22 Сентября 2017 17:29:00

Давно пора

За надземный переход выступил директор областной спортшколы олимпийского резерва по хоккею.
94 КОММЕНТАРИЯ

В этой школе занимается около 600 ребят от 5 до 18 лет. Они тренируются в хоккейных модулях и на главной ледовой арене города. Говоря о надземном переходе в районе Дворца спорта, Виктор Быстрянцев отметил, что подобное сооружение именно в этом месте было необходимо уже давно:

- На занятия хоккеем во Дворец у нас ходят дети, с 7 лет они могут передвигаться самостоятельно, и многим приходится переходить одну, а то и две дороги здесь – когда приезжают и уезжают. Идут с клюшками, баулами, после тренировки- уставшие, не всегда внимательные. А некоторые даже бегут от Дворца до остановки напрямую, и мы в своё время так бегали, - говорит он. - К счастью, никаких аварий с участием наших учеников на этих перекрёстках не было, но всё же появление надземного перехода обезопасит их движение, и уже ни мы, ни родители не будут каждый раз волноваться, как ребятишки дошли.

Также Виктор Николаевич считает, что по надземному переходу будет удобнее расходиться болельщикам с хоккейных матчей. С ним согласны Вера и Анастасия Калимановы – жительницы города:

- Я живу неподалеку от остановки «Дворец спорта», и мы устали от этих бесконечных выбросов, - говорит Вера. – Это особенно ощущается возле пешеходных светофоров. Надеемся, когда их уберут, дышать нам станет легче.

- А я всё время волнуюсь за своего ребёнка, который ездит в бассейн, - добавляет Анастасия. – Ему нужно перейти две большие дороги по пути на остановку «Дворец спорта», и каждый раз я переживаю, контролирую его по телефону. Если бы был надземный переход, я была бы спокойна за его безопасность.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
.
.
22.09.2017 17:38
 Вера и Анастасия Калимановы кто это??!?!?!!? Кто они все такие??!?! Что они несут эти курицы....что за бредятину я прочитал только что !?!?!
436
3
321
22.09.2017 18:32
БОГОХУЛЬНИК... Это жены дидов, которые воефали...
-25
Ш
Штуша-Кутуша
22.09.2017 19:30
А вот когда ВАШ ребенок (не дай бог!)застрянет в сломанном лифте, в этом переходе, да еще на морозе!вот тогда как заговорите, Вера и Анастасия Калимановы?
81
3
3455600
22.09.2017 23:39
Ну раз Вера и Анастасия одобрили, то коооонееечно , без сомнений , можно строить!!!!!!!
83
ЛИ
Люся и Ирина Кариголовы
23.09.2017 06:23
Наши дети занимаются в легкоатлетических секциях во дворце Рыпаковой и, после тренировок, бегут уставшие и невнимательные через проспект Сатпаева, где нет светофора на пешеходном переходе. Постройте пожалуйста там этот надземный переход, там он нужнее, места для строительства больше, его не надо втискивать между домами, как на Дворце Спорта и можно, при этом, обойтись без лифтов.
276
Г
горожанин
24.09.2017 15:07
Лифты нужно обязательно. Не всегда мы будем молодыми и здоровыми. К старости преодоление нескольких пролетов будет далеко не всем по плечу. Нужно думать не только о тех, кто может, но и о тех, кто не может.
-12
4
456
24.09.2017 19:11
Эта громадина совсем не нужна, пусть по прямой переходят, а не мучаются.
4
C
Cereza
22.09.2017 17:41
ОТЛИЧНО! забыли добавить что с переходом более лучше интегрируемся в современное, прогрессивное общество. 
49
S
SEV
22.09.2017 19:18
А если ещё вдоль перехода написать латинские буквы, то все кто им пользуются будут знать английский язык.
94
К
кук
23.09.2017 14:30
Не только английский,а все языки,которые используют латиницу))))
25
2
2323
22.09.2017 17:46
По всей видимости, ни у кого из опрошенных уже не осталось пожилых родственников.
18
3
345
22.09.2017 17:47
Вера зря радуетесь, светофоры там никто не уберет
33
РЧ
Роман Честных
22.09.2017 19:52
Прошу прочитать всех! Сегодня прошла встреча с разработчиками проекта надземного перехода на Дворце спорта. Прошу внимания водителей, которые считали этот проект благом для себя. По проекту есть решения, которые не связаны с переходом, но реально улучшают работу перекрестка. Смотрим на схему. 1. Перенос остановки от Статуса к Пицце-Блюз. При этом выделяется четвертая выделенная полоса для автобусов, то есть будут реальные три полосы для транспорт по дороге к мосту. Правда, теперь тяжело будет выезжать в поток автобусам, но формально их должны пропускать. Плюс автобусам будет тяжело забраться на мост зимой, когда не чистят, но это к делу не относится, если что пассажиры помогут. НО! - стоп-линия остается около Статуса, так что далеко не уедем. 2. На выезде с Абая на мост сейчас мешается кусок газона после Даниэля, из-за которого Абая ссужается с трех полос до двух. Да, этот кусок газона с камнем (помните сад камней?) надо убирать, но к переходу это никакого отношения не имеет. Это просто давно надо было убрать, переход для этого не нужен. Стоп-линия остается около Даниэля. 3. Выезд с моста на Абая - да, не будет светофора около кассы Дворца спорта, его перенесут на 50 метров дальше, перед поворотом на Красина, так что особо не разгонишься. А вообще здесь мы дали предложение убрать этот переход по земле через Абая в районе Даниэля, пешеходам проще будет пройтись 50 метров, чем подниматься на третий этаж перехода. Все эти улучшения для водителей, которые радикально улучшают обстановку, стоят 60 млн. тенге. Зато на остальные 340 млн. тенге вместо перехода можно идеально отремонтировать ВСЕ трамвайные переезды, чтобы не было пробок на том же Зеленом рынке, Дворце спорта или Дюймовочке. Вам всё еще без разницы этот переход? А теперь главное для водителей - убирается выезд с Абая на Независимости вдоль Даниэля. Да, теперь можно попасть на Независимости, только развернувшись около Дюймовочки. А вот этот выезд убирается как раз из-за перехода, потому что там стоит колонна выхода людей с наземного перехода, людям надо выходить к Даниэлю. Стоит ли убирать здесь поворачивающих, чтобы увеличить их количество около Дюймовочки? Я предлагаю реализовать части проекты на 60 млн, которые принесут пользу для движения транспорта, выезд с Абая на Независимости же сохранить. Теперь пешеходы, внимание! Лифты рассчитаны для инвалидов - место для одной коляски с сопровождающим, либо для троих обычных людей. Лифт на ТРОЕ людей! По паспорту лифт рассчитан на работу до -25 градусов. Присутствовал представитель кафедры дорожного движения СДИ, который согласился, что улучшить дорожную обстановку можно без надземного перехода, единственное, что он смог сказать в защиту этого перехода - снижается контакт транспорта и пешеходов, вроде как для безопасности. Но вот это реально ни о чём, если человек умудряется попасть под колеса на красный свет, то такой дурак без проблем попадет под колеса, даже когда над ним будет стоять надземный переход. Точнее, такие люди даже будут чаще выбегать на дорогу.
Комментарий пользователя: Роман Честных
260
A
Argo
22.09.2017 23:41
Все, кто еще не подписал петицию! Задумайтесь и прочитайте комментарий Романа полностью! Этот переход - просто бред и крайняя степень сумашедствия(((
128
АВ
А вот
23.09.2017 09:34
     Я конечно диванный аналитик, но может имеет смысл провести митинг по данному вопросу, где нить у акимата?      Вот Роман, как я вижу, имеет время и желание что-то подобное организовывать, в отличии от большинства, может стоит подать заявку в акимат на проведение подобного митинга, и как раз на нем и увидим. насколько безразлично нам все эти дела, или не безразличны?     Опять же в акимате увидят что народ против (если соберется порядочное число народу, например пара тысяч пешеходов и пара тысяч водителей), уж точно попадет митинг в телевизоры и на ютуб, а там глядишь и пенсионеры у власти зачешутся,когда их сверху спросят - Кто народ баламутит глупыми проектами?     Лично я даже с дивана встану и на митинг приду, вот только организатор нужен...     Да и в целом, кмк. Роману нужно снять обстоятельный ролик по данному вопросус аргументами За и пПотив, и выложить его на Ютуб, а также статейку тиснуть в фэйсбук, одноклассники и вконтактик - 100% будет не  хилы шум в казнете, особенно если намекнуть, что 400 лямов многовато, и попахивает это все коррупцией.
64
6
635
23.09.2017 11:16
Можете быть уверены, разрешение на подобный митинг вы не получите. 300%
14
ВН
вы не правы
23.09.2017 12:18
Разрешение  дадут. Но, на стадионе Восток в будний день, в районе 11и 12и часов. Прессу не пустят. Кто придет, встанут в центре поля - поговорят друг с другом и разойдутся. Эффекта ноль. Мы так в 96ом митинговали.  
12
Г
Горец
26.09.2017 09:54
Полностью поддерживаю, готов помочь с организацией мирного митинга против строительства надземного перехода!
0
$
$$
23.09.2017 11:52
А подписи еще собирают ? Не получилось приехать в те дни когда были у Статуса
4
S
SMS
23.09.2017 00:09
 Разворот с Абая на пр Независимости, через Дюймовочку, дичь несусветная! В часы пик, Абая превращается в длинную пробку, которая разделялась на два потока: направо у даниэля, налево на ульбинский мост. Теперь весь поток пойдет налево на мост. Волшебно! Ученые из СДИ облегчили нам жизнь!
25
ВН
вы не правы
23.09.2017 12:40
"Это конгениально Киса". Едешь по  Орджоникидзе на Ауэзова  - разворот, получается, на Независимости 81. С Абая на Независимость - Дюймовочка, опять через мост. Вот так легким движением пера мы разгрузили ( в 4 раза увеличили нагрузку) самое узкое место в городе - Ульбинский мост. Всего за 400лямов. Браво!!!
22
СП
Советская правда
25.09.2017 15:20
Более того! Там светофор на разворот 9 секунд! И с этой же полосы едут на право, на Проспект Победы! В итоге, будет огромнейшая пробка!
1
СВ
сотрясение воздуха
23.09.2017 03:23
ничего ни у вас Роман не получится. Власть давно уже не прислушивается к мнению простого народа. Слишком большая пропасть....в нашем "демократическом государстве". Тем более, что все откаты розданы и никто ничего не изменит на местном уровне. Если хотите, что бы Вас (т.е нас, т.е. народ) услышали это коллективное обращение к президенту, желательно через прессу.
32
V
Vladi
23.09.2017 08:44
Вот какой молодец! Поддержал! Хорошо советы давать. А вот вы возьмите, да соберите народ, да прессу пригласите, только сами. Роман итак один пластается. Мало того, что пытается что-то сделать, так еще и всех в курсе держит. Хочется поблагодарить его за все! Только не опускайте руки! Весь город с вами! 
62
Г
гость
23.09.2017 09:51
Роман, так и что там решили то???
0
D
dva
23.09.2017 10:58
Очень даже рациональное предложение от Романа! На оставшиеся 340 млн. тенге можно построить надземные пешеходные переходы там, где они действительно нужны - возле мечети и напротив спорткомплексов на КШТ.
10
D
doddy
23.09.2017 14:10
Не плачь а Ромка Честных и все вместе взятые пусть строят  Построят потом переделаем 
-24
8
888
23.09.2017 19:26
На Даниэле теперь парковки практически не будет? И на проспект с Абая теперь просто так не попадешь. Ужас!
4
Ж
житель
24.09.2017 09:13
Посмотрел проект, и думаю, что на самом деле собираются строить еще два торговых центра - между даинелем и статусом, и между даниелем и дворцом спорта. А переход лишь повод и прикрытие.
1
РЧ
Роман Честных
25.09.2017 14:02
Внимание! Приношу извинения касательно неверной информации по надземному переходу. Не правильно трактовал схему дорожного движения, уточнил у разработчиков проекта - выезд с Абая на Независимости остается, он будет сразу после надземного перехода. Но все остальные доводы по возможности решить проблемы перекрестка дешево и без ущерба для пешеходов остаются без изменений.
3
А
ага
22.09.2017 17:53
А как от бассейна ребенок переходит дорОгу к остановке, Анастасию не волнует? Да уж...
21
7
757
22.09.2017 17:54
да хорошая тема, пусть строят. недовольные всегда будут, что бы не делали
-25
Н
Ну-ну
22.09.2017 17:56
Анастасия теперь вам нечего боятся будет, в темное время суток в этом переходе отожмут у вашего ребенка телефон и курточку, и шапочку для бассейна. И нечего будет контролировать, и нечем.( сарказм)
84
Т
Татиана
22.09.2017 18:02
В последнем номере газеты "Мой город" на первой странице опубликовано фото макета  этого перехода. Полное уродство!
29
1
111111
22.09.2017 18:04
"А некоторые даже бегут от Дворца до остановки напрямую, и мы в своё время так бегали"-это слова тренера. Если дети не в состоянии дойти до пешеходного перехода, то вот дойти до воздушного перехода они смогут, более того взобраться на уровень третьего этажа, с этими клюшками и баулами неподъемными (а они просто неподъемные, прекрасно это знаю, так как муж увлекается хоккеем, у самих такой баул на пол комнаты имеется). Так в чём здесь логика? Если сейчас там водители останавливаются, имеется светофор для пешеходов, то как только построят этот пешеход, аварий станет больше, так как не всякий ребенок полезет с баулом на такую высоту и это не только детей, но и стариков касается.
141
N
Ni-cola
23.09.2017 08:50
Цель проекта достигнута - ШТРАФ за переход по дороге!  Поставят наряд полиции. Как все прискорбно. 
6
M
MacGregor
22.09.2017 18:05
За 400 миллионов,что якобы потратят на этот переход можно сделать действительно много полезных дел для города.Например расширить и реконструировать дороги в узких местах,где скапливается транспорт в часы пик-поворот с Ауэзова на Победы,развязка кольца КШТ-город,улица Абая,проспект Независимости....
18
ЖК
жесть, как она есть
22.09.2017 18:12
"...Идут с клюшками, баулами, после тренировки- уставшие..."   - поднимаются на третий этаж, спускаются с третьего этажа (лифт не будет работать через неделю, после запуска) и, отдохнувшие спешат по домам. 
64
Х
Хоккеист
22.09.2017 18:18
Как бегали через дорогу, так и бегаем, так и будем бегать.
8
G
Gazgolder
22.09.2017 18:33
Виктор Николаевич, а еще зимой керамогранит которым будет покрыт пол в переходе превратит этот пешеходный переход в еще один хоккейный модуль и ваши воспитанники уже по дороге в дворец спорта могут начинать тренировки. Ну и да опять же у нас хоккейный город и все жители ежедневно смогут проводить разминку или просто кататься в переходах зимой.И вопрос Анастасии если вы реальный человек напишите здесь вам самой не стремно от ваших слов? На этих пешеходых светофорах ни ни разу ни один даже самый полоумный водитель не проезжал на красный свет и ваш ребенок со всей толпой может спокойно переходить дорогу. А вот как возле бассейна через 6 полос он будет переходить да если и еще и темное время суток, да и без светофоров, да и один или максимум с другом? Не стремно так сыном манипулировать?
95
S
SMS
22.09.2017 18:34
Однозначно против надземного перехода! Очень интересно, после хоккейного матча, когда прохожие заполнят эту вашу прямую кишку, как пройти в обратном направлении? Как пройти от статуса к даниелю, тоже под мост идти? Или в вашей кишке перистальтика в обоих направлениях?
97
Б
Браво!
23.09.2017 16:21
+100500 и аплодисменты!
9
ХС
хочу сказать
25.09.2017 17:02
действительно, толпа после хоккея не пойдет по переходу. Все как идут сейчас прямо по дороге не глядя на сигналы светофора, так и будут ходить. И пусть попробуют всех оштрафовать... И дети будут перебегать дорогу в неположенных местах, чтобы не подниматься по лестнице. Вот и вся безопасность...
0
8
88999
22.09.2017 18:41
"Идут с клюшками, баулами, после тренировки- уставшие....." Поднимаются по скользкому керамограниту на высоту третьего этажа, затем скатываются с той же высоты на попе, теряя клюшки, баулы... Весело!
22
О
Оля
22.09.2017 18:47
Все эти хвамилии вымышленные.  Бред. Наши люди так сказать не могут.
24
М
Матвей
22.09.2017 19:08
Как светофоры были, так и будут, как машины стояли, так и будут стоять, че за бред?
7
Г
гость
22.09.2017 19:10
Уважаемая, Вера и Анастасия Калимановы, очень жалко что вы не разобравшись в ситуации , даже не понимая сути вопроса начинаете вот это вот тупое "одобрям" и выставляете себя мягко говоря не далекими людьми. Даже если будет установлена это ерунда, то светофоры никто не уберет потому что они нужны не только для пешеходов но и для того чтобы развести потоки машин с Абая и Независимости и поэтому бесконечные выбросы от которых вы устали так и остануться . А вы потом будете хлопать своими ,,,,,, глазами и удивляться. а корячиться по лестницам  вашему сыну особенно зимой, когда эти лестницы конечно же как у нас всегда есть ,  нормально чистить не будут и ваш ребенок не дай бог поколечиться - будете выть и руками махать , но будет поздно. Уважаемые ыключайте мозги прежде чегото вякать. Там нужен подземный переход вот и всё
22
ЕС
Егорка Серикбаевич
22.09.2017 19:20
Почему не подземный?
7
А
Агашка
22.09.2017 20:11
Для этого интеллект нужен. А тут хотят быстро и с меньшим головняком освоить денежки. 
4
!
!!!
22.09.2017 20:20
В нормальных городах в Европе, на которую всегда кивают наши власти, уже давно убрали подземные и надземные переходы. Центр города должен быть комфортен для людей, а не для машин. Город для людей! А людям удобно ходить по земле, а не спускаться под землю или лезть наверх!!! Все это для отмыва денег, а не для горожан, дураку понятно. А всяким лизоблюдам позор, позор, позор!!!
69
Т
Татиана
23.09.2017 12:09
Правы!
6
Г
горожанин
24.09.2017 15:14
Коммуникации переносить больно хлопотно. Десятки согласований - с Водоканалом, тепловыми сетями, Телекомом, кто у нас там еще может быть против?
0
ПА
Простите, а как это будет выглядеть в обслуживании перехода и лифтов?
22.09.2017 19:55
Возле каждого лифта поставят по лифтёру????Возле 81 поставили светофор с кнопкой. И что? На долго дураку хрустальный жезл... Кнопки нет, зато светофоры, слава Богу работают))))Примерно подобная ситуация: один лифт сломается, и потопают детки с рюкзачками и клюшками, как и прежде - по простой земной зебре.Надземный переход превратиться в памятник ценой 400 миллионов, как напоминание, что за эти деньги можно было построить или выделить жильё с малой площадью с вторичного жилья от 50 до 80 социально уязвимым семьям.
26
1
1
24.09.2017 22:13
Тока потопают они не по зебре, потому как ее там просто не будет, а будут просто перебегать дорогу. В итоге количество ДТП в этом месте резко возрастет. И вот когда там начнут калечиться пешеходы, опять будут винить водителей.
0
N
Nik
22.09.2017 20:09
Кто знает куда конкретно будет выходить переход в районе Статуса?
0
НН
не нужен он нам
22.09.2017 20:21
Да тут все и так понятно что на Виктора николаеча идет давление с верху с акимата и т.д. вот и написали такую статью.
19
V
vvv
22.09.2017 20:28
зачем городить наземный,  весь мир старается спрятать сооружения под землю, нужны подземные переходы
1
7
759
22.09.2017 23:48
Кто-то хорошо заработает наэтом уродливом переходе. Сделают на 100 миллионов работу, а напишут на 400 миллионов. Остальные 300 лимонов себе в карман. Здесь нет никакой заботы о горожанах. Налицо отмывание денег.
61
С
Света
22.09.2017 23:55
Я смотрю тут вся команда Р...на собралась!))) а где "реал пипол"? 
-25
К
КШТ
23.09.2017 00:00
Винипуха на мыло!
0
Ш
шев
23.09.2017 00:51
А сколько человек поместится в лифт?А сколько будет в очереди?
3
Т
Тор
23.09.2017 01:12
и мы устали от этих бесконечных выбросов, - говорит Вера. – Это особенно ощущается возле пешеходных светофоров. Конечно он ещё и на казцинк благотворно влиять будет
10
Р
реалист
23.09.2017 08:05
Если раньше после хоккея небольшая часть напрямую через Абая перлась, игнорируя переход, то теперь так будут делать 90%, ибо кому охота зимой по ступенькам корабкаться!
9
М
Мимино
23.09.2017 08:55
Что ныть то??? ВСЕ РАВНО ПОСТРОЯТ!!! Необходимо освоить-вопрос уже решен без ВСЕХ нас.
-16
Д
Дорожник
23.09.2017 09:31
А решение то простое и прямо просится, глядя на этот перекресток. Сделать там ТРЕХРЕЖИМНЫЙ светофор  (1 - машины с Независимости, 2 - машины с Абая, 3 - пешики в любом направлении (машины все стоят)). Стоимость - копейки (препрограмирование светофоров и корректировка зеленой волны). Но есть большой минус - откатов и распилов тут не будет. Пичалька.
14
ПМ
по моему
23.09.2017 09:48
Вангую. А ничего построено и не будет. Деньги раскидали, сейчас все разворотят, создадут ИБД: зальют фундаменты ну опоры, может быть, поставят. Потом "в связи с увеличением цен на бензин" затребуют доп. финансирование. А потом вспомнят, что народ был против и прикроют лавочку. Им главное пройти " точку невозврата денег". Потом рокировка руководящих постов и вуаля - все в шоколаде и народ в чем то коричневом.
46
СП
Советская правда
25.09.2017 15:42
Действенная схема!
0
А
Алик
23.09.2017 11:14
Пусть будет этот переход, лишь бы его побыстрее построили. А кто тут ноет и типа "протестует" да те кто строит его плевать на вас всех и ваше мнение им Нафиг не нужно! И петициями своими как говорится можете воспользоваться по прямому назначению
-25
Б
Ботанег
23.09.2017 11:34
 - На занятия хоккеем во Дворец у нас ходят дети, с 7 лет они могут передвигаться самостоятельнода ну? серьезно? мой примерно в 10 месяцев сам пошел!
3
Б
бакс
23.09.2017 11:57
да по этому переходу мало кто будет ходить вемя терять.
0
В
Вася
23.09.2017 12:18
Да Ваши так называемые хоккеисты, лишний раз пешком боятся пройти, их родители на автомобиле на тренировку привозят. Вывод-для кого этот пешеходный переход, мешки ленивые играют, поэтому и хоккей у нас фуфло! 
12
М
Миня
23.09.2017 12:25
Дедулям и бабулям обьясните как подниматься без лифта
2
K
konro
23.09.2017 13:22
 Роман! Актуален ещё сбор подписей? Усть-Каменогорсы, в конце концов, ВЫ же живете в этом городе, поднимите задницу, поддержите своей подписью! Принимайте участие все районы города. Стрелку тоже нужно поддержать ВСЕМ!
8
РЧ
Роман Честных
23.09.2017 15:07
Да, всё актуально. Расскажу для тех, кто думает, что ничего изменить, раз уже поставили вагончики. В этом году по плану перенос остановки от Статуса к Пицце-Блюз. Для движения транспорта по проспекту это неплохое решение (хотя конечно остаются вопросы к возможности автобусов забраться зимой на мост). Само строительство перехода начнется весной. Мы можем остановить строительство перехода, пусть реализуют другие части проекта, улучшают условия перекрестка, тем более что деньги уже выделены. Остальные деньги, а это между прочим 340 млн., надо переводить на другие цели, к примеру на максимально качественную реконструкцию трамвайных переездов, для начала - на Зеленом рынке. Всё в наших руках. Листы петиции по ссылке https:drive.google.comopen?id=0BxAuzFjTXFYyZG40LTBYc01uR0k. Отправить подписанные листы можно на [email protected], либо на WhatsApp +7 705 8303290. P.S. Забыл рассказать еще один момент, в какой-то момент защитники перехода начали говорить про 48 % увеличения пропускной способности, так разработчики на встрече признали, что таких цифр не существует, что они ошибочно сказали про это (!?). Изменения есть по времени работы светофоров на перекрестке, меняется время цикла светофоров с 105 до 85 секунд, а вот снижение времени работы светофоров не означает увеличение пропускной способности.
36
ДВ
Добрый вечер
23.09.2017 21:51
Напишите в ктк может они ролик снимут про такую дураку идею
3
1
1
24.09.2017 13:36
другие способы борьбы с бесприделом искать нужно!.
0
П
путешественник
23.09.2017 14:19
Да заказная статья это - акиматовская. И все это понимают. Рома, мы с тобой!!!! Акиматовцы!!! Вы за кого народ держите? Прокуратура, прошу проверить целесообразность, ПСД и экономическое обоснование данного проекта (или "ваше рыльцо" то же в пушку?)
30
К
Каzа
23.09.2017 15:08
Все очень просто. Калимановы Вера и Анастасия - жена и теща директора Сибакадемпроекта, что планируют строить это убожество. Сюрприз, да? Роман, давайте еще собирать подписи. Я в школе и среди знакомых соберу в течение недели.
19
У
У-Ка
23.09.2017 15:57
Народ,Ну не трудно же подписать петицию,Вы же знаете как у нас строят!!!Я лично распечатала листы и надеюсь собрать побольше!!!Давайте ,все вместе Мы сможем!!!
9
КР
к Роману
23.09.2017 19:31
Роман, вы безусловно хороший человек, занимающий активную гражданскую позицию, но, извините, очень наивный. По весьма очевидной причине. Вы хотите народными подписями апеллировать к "логике", по которой переход на латинский алфавит способствует научно-техническому прогрессу, знанию английского языка, да и вообще, решению всех экономических проблем. Но если эта "логика" верная и правдивая, то и "логика" местных чиновников по возведению этого перехода верная и правдивая. Абсолютно в рамках этого " научного учения". Только тут масштаб местный. Здесь ученики абсолютно достойны своего научного руководителя.
12
С
ст63
24.09.2017 12:11
На место надо ставить тех, кто принимает такие решения
1
1
1
24.09.2017 13:47
как???давайте думать в этом направлении.
1
&
&&&&&&&
24.09.2017 13:15
Все такие есть у нас  люди здраво мыслящие.  Надземные пешеходные переходы необходимо городу. Самое подходящее место не возле Даниеля. А перед Ульбинским  мостом на против Дворца спорта, возле Даниела в обще убрать. Возле центрального рынка тоже необходим. Надо ставить везде где поток пешеходов много. Возле поликлиник и больниц.
-25
З
зрячий
25.09.2017 09:14
Я что-то не пойму, что мешает с Абая на Независимости сразу повернуть направо? Газон же уберут. Не надо через мост ехать. Чертеж внимательно смотрите. Кто поставит минус - подтвердит что даже не смотрел чертёж.
0
ПД
понедельник день тяжелый и холодный
25.09.2017 09:21
Аууу люди!!!!! чего вы раскипешивались так вокруг этого наземного пешехода???!!!! есть проблема в нашем городе поважнее, это наша экология что ж вы так не возмущаетесь то когда нас травят как собак каждый день....
-12
А
Аллея
25.09.2017 09:44
Все обратили внимание ,что теперь на аллею со стороны Дворца спорта никак не пройти?
0
П
Пфф
25.09.2017 10:46
"Надеемся, когда их уберут, дышать нам станет легче" - ну не дура ли? 
1
ВД
Всё для народа
25.09.2017 10:59
То есть два голоса каких-то мифических куриц против тысячи голосов остального населения перевесили?
1
0
0101
25.09.2017 11:43
Аким Актюбинской области Бердыбек Сапарбаев назвал чрезвычайно высокой стоимость моста, который планируют построить возле 25-этажек «Актобе Ажары», сообщает Times kz. "Вот вы мне все время говорите, что пешеходный мост будет стоить не менее 120-140 миллионов", – возмутился Бердыбек Сапарбаев на градостроительном совете, обращаясь к чиновникам."Вы его уже год проектируете. А в Таразе такой мост построили всего за 32 миллиона. Об этом в «Казправде» написано. У вас что – конструкция золотая, что ли?" - спросил аким.А у нас за 400 миллионов платиновая наверно будет? Причем дизайн конструкции в Актобе намного лучше нашей а-ля 90-е 
Комментарий пользователя: 0101
4
1
111
25.09.2017 11:44
Когда светофоры уберут дышать станет легче??????????????????)))))) 
0
Е
Елена
25.09.2017 12:08
Заплатили им!! Вот и высказались!!!!
0
М
Мдее
25.09.2017 13:23
Знаю я этого Быстрянцева ЛИЧНО! Этот человек мягко сказать "нехороший, гуамно. За деньги продаст мать родную. Думаю слушать такого человека не стоит.
0
S
SLK
05.10.2017 10:12
Народ!!! Что вы за БРЕД несёте!!! Вам хоть на голове стой, всё равно всё не по вам! Зачем зря сотрясать воздух??? Вас забыли спросить, строить или нет! Не понятна в корне позиция Романа! Наверное великий строитель? Или не хватает пиара??? Отличный способ для саморекламы! Как человек с большим опытом строительства имея несколько образований в этой сфере и 3 аттестата эксперта могу сказать следующее: - все доводы и факты против строительства не обоснованы, сугубо личное мнение аппозиции, для выгоды своих интересов. А кто нибудь пересчитал проект, что бы утверждать что 400 млн это много??? Может кто то тут гений строительства и на глаз определяет стоимостные показатели??? Радует конечно что есть у нас люди которым не безразлична судьба нашего города, но искренно ли это??? На самом деле лучше бы вышли к заводам на митинг да выступили с протестом по поводу нашей экологии, было бы полезнее чем в пустую сотрясать воздух!  
-1
П
Пох
09.10.2017 18:26
Мост на кшт нужен автомобильный на перекрёстке сатпаева и жибек золы базовая от мечети вверх по мосту на кшт и спуск к Фреш Маркету вот что актуально 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии