20 Сентября 2017 08:31:00

Зачем он нужен

Разработчики проекта и представители городской власти открыли все секреты надземного перехода в районе Дворца спорта.
120 КОММЕНТАРИЕВ

Разговор об этом состоялся на пресс-конференции, посвященной вопросам дорожного ремонта в Усть-Каменогорске. Основные цели строительства надземного перехода, по словам проектировщиков и представителей горакимата, - это обеспечение безопасности пешеходов и уменьшение время простоя автомобилей на перекрёстках.

Предполагается, что, когда конструкция из прозрачного стекла свяжет переходы проспектов Абая и Независимости, эти улицы будут разгружены за счёт расширения полос и демонтажа промежуточных светофоров.

- Местные университеты в течение нескольких месяцев вели подсчёты, сколько человек проходит по переходу, - сообщили в ТОО «ПИ «Сибакадемпроект», разработавшем проект надземки. – Исходя из этого, пропускная способность перехода составляет 2100 человек в час с возможностью пиковой нагрузки до 4000 человек.

Также подсчитано, на сколько быстрее будут двигаться автомобили, когда уберут промежуточные светофоры на перекрёстках – на 40% увеличится пропускная способность магистралей.

Главный инженер проекта Олег Гармаш рассказал, что ширина перехода составит 3,58 метра, высота – 6 метров, в трёх входных узлах предусмотрены лифты для маломобильных групп населения – инвалидов, пожилых людей и т.д. Для колясок и велосипедов будут обустроены пандусы. Ступени будут покрыты нескользящим материалом, внутри планируется освещение.

- Проект был разработан ещё в 2011 году, и не только он один, - говорит директор «Сибакадемпроекта» Юрий Сабельфельд. – По меморандуму с акиматом мы спроектировали надземные переходы возле «Императора», напротив мечети, «Фрэш Маркета», у спортивного кластера… Но тогда не было финансирования, и проекты зависли. Когда их посмотрел аким ВКО Даниал Ахметов, он принял решение начать строительство с района Дворца спорта. В будущем планируется оснастить надземными переходами и проспекты Сатпаева и Ауэзова.

Со своей стороны заместитель начальника Управления административной полиции ВКО Сергей Коваленко отметил, что при увеличивающемся количестве транспорта вопросы безопасности пешеходов становятся всё более актуальными:

- Более 50% всех ДТП – это наезды на пешеходов, - сказал он. – Как правило, у этих аварий самая высокая тяжесть последствий. Все проекты по реконструкции дорог и развязок направлены на улучшение условий и повышение безопасности граждан.

Директор Центра экологической безопасности Геннадий Корешков добавил, что с точки зрения экологии переход – сплошное благо: если машины будут меньше стоять на светофорах, снизится количество выхлопных газов, а продуваемости, по его словам, конструкция не помешает. Горожане спрашивали, почему бы не сделать в том месте подземный переход, чтобы не менять облик города?

- Это было бы гораздо дороже и дольше из-за проложенных сетей, - ответили разработчики. – Кроме того, подземный переход в том месте оказался бы на полметра в воде.

- Все наши действия направлены только на улучшение ситуации в городе, - сказал Ержан Конырбаев, заместитель акима Усть-Каменогорска. – Это не какой-то космический проект, обычное для многих городов сооружение. На его обслуживание средства предусмотрены, если что-то сломается – будем чинить. Проект прошёл все необходимые процедуры, получены положительные заключения экспертиз. Тендер на строительство выиграла серьёзная организация – Мостотряд №25 им. Рязанова, это те же, кто занимается реконструкцией Иртышского моста.

Особенно важным, по словам представителей власти, переход станет во время проведения спортивных состязаний, особенно хоккейных матчей. Тысячи зрителей, выйдя из Дворца спорта, больше не будут тормозить движение, а спокойно перейдут дорогу поверху.

Окончание строительства запланировано на август следующего года.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
20.09.2017 08:39
"Тысячи зрителей, выйдя из Дворца спорта, больше не будут тормозить движение, а спокойно перейдут дорогу поверху." - последний пройдет через один час, согласно: "пропускная способность перехода составляет 2100 человек в час с возможностью пиковой нагрузки до 4000 человек."
42
0
022
20.09.2017 09:25
Промежуточный светофор у въезда на рынок "Заречный" по любому не уберут, потому как там перекресток. Светофоры на пересечении дорог у Дворца спорта также останутся, так о каком уменьшении выхлопных газов идет речь?
54
Д
доволен
20.09.2017 09:46
Для незнающих: светофоры отрегулируют независимо друг от друга и будем проезжать без остановок.
-27
1
123123
20.09.2017 09:55
Вы о чем?На перекрестке все равно стоять будут, пропускать поток с Независимости...А по поводу того, будем ли проезжать без остановок, я вижу только одно, уменьшат длительность зеленого на перекрестке заречки и все! Сомнительно правда? На светофоре на мост время останется такое же. Раньше стояли на перекрестке перед Даниелем, теперь будут стоять перед въездом на заречку. В чем плюс?!?!?!
10
B
biu
20.09.2017 09:56
И как ты собираешься без остановок проезжать? Если с Абая и с Независимости поедут машины без остановок - что будет в итоге? Они сойдутся на мосту, вот что. Поэтому так или иначе регулирование останется.
8
F
flash
20.09.2017 10:01
О чем вы? Зеленую волну по Независимости не могут отрегулировать.
6
N
Nik
20.09.2017 09:49
Если хоккей смотрело 5000 чел и половина пойдет через переход, они ЦЕЛЫЙ ЧАС будут пересекать эту дорогу.Проектировщики, вы в своем уме? По светофорам это происходит за 10 мин. Сколько чел.войдет в лифт? Время на вход и выход из лифта? Как будут разделяться встречные потоки  внутри перехода при ширине 3,5 метра,если одному человеку нужно примерно 1 м. То есть 3 (!)человека в одну сторону перекрывают полностью рабочую область перехода.При встрече с противоположной стороны 3х получается пробка!А если сзади еще 18 подошли..Да там давка будет...
38
N
Nik
20.09.2017 10:23
Какова ширина людского потока при переходе по земле сейчас не в пиковое время? Примерно 10-15 метров.И то люди друг друга иногда локтями задевают.Что будет когда их засунут в трубу 3,5 м(не знаю это скорее всего общая ширина.Рабочая будет меньше..
6
ПК
Пять копеек
20.09.2017 10:54
Действительно, почему так много критических высказываний?! Если подумать хорошо, то во-первых, надземный переход – это 100% безопасно, на вас никто никогда не наедет. Даже если установлен светофор, у нас народ такой – и автомобилисты, и пешеходы – что правила не соблюдаются, люди попадают под колеса. Во-вторых, подобные конструкции позволяют не задерживать транспортный поток. В том числе и общественный транспорт. Это в свою очередь лучше для экологии: меньше остановок в пути – меньше вредных выбросов. 
-25
4
456
20.09.2017 11:11
Пять копеек, иди троль на форуме. Там и сейчас нормально переходят, не нужно нам это уродство в центре города.
12
Н
ник
20.09.2017 08:42
"Мостотряд №25 им. Рязанова, это те же, кто занимается реконструкцией Иртышского моста"Это та серьёзная организация, что поставила на попа старый мост при демонтаже?
136
0
044
20.09.2017 10:12
А теперь вопрос маленько не в тему. Почему перекрыли одну полосу движения при заезде на проспект и когда ее откроют? Если строение не будет на проезжей части, то зачем перекрывать проезжую часть в ущерб автомобилистам?
13
L
LL
20.09.2017 15:07
Похоже у них таем строительная техника или вагончики не вмещались... Откроют, как достроят...
0
З
Земля
21.09.2017 00:21
И если окончание строительства только через год (по планам), то целый год жители будут вынуждены страдать из-за отбора у них целой дорожной полосы.. Это опять же пробки и автобусники будут ущемлены по времени. Хана всем их расписаниям...
0
Г
Гражданин
20.09.2017 08:44
Вот интересно, раз проекты были давно, почему Ахметов выбрал первоочередным построить на ДС переход, а не на Рыпаковой? Именно там и происходят наезды на пешеходов, но никак не на Дворце Спорта. А про пешиков идущих с матча... да чихать они будут на эту городьбу! как шли - так и пойдут по наземке!
120
1
100за200
20.09.2017 09:32
вот это реальная необходимость! переходят в основном дети а скорость там 70 80 там нужен переход как воздух а на дворце это понт который просто будет заметен для тех перед кем нужно выпендриться что вот мол замутили ! уберут они светофоры а по абая на вокзал останутся опять замедление движения по независимости оптовка опять замедлиться 
21
L
Legat
20.09.2017 12:32
Да они нигде не нужны. Водитель, зная что наземных пешеходников на пути нет, расслабляется, скорость не снижает, по обочинам смотрит с меньшим вниманием. А это дети, многие будут перебегать по земле. Аварийность только увеличится. Во всем мире это уже поняли, и только мы как всегда идем по чужим граблям.
5
0
044
20.09.2017 09:32
Действительно это решение акима области непонятно. Почему он все же не прислушивается к мнению общественности? Хочу отправить сына на плавание в плавательный бассейн, но при этом не представляю как он будет переходить дорогу с интенсивным движением транспорта, тем более, что сейчас в период расширения трассы на КШТ, машины в том месте едут третьим рядом по обочине.
27
L
LL
20.09.2017 15:11
Для того, чтобы показать, что они "что-то" делают в городе. А как показать? Правильно! В самом центре города!
1
М
Мда
20.09.2017 08:44
В общем, сплошное благо. А то, что пробки несусветные на мосту есть и будут в течении года, про это Оне скромно промолчали... В общем, как всегда нас в вежливой форме в даль розовую услали. Молодца!!!
5
U
ukk
20.09.2017 08:45
Уберут промежуточные светофоры - какие именнно? чем это поможет, если перекресток все равно есть и пешеходник на Заречном также будет. Раскрывайте все карты, а не общими фразами и цифрами.
23
3
321
20.09.2017 09:32
+, голоса закончились. Так же и на 81, светофор и переход, чуть дальше встанем в пробке. 
1
Ф
ффф
20.09.2017 08:46
просто нет слов!!! бедаааа....
0
А
Аушка
20.09.2017 08:50
После запуска надземного перехода %ДТП с наездом на пешеходов в том районе увеличится многократно. Но сделать конечно его давно пора. Еще бы трамвайные пути вровень с дорогой сделать, чтобы автобусы и машины их проскакивали быстрее.
-5
F
flash
20.09.2017 08:51
Такое впечатление, что аргументы звучат как "потому что, потому что".
52
L
Liska
20.09.2017 08:54
А простые смертные, пешеходы, обычные жители считают, что он не нужен. А все ваши бла-бла мы уже сто раз слышали.  
15
ГО
гиена огненная
20.09.2017 08:55
А почему тогда бюджет как на какой-то космический проект? Может быть потому, что тендер опять (совершенно случайно, разумеется) отдали капчагайским? Не поверю, что из местных никто не предлагал построить в три раза дешевле.
8
М
Мда
20.09.2017 09:15
Машины внутри огороженной территории стоят с серией 05
2
L
Legat
20.09.2017 12:37
Все верно. Алматинская область.
6
Н
Ник
20.09.2017 08:56
Слабо верится в цифры 40%-ой пропускной способности. Со стороны площади Ушанова вообще ничего не изменится, просто все будут проезжать на 30 м дальше до следующего светофора. Со стороны моста тоже самое, увеличится только пропускная способность с Абая, но не забывайте, что потом, вся эта "пропускная способность" поедет на площадь Ушанова и на ул. Космическая теперь пробка от Михаэлиса в часы пик будет. Вообще написано вроде по делу всё, только вот зная как у нас строят и как потом эксплуатируют....в общем поживём увидим....
4
F
flash
20.09.2017 09:57
Размечтался, с чего это она увеличится, если сразу после регулируемый перекресток.
2
Н
Ник
20.09.2017 13:58
C Абая на проспект в сторону пл. Ушанова, когда уберут пешеходный светофор. В остальном всё так же и останется.
0
Г
гость
20.09.2017 08:56
Вот это конченный тупизм. Когда такие перестанут быть у власти. Проверить проект на коррупционную составляющую. А компанию которая уронила пролет моста вообще выгнать из области и занести в черный список, а власть продолжает с ней работать - очевидно существует финансовый интерес. Когда этих дельцов всех попересадят наконец!!!!!
85
А
ААА
20.09.2017 08:57
"серьёзная организация – Мостотряд №25 им. Рязанова" это те, у которых мост на дыбы поднялся и которые огромные куски бетона в Иртыш срезали?
28
С
Света
20.09.2017 09:01
Я рада этому проекту как мама. Теперь не буду переживать за сына, потому что движение там опасное. Вот летом автобус девушку сбил, ужас. 
-25
1
1212
20.09.2017 09:12
Соглашусь, будет полно желающих перебежать, чтобы не тащиться наверх и вниз, а там в толпе, в духоте, в грязи...
12
1
1212
20.09.2017 09:13
За лето на Сатпаева произошло несколько аварий с пешеходами, в том числе детьми - вот это ужас. А так как ту девушку, задеть можно на любой автобусной остановке. Как вы понимаете, надземка не исключает остановку...
5
У
упс
20.09.2017 09:02
Всё таки лучше наличие этих переходов чем их отсутствие, да сам переход например от Статуса до другой стороны ул Абая займёт времени "чуть" больше но это "чуть" максимум 2 мин. Лифты обещают (надеюсь всё же рабочие будут, а не загнутся через неделю) инвалиды и люди с колясками перейдут. Для автотранспорта  так вообще благодать на светофорах не стоять. Да вид в том месте будет более "громоздкий","застроенный". Всё таки  +  я вижу больше чем   -
-28
К
кошка
20.09.2017 10:59
Вот как можно НЕ стоять на светофорах при пересечении 2х улиц???? Ну как, КАРЛ!!!!
8
Q
qrow
20.09.2017 09:04
Разговор ни о чём - воду в уши льют!
4
1
111
20.09.2017 09:07
А Иртышский мост с ним уже все работы закончены разве,заборы как стояли так и стоят,и на счет 40% пропускной способности у меня сомнения, 50 секунд фаза для движения пешеходов ни как не повлияет на движения транспортных потоков,что называется промежуточными светофорами? которые для пешеходов, потом транспорта с Абая тогда где встанет
10
0
0904
20.09.2017 09:08
О каких промежуточных светофорах идет речь? Это случайно не тот, что напротив Заречки. Если это так, то получается чтобы перейти к остановке на Согру, со стороны Заречки или со стороны бывшего магазина спорттовары, надо будет идти до Даниеля. Это что за забота о людях, особенно о тех, кто маршрут до метра просчитывает, так как ноги болят. Или тот, что у Независимости 81?
3
1
112
20.09.2017 09:12
хотелось бы увидеть статистику наездов на пешеходов на данном участке,на мой взгляд больше наездов у моста через Комендантку, с каждой из сторон дети в школу идут, 6 полос движения ни кто не будет стоять,
8
У
ук
20.09.2017 09:17
Я не пойму почему народу никогда ничего не нравиться!!!!!В Новосибе тоже навесные пешеходники и вполне нормально и удобно, не надо ждать 1-2 мин зеленый свет светофора.....Единственно, чтоб ГАИ знаки продумали ведь там перекресток сложный
-27
N
Nik
20.09.2017 10:04
Ты хочешь сказать,что ты залезешь на высоту 6 м по лестнице и спустишься вниз, быстрее 1-2 мин? Если ты молодой спортсмен,то возможно,если встречный поток даст тебе пройти.А старикам,что делать?
5
У
Умка
20.09.2017 10:09
А вы поймите и прислушайтесь к тому, что люди говорят. Никто не против надземных переходов. Просто строить их надо там, где они действительно необходимы. А не там где вздумается. Должен же быть генеральный план застройки города!!! А, видимо, нет его. Все дворы точечно застроены не пойми кем и чем. Город не продувается. Газ скапливается. Дышать нечем. Если уж решили строить переход, то на стройте на Пр. Сатпаева. Там нужен он действительно. Там много школьников, переходящих улицу, а не ради хоккейных болельщиков, которые раз в два месяца создают толпу. 
29
Д
Да...
20.09.2017 09:21
А что делать тем у кого вестибулярные нарушения и кто просто не может пользоваться надземными переходами??
2
РЧ
Роман Честных
20.09.2017 09:22
Даже особо врать не хотят, так по мелочи за уши притянули - хоккей, наезды на пешеходов. Заявленная увеличенная пропускная способность, что это и зачем? Это срез газона, который сужает Абая сразу после Даниэля, а также перенос автобусной остановки ближе к мосту. Можно ли это сделать без строительства перехода? Да, безусловно. А если еще отремонтировать трамвайный переезд, то пропускная способность будет просто замечательная. Поможет ли увеличение пропускной способности? Нет, есть определенный предел, после которого все проскочившие машины все равно будут вставать на следующих светофорах. Смысл в разбивке потока, чтобы машины равномерно распределялись по дорогам. Знают ли об этом в акимате? Да, безусловно, не дураки же там собрались. Но у них указание сделать переход, нужен он или нет, и теперь они его будут защищать. Но ходить то будем мы, наши родители. Тратят деньги городского бюджета, которые можно использовать для ремонта трамвайных переездов, для строительства перехода на Сатпаева, для ремонта дорог в конце концов, их можно использовать с пользой для всех, но тратят как хочется одному человеку. Сбора подписей на Статусе мало, я прошу людей собирать подписи через друзей и знакомых, на работе, без общего участия проблему не решить, а своим разобщением мы только покажем, что можно и дальше плевать на мнение горожан. Ссылка на листы петиции https:drive.google.comopen?id=0BxAuzFjTXFYyZG40LTBYc01uR0k.
129
УП
Ускаман Продакшн
20.09.2017 10:52
Только не опускайте руки, вся общественность города с вами. Ничего не сделает 1 человек десяткам тысяч, если они встанут защищать себя от такой власти. Я бы этого акима, после этой истории снял с должности  и провел проверку всех причастных. Именно так бы и сделали в европейских гос-ах, на которые ссылаются наши чинуши, когда речь идет о повышении цен.
29
L
LL
20.09.2017 15:14
Роман! Мы за вас! Давайте, если нужно выйдем на улицы и будем собирать подписи в других района города, а не только возле маг.Статус!
5
РЧ
Роман Честных
20.09.2017 17:21
Я об этом прямо сильно прошу! Я один не могу решить проблему. Нужны добровольцы, которые будут собирать по городу. Можно оставлять листы на прилавках магазинов, подписывать в рабочих коллективах, по домам, особенно в районе Дворце спорта, кому как не им понимать бесполезность надземного перехода. Мой телефон +7 705 8303290, звоните, я буду благодарен за помощь!
7
L
LL
20.09.2017 15:24
На столько смешно читать эти оправдания властей, проектировщиков, полицейских! Вот, говорят, что теперь уже ничего не отменить, строительство начато. Конечно не отменить, потому что бюджет, выделенный на строительство этих переходов, уже "распилен". Вот они все и оправдываются, чтоб их не "прописочили" в правительстве. 
5
1
123
20.09.2017 18:58
Насчитали кучу болельщиков - а что, все эти болельщики пешкодралом с матча идут? Часть на машинах разъедется, часть вообще пойдет в другую сторону!!!
-1
ГР
Гражданин РК
20.09.2017 09:23
Да ладно, вы что, по мне так норм все, переход не плохо, НО вот по Славскому 3-ая полоса это реально тупизм. 
-24
ЖК
Жеваный крот
20.09.2017 09:25
Какие 40%? Откуда эти цифры? Светофоры горят синхронно, транспортный поток, остановившийся на красный - стартует одновременно и никакого прироста в 40% не будет. Его вообще не будет, или будет не значительный и несоизмеримый с масштабами затрат на строительство. Лифт? Это конечно сильно! Зачем сначала создавать неудобства, а потом пытаться их решить "через одно место"? Все хорошо, все для вашего блага горожане! Зима еще на носу, опять парад из трехсот единиц техники, перед акиматом, а по факту - 6 тракторов "Беларус" и два грейдера, с поднятыми ковшами, будут по городу кататься - снег гладить... Но это все не мы виноваты, это все кто-то (погода, метеорит, цунами и другие стихийные обстоятельства).
21
N
Nik
20.09.2017 09:25
Интересно как на него будут взбираться колясочники, велосипедисты, люди с сумками идущие с автовокзала? О них кто нибудь подумал? 
13
7
777
20.09.2017 09:33
Ох Рома, Рома, роман... 
-25
Ч
Человек
20.09.2017 09:33
Ну "отлично"...и что там с петицией, вообще журналисты этот вопрос поднимали? Или власть не собирается на это обращать внимание...самое, что меня убивает это необходимость подниматься каждый раз на 6 метров, так как судя по ответу, лифты будут только для маломобильных групп, в чем вообще проблема сделать эскалатор для подъема и спуска, а внутри можно было бы и траволатор (горизонтальный эскалатор) сделать, мне конечно не сто лет, но все равно...или так решили оздоровить жителей?
12
Л
ЛолКек
20.09.2017 10:57
В Казахстане нет журналистов. Есть только писаки - которые пишут новости в духе "Баба Маня вырастила огромный огурец", и сидящие на подачках власти псевдо-журналюги. А журналистов и журналистики у нас нет.
29
О
Оттуда
20.09.2017 11:58
Абсолютно согласен. Вижу кухню изнутри.
4
О
Оттуда
20.09.2017 12:00
Полностью согласен. Вижу кухню изнутри.
1
С
смотрели
20.09.2017 11:47
для эскалатора сказали холодно. отопление ведь там не предусмотрено.... вы вообще смотрели трансляцию???? это вообще театр абсурда какой-то был. .. онлайн были 29 человек, из них человек 6 комментировали. остальным, видимо, все равно. на диване повозмущаются и все, дальше не двинутся. когда же до народа дойдет, что у нас есть власть, но мы должны быть едины. а поодиночке все мнения раздавят... вот значит и будем все хором скакать на 6 метров по надземке. впрочем, я внаглую буду на лифте ездить. знаете как они решили вопрос с тем, кто будет определять поездку на лифтах??? совесть наша нам дескать не позволит! не знаю кому как, а вот мне очень даже позволит. 
7
Г
гого
20.09.2017 09:38
а сколько денег то потратят не написано...
0
N
Nik
20.09.2017 09:38
Подземный переход при строительстве был бы на пол метра в воде? Он что был бы закопан ниже уровня р. Ульбы. Есть же проезд под мостом где машины проходят не то что пешеходы! Думаю подземный переход был бы лучше!
2
Г
гость
20.09.2017 10:33
Рядом стоит ТЦ "Тамирлан" , стоит прямо в русле реки Комендантка ( Поганка в народе ) - есть подвальный этаж и нет там  никакой воды. Врут всё. Надо не дать им строить эту ерунду , надо заставить власть советоваться с народом. Обнаглели совсем!
19
Л
Лиса
20.09.2017 09:40
ну...если мостотряд 25 взялся-жди того, что надземка будет сыпаться так же, как мост через реку, только если там сползло 4 человека на бетонке, то тут, по пропускной способности, 2100 человек в час сыпаться будут))) (сарказм)
5
Б
Бывалый
20.09.2017 09:45
Вот эта фраза мне очень нравится!!! - "Это не какой-то космический проект, обычное для многих городов сооружение." Судя по тому как у нас дорогу на стрелке ремонтируют, то наши внуки наверное увидят сие "чудосооружение"!!!
4
7
777
20.09.2017 09:58
По мне так он нужен, прочитал много критических комментов, все несогласные походу тут сидят) Все вчера смотрели по ФБ прессконференцию? так вот сказали что это один из переходов, как я понял их будет 4, в самых оживленных местах их будут ставить. А одним из таких мест и является дворец спорта. Я вот не понимаю почему мы все против, будет красиво, в Новосибе много таких ставят вон в Москве тоже поставили кстати там народ в начале возмущался потом все сказали ЗА. Просто не попадайте под влияние одного человека, если он такое умный почему не поднимает вопрос с трамваями, зимой ждем по часу. У меня все.   
-29
1
1212
20.09.2017 10:53
На ФБ смотрело 16 человек))) всех же "волнует" судьба города. А про инвалидов то как переживают, а почему тогда ни один ни разу не спросил, как инвалиды спускаются в подземный переход на 45-ой? А руки и ноги там не ломают зимой? Такой же хотите? А почему вы не спрашиваете что в поликлинике травматологический кабинет аж на третьем этаже, как же инвалиды? ( Тут пофиг у всех включается) А то что, если вы сами (не на скорой) приходите с переломом рукиноги в травматологию, то помощь вам согласно прейскуранта? Бомжатника боитесь? А сами ни разу на улице не плюнули? Ребенка своего остановили, чтоб не выкинул ничего? Грязи от нас с вами больше, чем от тех же бомжей)) И да, журналисты с названием как всегда все переврали (работа у них такая). Все возмущены лицемерием, тогда начните с себя!!! Про вестибюлярный аппарат вообще повеселили))) 
-14
К
кошка
20.09.2017 11:21
это тоже самое, если унитаз поставить не в туалете, в зале! у всех же есть, а где стоит какая разница!!
16
Б
Бывший)))
20.09.2017 09:59
Да ладно! Вы сУрьезно? В любых развитых странах это есть! А нам не надо
-25
)
))
20.09.2017 10:23
В любых развитых странах "ЭТО" строят там где необходимо! А не там где захотел один человек))
19
Г
горожанин
20.09.2017 10:00
Народ хватает уже ныть, вам никогда не угодишь. Строят плохие, не строят еще хуже... 
-26
ЖК
Жеваный крот
20.09.2017 10:20
Никто не говорит, что он не нужен вообще. Он не нужен именно там, где его хотят строить. 
10
Q
Q-men
20.09.2017 10:06
На подземные пепеходы надо вложить больше денег, а надземный переход обеспечит безопасность. Об этих проктах говорили еще тогда, когда я был студентом
-25
5
555
20.09.2017 10:11
РЕАЛЬНО! - это детский сад какой то! вот реально! детский сад, любому человеку который умеет считать до 400 000 миллионов понятно откуда ноги растут, освоить спешат, но давайте разберемся детально, в городе есть места где этот переход нужнее? и стоил бы в два три раза меньше? думаю есть, насколько реально увеличится поток транспорта? ну не на 40! он не увеличится вообще, потому что перед мостом светофоры не отменял никто, в лучшем случае будет лишних два три метра на которых влезет в пробку перед светофором лишних пара машин, а от этого газа будет больше! ) . Пропускная способность перехода просто затмевает воображение! там переходит переход 1000-2000 человек максимум в час пик. то что после матча все попрутся на 6 метров вверх я сомневаюсь, пойдет куча народу и рассыпется по всей площади, кто куда. Это просто бесполезная трата наших денег, которые можно было пустить куда либо на намного более полезный проект. пойду сегодня подпишу петицию и знакомым по подсовываю, уже нет сил молчать и пресмыкаться.
16
Q
Q-men
20.09.2017 10:12
Надземка нужна. Особенно на проспекте аэзова где зеленый базар и на пересечении Кабанбай батыра и Казахстан. Там вечео мертвые пробки и куча недовольных народов.
-22
Q
qaru
20.09.2017 15:02
нытики дизу лепят
-4
0
000
20.09.2017 10:15
Как? При ширине прохода в 3 метра по нему пройдут тысячи человек в обе стороны с сумками, колясками, велосипедами???? Вот как? Очередная чушь! Единственная цель строительства - это желание акима.  И вся акиматская братия хором песни запела какое это благо, плюя на здравый смысл. В прочем не в первый, и не в последний раз.
31
С
смотрели
20.09.2017 11:53
а там все чушь. проблем не видим, т.к. их нет. и вообще они о нашем благе заботятся, а мы, неблагодарные, это не ценим. и вообще мы должны помогать строителям. кстати, ими было обещано, что они там будут стоять и смотреть как это все строится.
0
L
LL
20.09.2017 15:18
Правильно! Тут по обычному пешеходному переходу идешь и сумками бьешься. А он метров 5 в ширину!
1
Ж
Жанна
20.09.2017 10:16
Мне идея нравится. Сделает город современнее. Главное, чтобы воплощение было нормальным, не затянулось. 
-26
А
ага,конечно!
20.09.2017 10:32
нас никто не спросит и все  равно сделают этот дурацкий  переход и бюджет по пилят все-таки 400 лямов!
0
ДЧ
Добрый чел
20.09.2017 10:33
Идея хорошая. Картинка красивая. Думаю как построят тогда все и оценят.
-25
L
LL
20.09.2017 15:18
У нас всегда реальность оооочень далека от картинки
0
Б
Батя
20.09.2017 10:37
Хорошая затея с переходом! Одобряю! А кому не нравится...да тем все не нравится! Переход - не нравится! Банк ядерного топлива - не нравится! Переход на латиницу - не нравится! Оскемен - не нравится! Да даже коробка с цветами  на площади не понравилась!! О каком процветании страны можно говорить!? 
-27
К1
как 123
20.09.2017 11:17
Да все равно, на вашу латиницу! Переходите хоть на петроглифы. От города только отстаньте.
7
Б
Батя
20.09.2017 12:09
И верните Ленина на площадь!!!!!
3
N
Nik
20.09.2017 12:36
Санитары - клиент разбушевался!! Тройную дозу аминазина и провод отрежьте наконец, сколько говорить -Интернет только адекватным больным!
0
Д
Даша
20.09.2017 10:43
Думаю, что идея вполне соответствует веяньем времени и улучшит возможность передвижения по нашему городу, так как изменения ему необходимы! 
-25
Ф
Фед
20.09.2017 11:51
Думаю в первую очередь изменения необходимы тебе.Дашу пора переделать в Пашу, проведя операцию по изменению половой принадлежности,пришив то ,чего не хватает..
0
В
Вася
20.09.2017 10:48
Мостоотряд 25, иртышский мост достроить не может, переход в августе сдан не будет 101%. 
6
L
Legat
20.09.2017 12:53
Они не по своей прихоти достроить не могут. Изначально мост планировался 6-ти полосный, и как видите он давно готов, оставалось только перенести левую половину на прежнее место. Но по ходу строительства поменяли проект, из 6-ти полосного он превращается в 8-ми полосный. А это дополнительное финансирование, которое естественно изначально заложено не было. Люди денег ждут. Вот и все.
1
ДФ
Добрая фея
20.09.2017 10:52
Смехота...они еще озвучивают организацию... да им вообще доверия нет. С мостом вон что начудили... подстраивать не будут? А ту сторону моста которую построили...специально креном  сделали? Как то его слегка завалило после тех потоков воды весенних в прошлом году. Вообще...нас слушать когда нибудь будут? Сейчас если не решим как хотим... на нас вообще крест поставят. А подписей не хватает... их легко можно по дворам пройдя набрать. Не все могут просто подъехать туда куда указывали. 
4
ХС
Хочу сказать
20.09.2017 19:43
Ну так возьмите и пройдите по своему двору. Или вы ждете, что это Роман сделает? Лично я и все мои знакомые уже подписали петицию, несмотря на то , что живем достаточно далеко.
0
ДФ
Добрая фея
21.09.2017 01:29
Лично я ..не могу ходить далеко. Максимум спуститься во двор. У меня здоровье не позволяет. И вот для таких... как я.. мамочек с детьми маленькими. бабушек.. можно бы было и организовать что то...ну если уж совсем голосов не хватает. Мы бы помогли ...  А Вы...и ваши знакомые... молодцы...и хорошо что вы смогли поучаствовать ... и желчью тут побрызгать ))) ВСЕХ благ вам)
0
Л
Леша
20.09.2017 10:53
Этот проект конечно не идеальный но задумка разгрузить транспортный поток города правильно
-26
С
Саша
20.09.2017 10:56
Главное теперь этот проект был качественным. Учитывая что этот район действительно перегружен это необходимо
-25
V
Vik
20.09.2017 12:37
Район может и перегружен, вот только данный переход его нисколько не разгрузит. Светофоры между Абая и Независимости убрать невозможно.
3
1
1
20.09.2017 10:56
парковочный пятак значит уберут куда ставить машины? мест там мало
1
К
карамба
20.09.2017 11:21
Саши, Даши, Леши- боты на выход и своего батю забирайте!
22
3
396
20.09.2017 12:07
Боты имитируют "прогрессивную" общественность. Боты- лучшие друзья властей в Усть-Каменогорске, для ботов и создаются все эти проекты. Реальны только деньги...
4
М
мегрэ
20.09.2017 12:41
ТОО «ПИ «Сибакадемпроект». Раз ТОО - контора казахстанская. А название спёрли у известного новоибирского проектного института?
-1
2
2
20.09.2017 13:17
 Сибакадемпроект, тут был еще с СССР.
0
С
Света
20.09.2017 12:46
Самая топовая новость, заходила утром было 1-2 коммента, уже 80 набралось)) такое ощущение что не народ, а кто то оч против этого проекта. Надо соц.опрос сделать тогда будет ясно кто за кто против, но я уверена что в основном все поддержат данный проект. Я поддерживаю этот переход, и не надо минусовать. Я тоже имею право высказаться....
-27
4
444
20.09.2017 13:04
 Ну так зайдите на форум, там давно уже есть тема и опросник. Не в вашу пользу, госпожа из акимата!
1
Ф
Фед
20.09.2017 13:09
Не имеешь! Ты никто, ты-ноль!
0
Б
Батя
20.09.2017 13:14
Этот человек написал разумные слова! Поддерживаю! Я ЗА соц.опрос и ЗА переход! 
-20
D
DeLorean
20.09.2017 13:51
А Вы все толще и толще господин тролль..Я понимаю что в акимате делать нечего кроме как сидеть в сети и г..о пинать.Но желаю Вам КАЖДЫЙ день потом ходить по этому переходу.Пешком.Без лифта.С сумкой.И велосипедом.После хоккейного матча.Со сломанной ногой.Без костылей.По "нескользящему" покрытию.ПСА уберут его пока он не рухнет на машину какого-нибудь агашки.И тогда акимат закричит уже о нецелесообразности этого перехода.Якобы они были против,но общественность на нем настояла.
15
ВР
Врач реанимационного отделения НИИ СМП г. Астана
20.09.2017 13:32
В силу того, что уже 3 года не живу в родном городе, возможно меня это и не особо касается, но все же выскажусь, пусть и как бывший житель города. Переход однозначно нужен. В конце концов это действительно значительно безопасней. Хотя сайгаков, которые бегут на красный тоже то фига было всегда на этом месте, и боюсь, что хоть вы там поставьте фуникулер, блин, один фиг будут. Теперь что касается самой конструкции. Однозначно нужен переход. НО!!!  Не надземный, а подземный переход. Основная причина - это то, что конечно сложность самой конструкции и ее обслуживание. Во первых лифты. Уверен, что самое первое, что выйдет из строя при нашей влажности, морозах, и людском пофигизме - это именно они. Я даже не говорю уже о том, что как бы за елпистричество нужно будет платить, а потребление энергии у них так то не слабое. Ну а обслуживание лифтов - приведу простой пример. Мы живем в ЖК "Авиценна" в Астане. У нас в подъезде 4 лифта. В общей сложности за обслуживание лифтов (не считая карточного проезда в них!) каждая квартира платит около 400 тенге в месяц. Всего квартир в подъезде 70. 70*400=28000 тенге в месяц. Ну пусть половину этой суммы украли даже. Один фиг - 14 000 тенге на обслуживание 4 лифтов, с не очень интенсивным использованием. А тут - пропускную способность их читали?! Да у них надежность тогда должна быть как шатлов "Дискавери" и стоимость обслуживания такая же как у шатлов!   Да и срок службы металлоконструкций - ну сколько он будет при таких агрессивных условиях? 10-15 лет? А подземный переход - да пусть сложнее, пусть значительно дороже, но он будет явно требовать меньшего обслуживания и срок службы будет минимум лет 50. Я думаю, что каждый налогоплательщик будет готов к тому, что бы платить больше, за то, что действительно нужно и будет служить ему и еще его детям, а может и внукам, как переход на 45-аптеке, а не за то, что развалиться (и возможно кому нибудь на машины и головы) спустя 10 лет. 
-2
1
159951
20.09.2017 14:43
Большая часть населения против, какая-то часть населения "за", кому-то вообще пофиг. А вот кто-то из строительной компании задумался при монтаже забора и сделав из 3-х полос 2-е, то что "ЗИМА БЛИЗКО" и о том как чистят дороги знают все, так вот, чувствую, будет всего 1 полоса в итоге! Снег и гололед и в итоге постройка "в целях безопасности и обеспечения увеличения потока машин" будет сама по себе провоцировать ДТП и снижать скоростной поток. И это на год а то и больше. Никто не просчитал сколько людей пострадает за период пока "чудо" будет строиться. Всем понятно после озвучивания суммы выделенной на строительство, что думают не о нас и не городе, а о собственных доходах от "чудо проекта". Народ не знает за что переживать больше: за строительство не нужного надземного перехода, расширении дороги на Стрелке за счет "уничтожения" рябиновой аллеи или о размещении Банка необогащенного урана на территории УМЗ. Наш город - это город тех, кто решает все за нас. С уверенностью могу сказать сколько бы подписей не было собрано - мы проиграем. Как бы это не прискорбно.
2
Е
ЕвгенийДанилыч
20.09.2017 16:39
Жизнь коротка,проиграете жизнь....За свободу нужно бороться не боятся проиграть...Как там в школе было-Мы не рабы,рабы не мы!
2
Т
Татиана
20.09.2017 17:58
Я подписала петицию. Но власть говорит как об уже решенном вопросе. Делайте на пр.Сатпаева. Что ж вы народ-то совсем не слушаете? Сплошной волюнтаризм. Один человек все решает. Плитку вон сменили на площади по указанию  вновь пришедшего,она уже вся рассыпалась  А старая была вполне приличная,нет ее убрали.Кто за это ответил?
3
1
123
20.09.2017 19:30
Сделайте пожалуйста переход на Бабкиной Мельнице, невозможно дорогу перейти. Или лежачего полицейского на крайний случай.
1
В
Водитель
20.09.2017 19:48
М-да. ...  понятно , что нашим чиновникам достался ну оооочень большой откат, коль уж они так пекутся о никому не нужном переходе  
1
Е
Ерик
22.09.2017 12:20
Е, не считайте деньги в чужих карманах - лучше себе заработайте. А если не участвуете в этом проекте, так и нечего злиться, что вам от пирога не досталось.
-4
РР
Рахат Рошенович
24.09.2017 17:44
- Слава Казахстану!- Агашкам слава!
0
А
Арсений
25.09.2017 19:47
А это зрада чи перемога?
0
О
Овощ
26.09.2017 14:50
Это saebiz - казахстанский аналог и зрады и пэрэмоги
0
7
777
03.10.2017 07:47
сборище вечно недовольных диванных нытиков и ОДИН козёл провокатор...
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии