24 Апреля 2017 14:53:00

Есть чем гордиться

Министр объяснил очереди в ЦОНах.
5 КОММЕНТАРИЕВ

Министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев объяснил, почему в Центрах обслуживания населения наблюдаются большие очереди.

«Казахстану есть чем гордиться в области электронного правительства и предоставления госуслуг. Мы являемся одной из передовых стран. Но мы же не можем довольствоваться достигнутыми вещами. Мы должны дальше развивать Центры обслуживания населения, к примеру. Почему наблюдаются очереди в ЦОНах? Потому что количество людей, которые обращаются за электронными документами в электронное правительство, не так много много, так как больше людей приходят в ЦОНы. Поэтому с помощью новых технологий мы будем развивать электронное правительство. Это означает, что граждане нашей страны, сидя дома, могут спокойно получать те документы, которые они бы получали, придя в ЦОН. То есть это экономит время и у граждан, и у сотрудников ЦОНов. Мы хотим, чтобы это было качественно», - отметил Даурен Абаев журналистам после подписания совместного протокола по итогам казахстанско-корейской встречи по сотрудничеству в области электронного правительства.

Как отметил министр, для этого разрабатывается целая программа. «Чтобы мы сделали еще один серьезный шаг в этом направлений. Чтобы граждане получали все качественно и быстро. Сейчас даже мы прорабатываем пилотные программы, когда Казпочта будет доставлять документы на дом», - пояснил он.

Стоит отметить, что подписанный протокол как раз подразумевает сотрудничество Казахстана и Южной Кореи в сфере развития электронного правительства. «Документ подводит итоги той работы, которую мы сейчас провели и ставит задачи на будущие проекты, которые мы будем осуществлять вместе с нашими партнерами из Кореи. (...) Самое главное, мы посмотрим опыт Кореи, как работать и куда вкладывать инвестиции, что нужно улучшать. За счет этого, я думаю, мы сэкономим достаточно серьезные средства», - отметил министр.

В свою очередь вице-министр государственного администрирования и внутренних дел Республика Корея Ким Сонг Рел уточнил, что документ также подразумевает обмен специалистами и технологиями, поддержку технологий и развитие двустороннего сотрудничества в разных областях электронного правительства: «смарт-город», кибербезопасность, создание дата-центра и другие. «Для создания этого центра очень важно инвестировать и внедрить технологии, систему и пространство для управления этим центром. Если Казахстан примет конкретные меры для создания этого центра, конечно, наша страна будет инвестировать в вашу страну», - добавил Ким Сонг Рел.

Напомним, ранее сообщалось, что южнокорейское правительство оценило работу Казахстана по цифровизации страны, назвав Казахстан лидером в этой области среди стран Центральной Азии и, в целом, СНГ. По данным министра, в настоящее время для населения в ЦОНах и на веб-портале электронного правительства оказывается около 700 видов услуг. Глава МИК рассказал корейским партнерам, что с 2012 года все лицензии выдаются только в электронном виде. Через мобильное приложение электронного правительство гражданам доступно около 80 услуг.

Источник: МИА "Казинформ"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
П
Профессор
24.04.2017 15:56
О, многострадальный русский язык...
5
1
123
24.04.2017 17:16
Толпы людей в ЦОНах - это результат "временной регистрации" ...
3
P
PPPoE
24.04.2017 16:42
А ничего что у 90% граждан этой страны компьютерные знания и навыки на нуле? Не знают с какой стороный подойти к ПК. Не говоря уже про что то там скачать установить и получить госуслуги.
9
ВВ
В Ваши бы умные головушки донести:
24.04.2017 23:30
"Мы хотим, чтобы это было качественно», - отметил Даурен Абаев журналистам после подписания совместного протокола по итогам казахстанско-корейской встречи по сотрудничеству в области электронного правительства.Любой, среднестатистический  гражданин РК не так часто обращается за справками в ЦОН.  Максимум - раз в пол года, а то - и раз в жизни, по необходимости!  Зачем ему бегать каждый раз в ЦОН, обновлять ЭЦП раз в год? Мордой засветиться? А толку?  ЭТО действительно подействует на качество ГОСуслуг???ЭТО - не электронное правительство. Это - фигня какая то. Толпы в ЦОНах - результат их "качественной" работы. Вопрос не о качестве работы операторов  и консультантов -  работа управленцев оставляет желать лучшего!!!
8
S
SergiUX
25.04.2017 10:29
ЭЦП получается в ЦОНе один раз, и при достаточной внимательости держателя этой ЭЦП больше не нужно никуда ходить. Раз в год заходишь на сайт Центра сертификации и обновляешь свою ЭЦП за 2 минуты. Те, кому это действительно надо, уже давно разобрались во всем этом и не видят проблем. 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии