18 Сентября 2017 13:18:00

Подписью против стройки

Противники строительства надземного перехода готовят петицию президенту страны.
57 КОММЕНТАРИЕВ

Общественный деятель, юрист Роман Честных уверен, что воздушный путь в районе Дворца спорта горожанам не поможет, а только повредит:

«В цивилизованном мире принята концепция, по которой люди передвигаются в центре города на уровне земли, что создает благоприятную для проживания городскую среду. Надземный переход никаким образом не изменит ситуацию для транспорта, так как это перекресток проспектов Независимости и Абая, светофоры остаются, как остаются светофоры дальше по движению.

При этом переход создаст значительные проблемы:

1. Для перехода улицы надо подниматься на высоту третьего этажа. Запланированный лифт справится только с небольшим количеством людей, но и не сложно понять, что проработает он в таких условиях недолго. То есть большинству надо будет все-таки подниматься по лестнице – пожилым, родителям с колясками, да и обычному человеку с сумками после работы.

2. Надземный переход, тянущийся во всю ширину от Статуса до Дворца спорта, резко ухудшит внешний вид и эстетику города.

3. У нас в городе проблема с движением воздуха, что приводит к образованию застойных зон и повышению уровня загрязнения воздуха. Надземный переход ухудшит циркуляцию воздуха, тем более с учетом того, что проспекты одни из главных коридоров для движения воздуха в городе», - пишет он в соцсетях.

Роман составил петицию против этого строительства в адрес президента страны и начал сбор подписей.

«Взамен ведь можно построить надземный переход на проспекте Сатпаева, где часто сбивают людей и где высокая скорость движения», - предлагает он.

Сегодня вечером на остановке «Дворец спорта» у магазина «Статус» будут собирать подписи несогласных со строительством.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
12
18.09.2017 13:20
поддерживаю!!!
271
РЧ
Роман Честных
18.09.2017 14:43
Друзья, мне нужна помощь в собирании подписей, ссылка на текст петиции https:drive.google.comopen?id=0BxAuzFjTXFYyZG40LTBYc01uR0k, помоги собрать побольше подписей. Хочу добавить по поводу этого перехода: расчетная ширина перехода 3,3 м, ширина лестничных маршей 2,45 м. А теперь вспомните, что происходит на этом переходе большую часть дня, какой ширины достигает толпа людей при переходе. И представьте, как по лестнице шириной 2,5 метра будут спускаться и подниматься эти люди. Пол из керамогранита, что будет зимой на лестницах - легко представить. Посмотрите на теплую остановку здесь же, примерно так будет выглядеть переход зимой. Отдел ЖКХ в своих ответах сообщает, что переход будет охраняться полицией, пост которой находится недалеко, но теплая остановка тоже вроде как охраняется полицией, результат зимой видели все. Ссылка на доклад разработчика проекта, скачан с сайта акимата: https:drive.google.comopen?id=0BxAuzFjTXFYyR0w3VkZ3SGFkYjQ. Протокол общественных слушаний: https:drive.google.comopen?id=0BxAuzFjTXFYyMXFnRTYwc0dYeEE.
88
S
Salvador
18.09.2017 16:14
Место сбора подписей для автолюбителей, сделайте на стоянке Дворца спорта (со стороны Ульбы). 
7
Е
Ерлан
19.09.2017 09:50
Ещё бы остановить реконструкцию набережной Ульбы по ул.Астана - больно глядеть как деревья спиливают.
1
И
Ильяс
19.09.2017 13:01
не понял, как подписать?? так просто вордовский файл. Лучше бы на АВАЗ создали петицию
1
Ы
ыуаы
18.09.2017 13:29
Возможно проектировщики знают что-то больше. Многие вещи (да ладно, почти все) в начале критиковались, но в итоге сделали город лучше. Возможно, будет постоянная зеленая стрелка с Независимости на Астану и на первую полосу моста. В сторону Абая вероятно тоже будет постоянный свет. Все равно станет лучше. По утрам мост в сторону дворца уже начинает вставать колом от Дюймовочки, это частично поможет.  Хуже точно не будет
-27
М
мисс
18.09.2017 13:36
уже сделали "лучше" поставили бесполезные светофоры на Солнечной и на Карбышева...Карбышева сроду пробок не было, теперь стоим
25
L
LL
18.09.2017 13:38
Вы о чем говорите? Какой постоянный свет в сторону Абая? Он и так сейчас постоянный с моста. И какая стрелка с Независимости на Астану? Там всё равно остановка, для начала. А потом, там перекресток Абая и Независимости (чтобы проехать с моста на Независимости (или наоборот), нужно пропустить поток с Абая, соответственно, чтобы проехать с Абая на мост, нужно пропустить поток с Независимости). Никакие стрелки там не помогут!
9
0
044
18.09.2017 14:11
Обратите внимание на то как установили ограждение в виде забора напротив Даниеля (на съезде с Ульбинского моста), перекрыв левую полосу движения. Если сооружение планируется установить не на проезжей части, то зачем тогда загромождать проезжую часть, можно же по человечески отнестись к автомобилистам, постараться не закрывать левую полосу движения.
34
Х
хххх
18.09.2017 13:42
Зеленую стрелку можно и без этого перехода поставить с Независимости на Астану, ничего проблемного не будет 
1
К
Кэт
18.09.2017 13:31
В Алмате половина переходов - надземные и ни чего всем удобно. Пешеходам только выгода, особенно в плохую погоду. Давайте тогда и подземный переход уберем на 45-й и возле УМЗ - люди же должны передвигаться на уровне земли.
-25
L
LL
18.09.2017 14:04
Да, хватит же, нас с Алматой сравнивать! Ещё с Москвой сравните! 
2
А
ага
18.09.2017 14:15
В Алмате надземные переходы в районе барахолки и на других проездных местах с большим потоком машин, но никак не на перекрестках. Правильно он говорит - на Сатпаева больше пользы было бы - он там уместен.
62
В
Владимир
18.09.2017 13:31
Поддерживаю Честных на все 100%.
118
L
LL
18.09.2017 13:32
Я подпишу! Во сколько приходить?
3
ТП
Три педали
18.09.2017 14:21
"Сбор подписей будет проходить в два дня, понедельник и вторник, с 18 до 20 часов." http:yk.kznewsshow40361#comment_1283005
2
Х
хххх
18.09.2017 13:40
Всем добрый день! Полностью согласен, в любом другом месте он просто необходим ну никак не на этом участке нашего города!!! Еще бы время указали восколь будут собирать подписи?
0
З
ЗА
18.09.2017 14:10
По словам активиста, сбор подписей будет организован сегодня, 18 сентября, с 18:00 до 20:00 у магазина «Статус» на остановке «Дворец спорта». Кроме того, горожане могут самостоятельно скачать форму документа, заполнить ее и отправить на электронный адрес: [email protected]. — Прошу отозваться всех неравнодушных горожан. Если необходимо, то могу самостоятельно забрать петицию с подписями, мой телефон 8 705 830 32 90, — обратился к жителям города Роман Честных.
4
1
123
18.09.2017 16:15
Где можно скачать форму ???
0
ЖП
жол пол слеп
18.09.2017 13:48
почему закрыли 3ю полосу движения при движении с моста??? нет знака сужение дороги и запрет движения, еще на мосту, т.к. водители-бараны летят с 3й полосы и подрезают тех кто движется по своей 2й полосе. Жол пол вы где??
9
Б
Бред
18.09.2017 13:50
Надземный переход " ухудшит циркуляцию воздуха" .... большей глупости сказать трудно)) А рекламные щиты не ухудшают? А сами здания? Или просто ляпнуть что то? Я ещё согласен про неудобства подъёма на переход для пожилых и инвалидов, но это.... Да и про эстетику, как то за уши притянуто )))
-26
L
LL
18.09.2017 14:02
Такое понятие, как "воздушный коридор", вам о чем-нибудь говорит? Или такое понятие, как "роза ветров"? 
3
3
3**3
18.09.2017 13:50
Подпишу!
12
П
Против
18.09.2017 14:03
С 18.00 до 20.00. Бред какой то, как будто у нас магистраль многополосная. Лифты сломаются и будут стоять. А службы друг на друга перепираться,  кто же все таки должен чинить их. У нас в городе все строится некачественно, либо безответственные подрядчики либо нет контроля, и ничего не бережется, не поддерживается порядок и состояние новых объектов.  Те же самые остановки и детские площадки. Эта громозкая конструкция будет стоять со сломанными лифтами мусором и вся в грязи. Это не считая неудобства передвижения по ней.
52
Л
ЛолКек
18.09.2017 14:04
Неплохо ы еще под это дело проверку организовать. Кто инициатор и бенефициар этого строительства, со всеми вытекающими отсюда последствиями для него. Кстати можно написать петицию в интернете, есть же специализированые сайты для этого.
44
1
11111
18.09.2017 19:38
ну хоть мало-мальскую правовую грамотность имейте, граждане. Какие к черту специализированные сайты петиций вы имеете в виду? Придумали себе развлечение, петиции в интернете подписывать. Пофиг, что конкретно в Казахстане нет таких сайтов. И если гражданам РК по приколу размещать петиции на раскрученных сайтах США, то в таком случае и спрашивать решение вопросов придется с правительства США. А казахстанские власти вовсе не обязаны не то что исполнять, но даже из любопытсва поглазеть, чего там кому взбрело на иностранных сайтах подписывать
2
0
022
18.09.2017 14:04
Власти вообще не слышат голос простого народа, что хотят то и делают. При предыдущем руководстве области такого не было.       Сколько народ просил отремонтировать дорогу с Понтонного моста на Ахмирово и дорогу на Бабкиной мельнице - ничего не сделали, дорога как после бомбежки. Зато теперь снимают слой асфальта напротив Прохладной и Кирзавода - в сторону Аэропорта и ложат сверху новый асфальт, хотя там асфальт абсолютно новый, без одной дырки, зачем?
66
ДИ
Дедушка И.С. Тургенев
18.09.2017 16:38
Полностью поддерживаю,  несмотря на "ложат". То,  как у нас это делается, иначе и не назовёшь. 
7
Ч
Человек
18.09.2017 17:00
Если власть вздумала позаботиться о своих гражданах, то их мнение ее уже не интересует.
4
9
999
18.09.2017 14:07
Вам  то что легче станет что не построят его...
-25
У
Уася
18.09.2017 14:33
Конечно легче! Не надо будет на 3 этаж подниматься и спускаться!
12
0
011
18.09.2017 14:20
Вообще странно, зачем на Дворце спорта надземный переход? Пробка как была так и будет.      Вот напротив спортсооружений по пути на КШТ надземный переход нужен, там уже не одного ребенка сбили, детишек жалко. Пока не построят в том месте надземный переход будет присутствовать угроза жизни детей занимающихся спортом. Тем более что в том месте (по пути на КШТ) ничто не мешает проведению строительных работ.
27
А
Асгард
18.09.2017 14:28
Такое впечатление, что у нас только один человек с !головой",-умеет думать и предлагает что то дельное. Остальные деятели умеют только правильно "стелиться".... Время сбора подписей укажите..?
20
7
777
18.09.2017 14:36
Лучше бы расширяли мост через поганку в районе 45 аптеки.
33
Х
ХЗ
18.09.2017 14:44
Надземный пешеходный переход - он там зачем??? Светофоры там все равно не уберут, потому что надо прерывать потоки авто двух центральных улиц города. Пишут что соединит "Статус" и "Дворец", а если мне к "Даниелю" надо, мне прыгать придется или все таки сделают спуск там или шагать до оптовки 81...И начинаться лестница будет за 100 метров от перекрестка или её сделают сразу возле остановки под 88 градусов??? В общем очередной маразм... Почему не рассмотрят вариант подземного перехода, спуститься и подняться на один "этаж" всяко легче чем на третий... Очередной маразм...Этот перекресток прям золотая жила, и часы там были, и реконструкцию сделали, и теперь пешеходник будет и сейчас строят чего то...
17
ОИ
Одна из многих
18.09.2017 15:16
Примите к сведению, в нашем городе у многих жителей болезни суставов(последствие экологии) на бордюр тяжело подняться, а по ступенькам целая проблема. Подумайте о нас...
24
5
567
18.09.2017 15:18
 Двигаюсь по городу на велосипеде и регулярно использую этот переход. Если будет построена надземка, как мне быть дальше? Как отреагируют горожане на появление, не очень чистого, велосипеда в узком проходе? Лично я считаю, что текущая кипучая деятельность, по благоустройству города, уже напоминает вредительство! Строятся показушно-ритуальные объекты, а серьезные проблемы игнорируются. Например: дороги, малые мосты, экология и пр. Сколько раз говорили о потребности города в новых современных очистных сооружениях? Выделяли деньги раз, два... а говном так и воняет! Где эти деньги, знают, разве только, Михаэлис с Абаем.
66
Т
Татиана
18.09.2017 15:47
   ·         Пешеходам неудобно ходить по подземным и надземным переходам, для 30% жителей города они вообще представляют серьёзное препятствие. Поэтому в пределах города, удобного для жизни, могут быть только обычные «зебры» со светофорами. В тех исключительных случаях, когда эффективно разделить потоки организационными мерами уже не получается, могут быть использованы подземные и надземные переходы. Проблемы физической доступности переходов вносят  вклад в осознание собственной беспомощности, отставания от окружающих, что в свою очередь приводит к негативной стратегии старения, выключения из социума, замкнутости, старческой депрессии. Ухудшает ситуацию сложность добраться до мест социализации за счет того, что многие пешеходные маршруты оказываются разорванными подземными и надземными пешеходными переходами.  Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю!  Людей заставляют спускаться под землю, чтобы перейти улицу, — это ужасно! Это абсолютно глупо! То есть люди должны спускаться вниз, как крысы, чтобы только не беспокоить машины.
12
1
123
18.09.2017 15:53
Мен қарсы емеспін өте керек нәрсе әрі қалаға біраз болсын өзгерістер енгізіп қазіргі заман талабына сай болуы керек ескімен емес жаңаша өмір сүру керек қаланың инфроструктурасын жаңартып заман талабына сай мегаполис жасау керек деп ойлаймын неге биік 25 қабатты үйлер салып заман талабына сай мегаполис жасамасқа.
-27
Р
РинаТ
18.09.2017 15:58
Я против надземного перехода в этом месте. Он нужнее на КШТ, для перехода к спортивным сооружениям. А на Дворце спорта, 100%-но при имеющемся НАДземном переходе, ежедневно будут находится "сайгаки" перебегающие через дорогу. - и как следствие - ДТП и пробки...(при наличии НАДЗЕМНОГО перехода).
6
1
111
18.09.2017 16:11
Подпишу! Ко всему сказанному еще и уберут "пятак" и стоянку возле "Даниэля"! Автомобили и так поставить негде!
9
?
?????
18.09.2017 16:37
Если против надземного, есть же альтернатива.Из-за загруженности транспорта на этом участке нужен переход, хотя бы подземный. В городе есть же подземный переход, отлично справляется свои назначением. Во многих городах есть и работают подземные и надземные переходы. Лучше пройти по специализированным переходом и быть целым и невредимым, чем по пасть под колесо какого то дурочка водителя. Как будто в городе одни инвалиды колясочки живут.Вот магазин Даниел ни к чему там стоить. Снести и построить нормальный современный подземный пешеходный переход. Ведь во всех городах где есть метро, в подземку спускаются все и инвалиды колясочники и слепые  и.т.д.
-21
S
SMS
18.09.2017 17:14
 Прошлой зимой, вечером, уезжали в Алматы на поезде. Все как обычно, вышли за 2 часа до отправления поезда, сели в автобус - все отлично. Автобус доехал до моста за двадцать с копейками минут. Дальше сюрреал- пробка на мост и совершенно не двигается. Простояли кучу времени и все без толку. Пришлось выходить из автобуса, бежать по трамвайным путям и мосту. Едва успели, поезд уже отправлялся. Так вот, люди мучаются в этих пробках сотнями, а зимой почти каждый день. Вот чем надо заниматься а не лезть туда, где и без вас все отлично работает!
4
Т
трезва
18.09.2017 17:21
из ЖКХ чели?
1
!
!!!
19.09.2017 10:29
Так когда построили эти подземные переходы? При Советском союзе.
0
9
999
18.09.2017 16:59
Я против надземного перехода в этом месте. Он нужнее на КШТ.
11
1
1551
18.09.2017 17:30
Есть проект перехода у кого-нибудь, посмотреть?
1
ДД
Доу Джонс
18.09.2017 18:28
Вы бы лучше петицию подписывали на ввод латиницы .. 
-1
Е
Евгений
18.09.2017 18:42
Там по ходу хотят убрать светофор который возле Даниеля, он по сути бесполезный, только для пешеходов нужен, но серьёзно поток машин собирает которые с Красина едут, из-за чего проспект стоит, вопрос только в целесообразности, но это покажет практика и время.
-4
Г
горожанка
18.09.2017 18:46
хватит ныть... вечно всем недовольная кучка.... аллею  у дворца  спорта  Вера Сухорукова будучи акимом города срубила, так на нее столько нападок было чуть ли в ООН писали, а то что старые деревья  могли детей придавить или на дорогу упасть это было крикунам пофиг.... зато теперь  прекрасная аллея...  переход нужен,  я сама была несколько раз свидетелем аварий там... а те кто вечно ВСЕМ недоволен пусть сами что-то для родного города сделают...  хотя бы бумажку мимо урны не кидают
-26
С
С
18.09.2017 20:28
Деревья были заменены правильно. А вот громадина над проспектом - это не нужно. Там ещё и точки торговые впоследствии разместят. Так фиг воспользуешься лифтом. 
2
Ф
Фонтанщик
18.09.2017 19:57
Репортаж с точки сбора будет?
1
Д
Добряк
18.09.2017 20:32
если эскалаторы поставят там вместо лестниц то норм будет 
-8
Ц
Цусима
18.09.2017 20:36
Вот людям делать нечего
-9
П
про
18.09.2017 22:52
дорогие друзья! боюсь что ничего не  выйдет они если захотели по пилить деньги (400000000) то так и будет на  наше возмущение им плевать 
-6
П
пессемист
18.09.2017 23:14
Ребят, да Вы о чем вооще? Там серьёзные пацанчики осваивают серьёзные бабки, а Вы с петициями. Да за эти бабки, там любому, включая Романа Чесных, голвы поотрывают.
-6
1
12
19.09.2017 08:37
ну пусть попробуют оторвать головы 250 человекам несогласных
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии