09 Декабря 2016 18:23:00

Полетят в Европу

SCAT планирует открытие рейсов в Европу.
13 КОММЕНТАРИЕВ

Авиакомпания SCAT объявляет о планах открытия рейсов из Казахстана в Грецию, Италию, Израиль, Чехию и Германию, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

На протяжении долгого периода казахстанские авиаперевозчики, в том числе прошедшие строгий Европейский аудит безопасности IOSА, которых в Казахстане только четыре (Air Astana, SCAT, "Беркут" и Comlux), не имели возможности совершать перелеты из РК в страны Евросоюза либо были ограничены. Министерством по инвестициям и развитию, авиационными властями РК, авиакомпаниями SCAT и Air Astanа была проведена огромная работа, в результате которой уровень соответствия Казахстана требованиям ИКАО вырос до 74 процентов, что и привело к снятию с Казахстана ограничений на полеты в Европу.

Однако перелеты по европейским направлениям смогут предложить своим пассажирам далеко не все казахстанские авиакомпании, а только те, кто сможет подтвердить соответствие европейским требованиям безопасности. Те же компании, которые соответствуют всем нормами и имеют необходимые ресурсы, уже планируют открытие новых международных маршрутов в страны Европы. Так, авиакомпания SCAT уже заявляет о планах на открытие рейсов из Казахстана в Грецию, Италию, Израиль, Чехию и Германию. Теперь у казахстанцев появится возможность попасть в европейские страны более простым и быстрым путем, избежав при этом многочасовых ожиданий между рейсами, проблем с транзитом багажа и переплату иностранным авиакомпаниям для того, чтобы добраться в пункт назначения.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
X
xXx
09.12.2016 18:34
С такими самолётами Скату в Европу дорога закрыта. У Эир Астана все хорошие самолеты летают в Европу и дальнее зарубежье, а для внутреннего рынка используют старые шушлайки, зато цены загнули, сволочи. В Европе столько лоукостеров, можно за копейки летать и при этом уровень безопасности на высоте.Хотя о чём я, если у нас с дороги почистить не могут, страна в опе, о каком развитии гражданской авиации можно говорить.
23
П
Пильсин
09.12.2016 19:49
Вы вообще сами летаете? Какие шушлайки?
7
X
xXx
09.12.2016 20:16
Летаю и очень часто. Пользовался такими авиакомпаниями, как KLM, Swiss Airlines, Lufthansa, Turkish. Лоукостеры: Wizzair, Rayanair, Pegasus. Так вот даже зарубежные лоукостеры в разы лучше местных направлений, не говоря о KLM, Swiss Airlines, Lufthansa и Turkish.А Вы, летаете?
2
7
759
09.12.2016 23:19
Вот хвастун! Показывает свою осведомлённость в названиях авиакомпаний. Может ещё скажешь,что у тебя есть свой частный самолёт.
3
У
УК
10.12.2016 12:00
Летал я лоукостерами в европе. Жесть полнейшая. Стулья не откидываются, даже вода платная. Отопление в салоне на минимуме, сужу по перелетам в Ryanair и flyjet. Наша airastana ничуть не хуже многих европейских перевозчиков. Это конечно не KLM, есть куда расти. Да и по Казахстану летают хорошие самолеты, про какие шушлайки выговорите я не понял. Практически все новые, а старым лет по 10 максимум.
4
2
253
10.12.2016 16:26
А лично мне ЭйрАстана больше KLM нравится. И развалюх по Казахстану я у них не видел. P.S. А для лоукостера нормально, что не откидываются сидения и вода платная, как и выбор места, как и багаж. Все это в правилах прописано. ЭйрАстану все-таки нельзя назвать лоукостером, у нее нет такой специфики.
1
D
Deniska
10.12.2016 12:50
Человек видимо только в народных новостях летает. У сатаны уже года как четыре даже турбовинтовых не осталось. Все внутренние выполняются как минимум 190ми эмбраерами, которые новье, или же 319-320 эйрбасами, среди которых тоже старья нет.
3
Т
Тт34
09.12.2016 18:39
А примерные сроки-то какие? 
1
М
Мебельщик
09.12.2016 18:40
 Увидеть Париж и умереть... 
8
С
Скрудж
09.12.2016 19:43
В СКОТовских самолетах даже сидеть страшно,не то что летать в гейропу
-7
Г
горожанин
09.12.2016 23:44
Это правильно подмечено. Полетел как-то в Караганду на СКОТовском Ан-24, вы задумайтесь, АН-24. Винтовой турбосамолет, уже им прогулы на кладбище ставят, а они на них людей перевозят.  Ну так вот. Взлетели и пока летели до Семея, какие-то стуки и скрипы были, мы с другом напряглись конкретно. И так до Семея, потом уже привыкли, подрасслабились, но ощущения не забываемые. Я помню мы в него входили и мне груууууустно так стало, чуть лучше наших трамваев внутри. Им бы долететь до Европы....
1
Р
Рвс
12.12.2016 08:41
Так они в европу и не на Ан-24 летать собираются))) У них есть Боинг 737 и Боинг 757, они не новые конечно но самолеты не по годам эксплуатируют а по ресурсу.
0
Ч
Частый
10.12.2016 01:44
ура-ура. может, когда-нибудь появятся прямые рейсы из нашего города в Европу, московские и алма-атинские пересадки уже в печенке сидят :( 
6
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии