28 Февраля 2017 18:03:00

Не все одобряют

Сагинтаев: Неоднозначную реакцию у народа вызывает система "Күнделік".
19 КОММЕНТАРИЕВ

Обсудить с общественностью целесообразность внедрения в Казахстане системы "Күнделік" поручил Премьер-Министр Казахстана Бакытжан Сагинтаев главе МОН РК, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Как заметил Премьер, предложенная Министерством образования и науки Казахстана система "Күнделік" вызывает неоднозначную реакцию со стороны общественности.

«Очень многие вещи сегодня обсуждаются и в обществе, Ерлан Кенжегалиевич (Сагадиев), тот же "Күнделік". Неоднозначная реакция со стороны общественности. Почему? Если это удобно всем, почему общественность обсуждает? Что тут неправильного? Нам надо понять. Вы должны сказать. Вы предложили такой вариант, но есть какие-то моменты, где людей это не устраивает: ни школьников, ни родителей, ни педагогов, возможно», - сказал Сагинтаев, обращаясь к главе МОН РК в ходе заседания Правительства.

Глава Правительства поручил МОН РК, прежде чем внедрять новые технологии в образовании, советоваться с общественностью и народом.

«Мы досконально об этом не знаем, но общество очень сильно это обсуждает. Есть различные нарекания в этом вопросе. И поэтому все эти вещи, которые сегодня предлагаются, должны быть вынесены на обсуждение. Мы не возражаем. Если будет одобрено, то мы в рамках "Цифрового Казахстана" всё это включим, и соответствующее финансирование будет выделено», - подытожил Сагинтаев. Ранее сообщалось, что данное нововведение вызывает шквал критики у населения, однако глава МОН не отказывается от идеи реализовать проект.

Министр образования и науки Казахстана Ерлан Сагадиев после заседания Правительства признался, что его дети пока не зарегистрированы в системе "Күнделік", и поэтому у него нет возможности дистанционно следить за их успеваемостью.

Источник: ИА "Казинформ"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
28.02.2017 18:12
Надо,чтобы у министров жены работали учительницами,тогда бы они все понимали про образование РК.
57
8
888
01.03.2017 20:26
Боже упаси! И так каждый суслик в поле - агроном.Такая мамзеля при поддержке муженька накреативит так, что потом пятилетку разгребать придется.
0
Г
горожанин
28.02.2017 19:00
На самом деле, электронный дневник это благо. Но вот реализация... Да и потом, когда внедряют электронные дневники и журналы, не отменяют бумажные. И вот благая цель выходит двойной работой.
2
Д
да-да
28.02.2017 19:28
"Его дети пока не зарегистрированы в системе "Күнделік", и поэтому у него нет возможности дистанционно следить за их успеваемостью". А чего так? Всем рекомендует, а сам.... Времени нет! Других проблем в образовании хватает?
4
8
854
28.02.2017 19:41
Сейчас это  показуха чистейшей воды. К интернету подключено только 40% учителей и 25% учащихся. В школе всего  одна точка подключения.  Когда школы обеспечат интернетом, тогда можно и говорить про "Кунделик" И естественно, отменить бумажное дублирование. А в штат школы ввести  должность инженера по ИТ
10
3
333
28.02.2017 20:53
Эта новая система образования... Одна незначительная помарка и сразу оценка "3". И это второй класс, математика. Ребенок не может понять, ведь все правильно решает, а оценок выше "3" практически нет. Вся тетрадь с правильными решениями но в тройках. С отступом на одну клеточку ошибется - опять снижение  оценки. С учителем разговоры бесполезны. На уровне директора школы тоже ничего не решается "проблема не в учителе а в детях!", "учителю виднее как оценки ставить". Что делать? Менять школу? Или мыслить пора уже глобальнее и увеличивать статистику соседней новости?
Комментарий пользователя: 333
26
МВ
Мама второклассника
28.02.2017 21:47
Соблюдение орфографического режима очень важно особенно для младших школьников. Есть определенные требования к ведению тетрадей и учитель и ученики не могут их игнорировать. Отступ между классной и домашней работой, правила оформления задач, к примеру после сокращения в условие задачи нужно ставить точку и т.д. Не может учитель не обратить на это внимание при оценивании работы. Если уж  ваш ребенок решает без ошибок и успешно осваивает программу, то выделите время отработайте с ним основные требования к оформлению, объясните важность, он должен понять. У  нас тоже сын второклашка, я вас понимаю, тут только вариантов оформления задач уйма, тоже иной раз забудется и сделает неправильно. Сначала ворчал, сейчас уже старается сам следить.
3
Б
Браыв
01.03.2017 00:10
Будет сын студентом, будет защищать диплом по тех специальности вот удивится. Точки, запятые и отступы. Да и правильное оформление документов...
3
S
Sanyaa007
01.03.2017 05:44
Нет ну тут ведь две оценки даны если вы не видите кроме оформления, есть правильность решения задач за что здесь то 3? задачи ведь решены правильно мое мнение здесь тогда хотя б должно быть 35; или я неправильно понимаю?
18
В
ВВП
01.03.2017 10:15
Да, согласен! Я тоже думаю, что должно быть 35! Я не учитель, может реально мы что-то упускаем. Но все же замечаю, что ныне ни для родителей, ни для учеников УЧИТЕЛЯ не авторитет. Ныне родители защищают своих детей и обвиняют кого угодно, но только не своих детей. Вспомните как было, что значило слово УЧИТЕЛЬ. Даже если учитель был не прав, родители и учителя сами решали вопрос и без обвинении кого либо, но дети все же оставались виновными и авторитет УЧИТЕЛЯ оставался не прикосновенным! Я не говорю вернуть все назад, щас современные времена другие, да и требования и методика тоже, но все же уважение и авторитет УЧИТЕЛЕЙ должны быть не прикосновенными!
5
ЧП
Частный преподаватель
01.03.2017 12:18
6 ошибок. Боюсь, что авторитет учителя был недостаточен для Вашей грамотности. И кому нужен дутый АВТОРИТЕТ ? Соблаговолите ознакомиться с посланием ...учителей! Дети мудрее взрослых. Тот же великий Учитель В.Ф. Шаталов не придирался к помаркам и опозданиям на 1-2 минуты. Но Его ученики поступали в вузы сразу. Причем в экспериментальном Его классе средний балл по математике был ...2,8 в начале работы. Его бы министром в РК !
Комментарий пользователя: Частный преподаватель
1
Т
Татиана
01.03.2017 11:01
Не согласна.Это формализм
2
ЧП
Частный преподаватель
01.03.2017 00:02
Это преступление. Виктор Федорович Шаталов, Учитель, приводит примеры, как надо оценивать работу школьников. Ошибся- зачеркнул, написал правильно. За это оценку снижать нельзя! Педагоги, требующие красоты в тетрадях, лишают детей важной положительной мотивации. "Мама второклассника", которая учит Вас, сама сделала 5 ошибок! Вот наглядный результат:  важна для таких методистов форма, а не содержание. Аккуратность нужна, но знание, правильность ответа главнее. В данном случае оценка играет роль наказания, причем наказания незаслуженного, подавляющего желание учиться. На оформлении можно "срезать" и профессора математики. Излишняя требовательность к правильности оформления решений автоматически снижает число задач, решенных на уроке. Зато проверяющие довольны, что тетрадочки чистенькие. В свое время А.В. Суворов выступал против безумной фрунтомании: солдат учили маршировать, а не метко стрелять и фехтовать. Зачем школу превращать в прусскую казарму? Найдите фильмы с выступлениями Учителя В.Ф. Шаталова. Сам смотрю их, когда на душе печаль. Образчик грамотности прилагаю. 
Комментарий пользователя: Частный преподаватель
19
R
root
01.03.2017 07:58
Сами через такое прошли. Написано и решено правильно, без ошибок, НО, то букву не так написал, то отступ не сделал, то не в той клеточке написал, то паста цветом не вышла, и таких но огромное множество. То есть внимание ребёнка уводят на каллиграфию и прочую второстепенную задачу, нежели на изучаемый предмет. Государству не нужны грамотные люди! Ему нужны послушные рабы. Поэтому и отношение такое в школах, поэтому учебную программу изуродовали и изнасиловали как могли. Результат реформ уже виден, нынешняя молодёжь не образована, специалистов и инженеров нет. Есть только люди с корочками, за которыми знаний нет и не было.
12
ЧП
Частный преподаватель
01.03.2017 12:09
Если не удастся сменить школу, ребенку можно помочь. 1) Ознакомьтесь с работами В.Ф Шаталова "Эксперимент продолжается",  "Точка опоры", "Куда и как исчезли двойки". 2) Ознакомьтесь с методом Лысенковой. 3) Определите тип темперамента Вашего ребенка, используя теппинг-тест. Легко найти в Интернете, легкая расшифровка. 4) Делайте вместе уроки, чтобы ребенок ПРОГОВАРИВАЛ все действия и пункты оформления, отступы и надписи. 5) В черновике попробуйте писать чернильной ручкой, которую макают в чернила. 6) Применяйте просоночные внушения, говоря ребенку перед сном только хорошее, настраивайте на позитив. 7) Исключите попытки учителя навязать платное репетиторство. 8) Сами (или авторитетный знакомый) выставляйте ему свои оценки за черновики. 9) Запросите МОН о критериях оценки, приложив ксерокопии тетрадей. 10) Оставьте Ваш адрес почты- скину книги. 11) Ни в коем случае не обвиняйте ребенка! Ему и так тяжело. 12) Есть ли в классе еще такие требования к оформлению тетрадей? Предлагает ли учитель репетиторство?
Комментарий пользователя: Частный преподаватель
0
Г
горожанин
01.03.2017 10:13
Поинтересуйтесь, нет ли у других учителей младших классов такой "фишки" в вашей школе, если нет, переведите ребенка в другой класс.Ничто не демотивирует так ребенка, как тройка за правильное домашнее задание.У нас в школе снижали оценку на 1 балл, или на половину балла (5->4, 4->3, 3->3-), в зависимости от "проступка"  и базовой оценки собственно работы.
1
Р
работник
28.02.2017 20:55
очень неудобно не успеваю заполнять, отнимает время.
0
Я
я
01.03.2017 09:29
чем дальше, тем хуже, а потом удивляемся, почему специалистов нет. а нет и не будет, верните старое образование, и будет всем благо.
6
3
333
01.03.2017 15:04
Старший тоже учится в этой же школе. В начальных классах у него был учитель (он же завуч), который не заморачивал до фанатизма  детей на чистоте. Ошибся, аккуратно зачеркнул, рядом написал правильно. По крайней мере это приемлемо к математике. Мы до сих пор благодарны Марине Петровне, нам очень с ней повезло. Ребенок с первых лет обучения получил большое стремление к знаниям и в школу ходит с огромным удовольствием, чего не скажешь о младшем! Загубит она весь класс! И еще мне интересно: существует же какой-нибудь рейтинг школ! Получается учитель искусственно его занижает. Конечно я за чистописание и грамотность, но правильно ли снижать так резко оценку? Не всем детям это пойдет в пользу. Кто-то подтянется, а у кого-то руки опустятся и желание учиться отпадет.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии