20 Сентября 2017 12:58:00

Что стоишь, качаясь

Рябиновую аллею на Стрелке уничтожат, но сами деревья обещают пересадить на Комендантку.
90 КОММЕНТАРИЕВ

Сейчас идёт реконструкция ул. Протозанова от сквера Победы до ул. Орджоникидзе. Как известно, эту улицы решили расширить на полосу, расширение будет производиться за счёт зоны зелёных насаждений.

Под снос попадает одно из главных украшений набережной – рябиновая аллея. Однако городские власти обещают, что деревья не погибнут:

- Ни одна рябина просто так не останется под отвалами экскаваторов, - говорит заместитель акима города Ержан Конырбаев. – У нас ведь есть корневыкапывательная машина, приобретенная недавно. С ее помощью высажены все деревья в парке Нурлы жол. Воспользуемся ею и здесь: все деревья будут выкопаны с корневой системой, с грунтом, и пересажены на новое место – предположим, в районе Комендантки.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ОС
Оставьте стрелку в покое
20.09.2017 13:05
Оставьте рябины!!!! Видела я как работает ваша машина и не страдают деревья. На самом деле, пилят и безжалостно корчуют деревья на набережной! Нужно общественности выступить против спила деревьев. 
194
1
123
20.09.2017 14:02
Во-во, очень аккуратно пересаживают берёзки и другие деревья.
Комментарий пользователя: 123
37
ОС
Оставьте стрелку в покое
20.09.2017 14:15
Вот вот, об этом я и говорю! Уважаемые власти города , а вы хоть пытались посчитать убытки, связанные с вашей деятельностью???? Реконструкция стрелки включала укладку бордюров, которые уже раскорчевали, а сосны, которые были высажены напротив набережной? И просто безжалостно перекопаны? Вы лучше зайдите во дворы стрелки!!! Некуда девать вам деньги, отремонтируйте дворы!!! Оставьте деревья!!!!! 
65
Т
Тебе
20.09.2017 15:31
Им степь нужна. Пыльный город закатаный в бетон. Рассказывала бабушка как к ним в колхоз приехал новый председатель, и напротив его кабинета росла молодая березка. Так когда его спросили -зачем, ведь она никому не мешает? Он ответил: Спилите, она мне степь загораживает"!
88
1
123
20.09.2017 18:09
Мало того они всю эту эпопею под зиму закопают - через месяц-полтора снег ляжет и по этому танкодрому нам всю зиму кувыркаться придется. Надеюсь (очень слабо) ума не класть асфальт на снег у них хватит
7
S
SMS
21.09.2017 08:23
Хотите знать как поступили с деревьями на улице Астана?Тут была пара яблонь  и несколько декоративных ив.
Комментарий пользователя: SMS
4
S
SMS
21.09.2017 08:28
  Тут подсуетились, напилили дров, а машина вывозит остатки деревьев. Обратите внимание, дерево возле кучи напиленных дров еще стоит.
Комментарий пользователя: SMS
2
S
SMS
21.09.2017 08:36
 А через час, вяз уже лежит. Не знаю, может дожидается попутки в парк Нурлы Жол?
Комментарий пользователя: SMS
5
Ц
Цусима
21.09.2017 13:57
Правильно сделал. Мы в Казахстане живем, а не в россии. 
-12
Д
Джунгар
21.09.2017 15:05
 Никому нет дела, где живет жирный тролль.)))
-1
1
123
21.09.2017 10:05
Вокруг Астаны по распоряжению Президента высаживают целые леса, а в нашем загазованном городе озеленение уничтожают c таким усердием (под всяческими благовидными, надуманными предлогами) - чем это объяснить? Наверное пора писать петицию Президенту, что бы он помог остановить это безобразие...
7
1
132
20.09.2017 13:09
то есть теперь по набережной вообще незачем будет гулять? ладно закрывали глаза на плитку дурацкую, так еще и рябин не будет. в этом году птицы однако голодные опять будут.... знаем мы вашу машину. ну пересадили сосны в новый парк, а толку? многие из них просто погибли. теперь комендантка. те, кто городские, прекрасно знают, что гулять там нельзя, особенно с детьми. но нет! поприехали тут всякие и давайте сделаем для детишек парк. не  а почему бы и нет. и не важно, что там радиация.
151
М
Мдее
20.09.2017 13:11
А не предположим? На свалке?
8
1
123
20.09.2017 13:11
 Значит, чудо-велосипедная дорожка, будет в полном контакте с проезжей частью с выхлопами и всеми другими прелестями! Браво! Господа из Астаны, заберите наши акиматы к себе. Они давно нуждаются в повышении. Пусть у вас разворачивают людские потоки, на стену, а нас оставят уже в покое!
75
Ч
Человек
20.09.2017 13:47
Причем тут велодорожка??? Она вообще-то с другой стороны, рябины ближе к домам
0
S
SMS
21.09.2017 08:49
Человек, вы о чем вообще? Вот рябины, рядом велодорожка, это между парком Победы и новым ульбинским мостом. Столбы ,которые на фото стоят, уже выдернули. Они лежат рядом с рябинами.
Комментарий пользователя: SMS
0
АВ
А вы о чем?
21.09.2017 11:53
А где это у нас парк Победы появился?
-8
У
Умка
20.09.2017 13:13
Свежо предание. Обещали ёлки от "Юбилейного " тоже сберечь и пересадить.Где эти ёлки сейчас? А в новом парке без полива  половина не принялось деревьев. Так и стоят ржавые ёлки. Очень жалко рябины. Ни пуха от них, и деревья все не больные. Здоровые. Красивые. 
88
Д
Двоешник
20.09.2017 13:15
Да, такая уютная милая была улочка благодаря рябинам. Очень жаль Тот не понимает прелести кто не гулял постоянно там по тротуару от 99 го дома до 135-го по Протозанова. 
35
ЖС
Житель стрелки
20.09.2017 13:22
БЕСПРЕДЕЛ!!! Рябиновая аллея это одна из достопримечательностей Стрелки! Этой красотой любовались наши бабушки, дедушки, папы, мамы, любуемся мы, наши дети. А теперь вот так просто Снести и высадить на Комендантке. Ребята так дело не пойдет! Вы вообще на мнение народа нас..ли! Делайте что хотите, но рябиновая аллея должна остаться на Стрелке! Кто "ЗА" плюсуем!
349
РЧ
Роман Честных
20.09.2017 15:01
А чем плюсик поможет ситуации? Я про это и говорил, местные власти поняли, что народ максимум плюсик в интернете поставит или смайлик какой, но реально возмущаться не будет. Надземный переход, рябиновая аллея, раньше Саулетай, ДКМ, сколько еще будет вещей, про которые нас спрашивать не будут, потому что люди молчат. Соберитесь двором, вызовите СМИ, дайте об этом сообщение, напишите письмо хотя бы Президенту, что городские власти делают против желания жителей бесполезные реконструкции, тратят бюджетные деньги, подрывают авторитет власти, что это диверсанты, которые хотят уничтожить исторический облик города. Все просто! Пока каждый позволяет относиться к себе как к быдлу, такое отношение и будет. А плюсик это конечно да, прикольно, но не не поможет.
115
1
1
20.09.2017 16:00
Я думаю в сборе подписей проблем не будет, нужно действовать пока ещё не поздно!
7
ЖС
Житель Стрелки
20.09.2017 16:09
А давайте составлять петицию Президенту прямо сейчас, пока есть что спасать. А то время то идет. Ну накипело уже...
9
1
111
20.09.2017 13:23
Зачем нужно расширять дорогу на одну полосу, какой в этом прок, я живу на Стрелке 28 лет и никогда не было пробок на дороге, а такую красоту уничтожат, лишь бы отмыть деньги налогоплательщиков. Очень жалко рябиновую аллею, она нам не нужна в парке, она нужна на набережной.
123
1
123
20.09.2017 17:31
Третья полоса нужна для того, что бы по ней можно было с мигалками ездить некоторым.
5
S
samurai2777
20.09.2017 13:25
Я даже не знаю, что сказать.... Просто не  слов..... Шок какой-то.
21
Ч
Человек
20.09.2017 13:35
Вот это уже мразотство...ну нафига на Комендантке, нельзя что ли напротив их пересадить....идиоты одним словом 
14
Б
Ботаник
20.09.2017 13:36
Уважаемый АкимБог с ним Рубите тополяДа все другие деревьяРасширяйте за счет стороны набережнойНу рябину оставте Это же лицо города
10
1
1234
20.09.2017 13:37
Это не шок, это идет большой распил денег в виде откатов.
21
Н
Ната
20.09.2017 13:48
И там все это завянет. Столько елок угробили (((.
2
1
111
20.09.2017 13:49
А зачем нам, жителям "Стрелки",  рябины  в парке «Нурлы Жол», они нам нужны именно там, где они сейчас,  непонятно зачем в спальном районе расширяют дорогу и делают из красивого, зеленого района какой-то проспект в степи???
50
К
к
20.09.2017 15:51
А причем тут ваш нурлы жол? Они на Комендантке хотят их посадить.
-2
1
111
20.09.2017 16:53
Он не наш!!! Все деревья, которые с помощью этой машины были пересажены, почти все в парке «Нурлы Жол». А то, что возможно они  они и будут пересажены на новое место – в районе Комендантки, это только предположение! 
0
Б
Боксер
20.09.2017 13:52
Обращаюсь к ребятам из конторы, которая занимается пиаром новоиспеченного акима города. Вы ему посоветуйте что ли прекратить это безобразие. Пусть наденет костюм какого-нибудь супергероя и выйдет на защиту деревьев, и, главное, впредь пообещает такого не допускать. Вот это будет серьезный плюсик к его карме. А привозить водичку пожарным и мыть памятники - это детский сад какой-то.
59
S
SSS
21.09.2017 14:36
Интересно, газета "Мой город" поддержит горожан и выступит как представитель гражданского общества в требованиях к акимату или ограничатся "новостью"  по теме Перехода и Аллеи ?Если второе, то дискредитация названия газеты налицо.
3
1
1
20.09.2017 13:56
Блевать хочется от всех этих новостей и даже от этой. Зачем вы разворотили стрелку?? на бажова не нужны чтоли еще две полосы в обе стороны? Нет?! А возле моста иртышского нормальную развязку не надо строить, нет?? Каждый день вы же сами мучаетесь с куленовки доехать в город, там еще этот  цирк бесконечный с полосами каждую неделю меняют и штрафуют штрафуют. На карбышева не надо ничего расширить, нет?? Ах да эти улицы не видит президент из своей резиденции на левом берегу, и не едет по он по Бажова никогда, поэтому видимо там ничего и не нужно расширять. Понт дороже денег! . И кстати СПАСИБО за кредиты под 2-3 процента на  реконструкцию теплосетей и дорог от Международного валютного фонда и Европейского банка реконструкции и развития, сами то мы бы уже сгнили в грязи, денег то нет в стране, уран никто не добывает и не продаёт и нефть, и газ, и уголь, и алюминий, и цинк, и свинец, все просто ленивые яждевенцы коммуняки-халявщики. Ну зато теперь никуда не денетесь охламоны оплата этих кредитов от Европы уже закладывается в тарифы на ВСЁ, в том числе и на платные дороги между обл. центрами. 
61
1
13
20.09.2017 14:01
Это убожество когда прекратиться!!! Область прославилась огромным неосвоением бюджетных средств, поэтому разворотили весь город в ускоренном темпе. Итог - идет семимильными шагами уродство города
23
1
111111
20.09.2017 14:07
Где наш доблестный аким, который как сел в кресло акима, так такую активную деятельность затеял.....через неделю другую затих....Затейник, ты где?Это скотство просто!!! Убивают город! Один из красивейших городов Казахстана!!!! У-Б-И-В-А-Ю-Т!!!!! Когда ж вы нажретесь уже этими откатами и распилами, господа?
105
К
кк
20.09.2017 15:08
Ему не до вас он русскую усадьбу себе в куленовке строит из клееного бруса за 40 лямов
10
V
veraSHka
20.09.2017 15:52
Ну, блин, "господ" нашли... Быдло это, а не "господа"...
13
ЖК
жесть, как она есть
20.09.2017 14:08
как повлиять на беспредел?! Если просто не подпускать к аллее "вандалов"  - расценят, как хулигнаку? Если просто стоять у дерева и не отходить, например!
5
О
Ога
20.09.2017 14:13
А у нас же на весь город только один активист, который хоть что-то пытается сделать. Остальные только на диване митингуют.
26
ЖК
жесть, как она есть
20.09.2017 14:13
думаю, стольких проклятий в свой адрес администрация города не вывезет чисто физически - заболевать начнут.Вот увидите. 
7
ГО
гиена огненная
20.09.2017 14:32
Туда этим дендрофобам и дорога.
3
М
маклай
20.09.2017 14:18
не надо там расширения! поток мизерный! за рябины ответите! 
8
Л
Лиса
20.09.2017 14:21
что за варварское отношение к городу?
5
7
796
20.09.2017 14:26
Да да да, все мы помним эту недавно приобретенную чудо-машину, с ВНИМАНИЕ - Павлодарскими частными номерами!!! Эй ребята, наверху, хватит уже лапшу на уши вешать и бомбить город!
7
О
Олег
20.09.2017 14:42
ВАська слушает, да ест. Освещение уже демонтируют, столбы выдергивают. Есть уже и разметка на сколько углубятся в газоны...кроме рябин под снос попадают сосны ,ели и лиственницы в районе фабрики Рассвет.  Дальше по Протазанова  в сторону Ульбинского моста  под снос  попадают все деревья  в первых рядах к дороге с обоих сторон  (тополя, вязы, березы, ивы и липы). А ведь это улица по-моему одна из самых селеных в городе. В итоге  набережная Ульбы  от фабрики Рассвет до Стрелки получится не прогулочной, так как от проезжей части ее будет отделять практически только велодорожка ( да и та кому теперь нужна). А тротуар со стороны рябиновой рощи вообще превратится в узкую  "дорогу жизни", как на проспекте Независимости, в дождь фиг пройдешь - машины забрызгают всего.
21
М
МИТИНГ
20.09.2017 15:02
Походу наш город могут спасти только митинги и открытые протесты! Снова нужно как в 80-90х выходить на площадь и улицы города и протестовать против беспредела городской администрации! В субботу в 11.00ч народ кому не безразлична судьба рябиновой аллеи, собираемся на стрелке в районе стеллы и решаем вопросы по сохранению рябиновой аллеи! Будем собирать подписи, писать письмо на имя президента и тд.!!! 
61
ЖК
жесть, как она есть
20.09.2017 15:23
до субботы аллеи не будет
2
Д
Деня
20.09.2017 15:30
В нашей стране мирные митинги и демонстрации разрешены лишь в Конституции. По факту же любое собрание людских масс, выражающих недовольство действиями или бездействием властей- запрещены и наказуемы. Мы считаемся независимыми лишь в том ключе, что от граждан ничего не зависит. Выше верно написано о том, чтобы не происходило с городом или страной, жители это проглотят и стерпят, а недовольство дальше этого сайта не выйдет.Новый (очередной) акимчик, конечно, читает этот сайт и в курсе наших возмущений, но для него, видимо, они как блеяние овец для пастуха- не значат ничего, ведь он тут не на долго, а хоть какой-то результат работы или ее имитации показать надо.
20
РЧ
Роман Честных
20.09.2017 15:53
Не совсем так, запрещены несанкционированные митинги, никто не запрещает получить разрешение в акимате. Но это не важно, зачем вам это, если не будет атрибутов открытого протеста, то кто вас трогать то будет? Я же собираю подписи на улице, люди собираются, обсуждают. Никаких транспарантов, плакатов, призывов и нет проблем. Чем отличается сбор на Стелле одноклассников для обсуждения места проведения вечеринки от встречи соседей для обсуждения текста письма президенту страны? Уж письма президенту у нас не запрещено писать, сами представляете чтобы был такой запрет? Спокойно гуляйте себе, пишите письмо. И вообще, сколько можно уже тени бояться. Вы же наоборот пытаетесь помочь государству вернуть авторитет, который теряется из-за отдельных чиновников.
23
Д
Деня
20.09.2017 17:15
Роман, Вы лучше меня понимаете, что митинг и тихушные собирушки- понятия полярные. Я об этом и пишу, что митинговать законно никто гражданам не даст, это лишь слова на бумаге. Ну соберетесь вы на Стелле, пошепчетесь... Каков резонанс? Никакой. Как об этом узнать большинству горожан или другим гражданам? Никак. Пока будут собираться подписи, пока чего-то с кем-то будет обсуждаться, пока письмо будет подготовлено, потом пока оно дойдет до президента (и дойдет ли вообще?)- деревья уже выкорчуют и постель для дороги обустроят. После этого - все, поезд ушел. Про Боржоми и почки Вы поговорку, уверен, знаете.  У нас власти так устроены, что пока какое-либо дело не получит широкий общественный резонанс, пока об этом не будет вещаться из каждого утюга, ничто не заставит их прислушаться к народу. 
2
ЖС
Житель Стрелки
20.09.2017 15:56
Нужно предпринимать что-то, причем быстро, деревья могут уничтожить за пару дней и потом их не вернешь. Если нашему Акиму совершено плевать на мнение горожан, пусть заявит об этом открыто и не вешает лапшу онлайн-конференциями. Его рейтингу падать и так уже ниже некуда. Это же форменное вредительство, он губит то, что росло десятилетиями. Он приехал и уехал, а нам тут жить. Я поддерживаю идею обращения к Президенту, но нужно как то процесс вырубки затормозить.
9
L
LL
20.09.2017 15:05
Я вообще зареклась читать эти новости! Каждый раз, сердце кровью обливается. Становится так грустно и обидно, до слез. Что хочется закрыться дома, глаза и уши завязать со словами "да, творите,вы, уже что хотите!" 
11
Q
QQQ
20.09.2017 15:20
По моему пора не деревья пересаживать, а городских чиновников...
14
РВ
Рождённый в СССР
20.09.2017 15:21
Пора корневыкапыватель в акимат заслать и выкорчёвывать всё и вся... Лучше степь там, чем город останется без зелёных насаждений...
6
1
1
20.09.2017 15:54
Роман Честных, помогите не допустить беспредел! Похоже в городе только Вы можете что-то изменить
16
РЧ
Роман Честных
20.09.2017 16:39
Как я могу это сделать один? В сборе подписей на Дворце спорта мне помогает только одна девушка-доброволец, за что ей спасибо, но я не железный и я не один житель города. У меня семья, работа, я и так разрываюсь. Проявите инициативу, возьмите на себя организацию, я тогда поддержу, буду всегда рядом, с акиматом помогу связь наладить, помогу всем чем могу, но именно ПОМОГУ, а не сделаю сам. Друзья, пора брать в свои руки ответственность. Дома на диване права не отстаиваются. Поэтому акимату и плевать на наше мнение, потому что это мнение на диване в интернете.
26
К
кошка
20.09.2017 20:11
правильно! но проще же сказать - иди сделай! а я еще подумаю, сказать тебе молодец или озвучить свое фи
-3
РН
Рябиновая... настойка
20.09.2017 16:05
А под окном, кудрявую рябинуОтец рубил, по пьянке, на дрова....
2
ТТ
Только так!
20.09.2017 16:29
Выйти всем городом к этим рябинам!!!! Не пойдут они против такого количества народа. Против лома нет приема окромя другого лома.
6
1
123
21.09.2017 13:53
В жанаозене тоже так думали.
0
V
vvv
20.09.2017 16:30
Нужно петицию писать
1
2
2346347
20.09.2017 16:40
Понять не могу. ЗАчем на стрелке дорогу раширяют? Там поток движения небольшой. Че за дибилизм. 
4
В
Водитель
20.09.2017 19:08
Да что непонятного?  Деньги распиливают
5
Г
Гражданин
20.09.2017 16:51
Это не  хозяева страны, это ПАРАЗИТЫ!!!  Вредители!!! Все в гадюжник превратили вокруг себя... Варвары!!! Резервации по вам плачут...
9
ЖС
Житель Стрелки
20.09.2017 17:19
 С чего начинать, что бы составить петицию? Ее где то разместить же нужно.
1
К
куленовка
20.09.2017 17:58
Винипуха на мыло!
1
Т
Татиана
20.09.2017 18:07
Хоть вообще новости не читай.
1
L
Liska
20.09.2017 19:12
А давайте спилим все деревья в городе и гордо задохнемся! Они ведь Wi Fi не раздают. Нафиг они нужны?Я одна помню про такую вещь, что если спилил одно дерево, то должен посадить два? Город вроде озеленять хотели? Или под этим имелось в виду тупо покраска домов и заборов в зеленый цвет? 
0
1
123
20.09.2017 19:39
 Про загазованность ни слова?
1
У
ууу
20.09.2017 20:05
Оставьте уже правобережье в покое, фантазируйте на левом берегу.
6
К
Катя
20.09.2017 20:47
Я сама не писатель, но видела на Пикабу пользователей с нашего города. Сайт помог уже многим добиться резонанса и справедливости. Может, кто-нибудь сможет написать качественный пост там и тем привлечь внимание общественности? Ведь действительно творится беспредел...
1
У
У-ка
21.09.2017 06:47
Вопрос про стрелку!!! Это нормально оставлять весь микрораён без нормальных автобусов, когда у людей закончились отпуска, а у школьников каникулы. Это нормально создавать ужасную пробку на Протозанова, чтобы уехать на работу нужно тратитьоколо получаса, чтобы выбраться??? Многие люди по состоянию здоровья не могут ходить пешком от Фабрики Рассвет или от Прогресса
3
ЗЧ
За Честных!!!
21.09.2017 08:17
Жители, да ведь действительно хватит бояться собственной тени! Роман только и делает, что-то. Надо помочь ему действием, а не плюсом и словами. Вы действительно думаете, что если завтра, на мирное и грамотное решение этого вопроса, на лицу выйдет пять тысяч человек, то что-то власти с нами сделают. Никто ведь не собирается громить город и выражать свой протест какими-то неразрешенными методами. Давайте покажем уже, что у нас есть свое мнение. В противном случае - это будет происходить до бесконечности. И получается, что в принципе на город нам наплевать, раз мы боимся или ленимся просто слово сказать даже. Кроме нас самих, за наш город никто не заступится. 
15
ЖК
жесть, как она есть
21.09.2017 08:53
сегодня утром у фабрики "Рассвет" уже стола мамина для "аккуратного" выкорчевывания деревьев. 
0
1
111
21.09.2017 10:26
Верно, тоже видела ее, в 8.15 она уже была на  месте и ждала своего  "заветного" начала рабочего дня. Печально...
1
ИП
И правда жесть
21.09.2017 12:00
А что теперь маминым столом деревья выкорчевывают? Беспредел!
-2
К
константин
21.09.2017 09:15
Верните в акимат наших бывших уважаемых людей. Эти приезжие из нашего красивейшего города сделают степь голую. Хотят отмывать бабло пусть тренируются в районе телевышки.
4
К
константин
21.09.2017 09:35
Где наши депутаты с нуротан. Лучшее что было построено людьми на на бережной уничтожается. Потом переименуют улицы в честь нынешних акиматовских разрушителей красоты. Хватит выдвигать на должности абсолютно некомпетентных людей. Город погибает. ПОЗОР акимам.
4
F
FOKS
21.09.2017 10:00
в общем написал как мог, кому мог и отправил, подождем, но хотелось бы узнать мнения Романа Ч., какие действия ещё принять, президенту писать не стал пока с портала, т.к. думаю нужна редакция и хоть какие то подписи, ну и как тут выше звучало давайте соберемся где нибудь для начала, был пример в субботу на "стелле" в 11:00 что бы хоть какие то подписи собрать.
Комментарий пользователя: FOKS
9
РЧ
Роман Честных
21.09.2017 11:09
Дело хорошее, но практика показывает, что журналисты пока не полезут, если будет указание из акимата, а здесь указание будет, потому что это их косяк, они начали строительство, по сути начав тратить бюджетные деньги на бесполезные направления. Необходимо писать в центральные гос.органы, пишите Президенту (он все равно не читает, но кому надо увидят нарастание недовольства), пишите в Правительство, пишите в Счетный комитет. А уж есть желание собраться это обсудить, то зовите на встречу журналистов, чтобы через СМИ озвучить ситуацию, в таком случае они могут сделать репортаж.
2
К
константин
21.09.2017 11:43
Журналисты ничего не напишут . Демократия. За все годы , а я на Стрелке с 1986 года живу,такого бардака не было. Позор акиму области, городского уволить.
4
1
123
21.09.2017 12:18
 а на месте ДЕТСКОГО парка Саулетай будут  строить гостиницу!!!! ауууу... власть держащие!!!!! вы когда нибудь... хотя бы чего нибудь... боитесь?????????????????????? не отсюда ли ноги выросли этого "расширения" наших набережных???????????? земля круглая..ежели чего) воздастся.
11
1
123
21.09.2017 13:01
Добрый день горожане! сейчас я пыталась говорить  с региональным представителем канала КТК в г. Усть-Каменогорске,+77232261931 чтобы сделали сюжет по нашим проблемам..мне дословно ответила молодая девушка--это сугубо городские новости..а мы освещаем новости всей Республики.звонила по тел.8 (727)2583665 это новостная редакция КТК в Алматы...звонила ТРИЖДЫ! пытаются соединить с кем то..и "телефон отключен" в итоге))) поговорить , увы, не получилось. Видимо, действительно... проблема, что у нас корчуют деревья...сосенки...рябиновую аллею подводят к уничтожению..расширяют набережные где проезжает полторы машины в час...уродуют город переходом где он не нужен совершенно...что тратятся бюджетные НАШИ! деньги--это только наши проблемы...
9
Ц
Цусима
21.09.2017 13:45
Роман,Ваш выход. Хорошая площадка для пиара
-11
Ц
Цусима
21.09.2017 13:56
Живу в УКа с 98 года, не разу не замечал рябины. Всем пофиг на них, вам просто повозмущаться надо
-17
Н
Не
21.09.2017 14:59
Видимо, ни разу не вылезал из-под своего плинтуса, вот и не замечал. Всем пофиг на тебя, но никак не на рябины.
5
Б
Берия
22.09.2017 12:43
Ребята, поймите то что происходит (с деревьями, дорогами и многим другим) аналогично тому, что происходит в России. Механизм в том, что чиновники делают очень глупые глупости (дают повод и вызывают общественное недовольство) - чем сильнее тем лучше. Затем, когда градус зашкалит - отмажутся, что "был приказ из центра" и тем самым перекинут недовольство на Елбасы. Т.е. этим чиновники просто намеренно подставляют Президента. Поэтому - как только вы услышите в прессе или еще где, что это, мол не наше решение или "был приказ" или что-то подобное - знайте, сказавший это - враг народа. И отношение к такому человеку должно быть соответственное.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии