Госдумы. При всем  этом является рупором Русской Православной  Веры и всех остальных бредовых идей в российском обществе. Очередной псих в законе. Хорошо уже то, что он не предложил нам всем отрастить бороды, перестать чистить зубы и креститься 10 раз на день. Или ввести антисанкции и перестать пользоваться импортными лекарствами, продуктами, машинами, гаджетами, отключить интернет как рассаду разврата и инакомыслия. Хоть на этом спасибо. Просто попросил вместе с ним обидеться на весь мир и повернуться к нему спиной в надежде на то что придут и попросят таки приехать и принять участие в чем-то. НО к сожалению не придут и не попросят, ибо люди Запада в своих поступках очень расчетливы и последовательны. Поворачиваться попой к цивилизованному миру себе дороже выйдет. Как говорится: ты можешь плюнуть на мир - он утрется, но если  мир плюнет на тебя ты просто превратишься в ничто, в изгоя. И из друзей у тебя останутся Северная Корея и Сомали. Туда и будешь ездить.
5
А
Автобот
09.12.2017 20:06
Оспаде! Да абсолютно все спортсмены всех стран жрут допинг! И во всех есть господдержка этого (через аффилированные фармкомпании) - что вас так удивляет? И нужно поблагодарить Жукова, что он подставил себя тем самым выведя из под удара спортсменов - МУЖИК!!!! 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии