08 Декабря 2016 15:59:00

Бизнесмен, хватай лопату

Местный закон, обязывающий предпринимателей чистить территорию возле своих объектов, предложил ввести аким области.
65 КОММЕНТАРИЕВ

На совещании в областном акимате Даниал Ахметов рассказал, что доволен работами по очистке города и лично проверял технику на дорогах по ночам.

- Никто не может за один раз съесть двухмесячную норму хлеба, как и расчистить за сутки двухмесячную норму снега, - сказал он. – На такой объем техника не рассчитана, но мы последовательно очищаем улицы.

Однако к коммунальным службам не торопятся присоединяться частные предприниматели.

- Я обратился к бизнесменам с предложением убрать снег возле их торговых точек и офисов, и никто не откликнулся, - говорит аким области. – Представьте, если бы тысяча предприятий подключилась к очистке города, хотя бы напротив своих объектов? Нужна ответственность предпринимателей перед населением. Для этого предлагаю маслихатам принять новый местный закон, который обяжет их следить за порядком.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
О
обыватель
08.12.2016 16:06
Доволен???? сытый голодного не разумеет...
49
Й
йиои
08.12.2016 16:48
Так, может депутаты примут закон, чтобы предприниматели дома полы им мыли? а че, ...удобно так!
26
Ж
Житель
08.12.2016 18:37
Если аким скажет - примут, они у нас молчаливые и послушные, хороших выбрали в этот раз. Как город никто не чистил месяц, так они молчали, как надо показать себя - так быстренько в какой-то двор заехали о себе напомнить. Если бы были нормальные депутаты, то задали бы вопрос - где была техника в первые дни снегопада, почему её не было и кто должен за это ответить.
34
S
SEV
09.12.2016 11:57
Наши послушные депутаты примут любой закон по указке сверху. Но куда смотрит прокуратура? Она просто обязана опротестовать этот закон. Земельный участок содержать в чистоте должен его владелец, а перекладывать ответственность на третьих лиц незаконно. Тротуары, как правило, принадлежат городу, следовательно и убирать должен город за счёт бюджета. Но я не против уборки прилегающего к моему магазину тротуара и делаю это регулярно и не подавился двухмесячной нормой. Но хотя бы вывести забуртованный снег Вы можете, тем более вывозить его можно постепенно вплоть до марта месяца.
0
1
123
08.12.2016 16:52
Королевство Кривых зеркал отдыхает....
6
2
258
08.12.2016 17:24
И пропишите крупными буквами в этом законе что работники акимата сами чистят от снега территорию прилегающую к акимтау
98
ПЧ
Про чиновников
08.12.2016 18:25
Комментарий пользователя: Про чиновников
117
ИС
Историческая справка
08.12.2016 21:34
Это тот самый Отто Бисмарк, который говорил, что Германия НИКОГДА не должна воевать с Россией.
3
МЭ
Майк Эрментраут
09.12.2016 12:45
Потому что на любую хитрость, Россия ответит своей глупостью
0
РВ
Родился в УКа
08.12.2016 18:48
они чего добиваются ?
4
A
alex.
09.12.2016 08:24
У ЖПшников и ППСников вся дорога в Усть-Каменогорске - прилегающая территория, пусть они и помогают её очищать.
14
0
044
08.12.2016 16:09
"Представьте, если бы тысяча предприятий подключилась к очистке города".  А где эта тысяча предприятий? У нас в городе эти предприятия можно посчитать по пальцам. Короче крайними за уборку снега в городе остались предприниматели, а не акимат, ЖКХ и т.д.
92
1
111
08.12.2016 17:37
А возле акимата сами что не почистили?
26
И
ИВ
08.12.2016 16:14
Нормально так, сначала говорили возле себя почистить, теперь уже и напротив своего объекта, может сразу в радиусе км.
19
DS
Dr Soof
08.12.2016 16:14
конечно мы  вместе  сила .давайте начнем с себя !!!
-27
H
HUM
08.12.2016 16:17
Да с какого перепуга??? Тогда освободить от налогов. Смысл платить налоги государству которое ничего не делает.
117
Р
Риддер
08.12.2016 16:19
Трудно будет такой Закон принять,... Сколько чистить? Только с крыльца? Или и по бокам тоже? Есть участки и по 2 кв. метра, а есть и по 200 метров. Как это всё, прописать в Законе?Но, в любом случае, считаю, что, что-то надо делать. Именно, когда вот, такие снегопады и, власти обращаются за помощью. Хуже городу не будет.
-25
5
54321
08.12.2016 16:35
У нас обязанность предприятий и организаций убирать, в контексте следить за чистотой, вокруг своих предприятий уже прописана и что характерно все исполняютубирают, там и про снег есть, просто не так четко прописано, короче одно предложение буквально добавить в готовый документ надо. вот сюда - Правила содержания и защиты зеленых насаждений, благоустройства территорий городов и населенных пунктов Восточно-Казахстанской области,  утверждены решением Восточно-Казахстанского областного маслихата от 7 октября 2015 года № 32392-V
0
К
крылечко
08.12.2016 16:39
Палата предпринимателей ВКО уже разослала по всем предприятиям письмо, в котором написано, что уборка снега и вывоз должны производиться с прилегающих территорий в границах 5м по периметру..территория нашего предприятия, например, граничит с тротуаром и проспектом Абая, пусть плохо или хорошо, но, когда чистят эту улицу, нехилый такой отвал снега получается, и что, мы его должны теперь вывазить что ли?
0
$
$$
08.12.2016 22:43
я вот такие отвалы назад спихиваю откуда их мне привалили, я свой снег уберу, а вот с дороги это как то сами пусть. 
0
А
Анастасия
09.12.2016 11:45
Палата предпринимателей наверное забыла что она вроде как интересы предпринимателей ЗАЩИЩАТЬ должна, а не идти на поводу у чиновников которые свои обязанности на предпринимателей перекладывают. Что то я не встречала председателя палаты предпринимателей с лопатой. Пусть начнет с себя. А то мы молока не видали пока
0
1
198
08.12.2016 16:43
Сколько чистить не вопрос, весь город заборами перегорожен, вот кто сколько себе отгородил, пусть столько и чистит.
2
1
174
08.12.2016 16:19
пусть хватают лопаты !!!
1
П
Предприниматель
08.12.2016 16:19
Да у нас в городе одни предприниматели, если их обяжут, то зачем тогда коммунальные службы??? чтоб за раз двухмесячную норму хлеба ели??? 
20
П
прохожий
08.12.2016 16:20
Интересно, почему предприниматель должен чистить территорию, которой он не располагает. Понятное дело, если чистить свою территорию, но чистить за ЖКХ - это наглость со стороны чинуш.
37
5
555
08.12.2016 16:56
Чего плохого то если он будет чистить возле себя тротуар!Или по тропинке нравится ходить как сейчас,всегда так было,магазин чистит возле себя снег от угла до угла и до дороги.
-21
Б
Безя
08.12.2016 16:23
Чистить нужно вовремя начинать, и не по 10 единиц техники, а по заявленным 80. И никого просить не придется. Сам не справился со своей работой, и ищет виноватых сплошь и рядом.
91
Б
Браыв
08.12.2016 16:25
А как рбязать акимат следить за порядком? предлагаю маслихату создать закон о ответствееносьи акима перед жителями за все происходящее в городе.  кто за ставьте +
199
1
12321
08.12.2016 16:48
+
18
П
ПДД
08.12.2016 16:28
Молодцы))) Ай молодцы! Раньше справлялись с чисткой города, а тут бедняги не могут. А может уволить тех, кто не справляется с обязанностями?!  Почему то мы на работе себе такого не позволяем! Не справляешься с работой-иди сиди дома!
42
ЖУ
житель У-Ка
08.12.2016 16:29
Никто не может за один раз съесть двухмесячную норму хлеба, как и расчистить за сутки двухмесячную норму снега, - сказал он. Так эту двухмесячную норму неделю не чистили!!! До этого я был другого мнения об акиме.
36
С
Сома
08.12.2016 16:30
надо было готовится  и предпринять меры во время ,  что снега много упала это не повод что не успеваем ) 
0
ЗД
Зимний дух
08.12.2016 16:32
Я всем согласен, то что зима анамальная, то что снегу выпала больше обычного, но черт возьми щас есть же прогноз погоды! Можно было спланировать и заранее подготовиться! Для этого нужно заранее дергать ответственных лиц за все это! А щас когда уже шумиха, сразу начали шевелиться И дополнительная техника нашлась! Мы же не можем постоянно тыкать, у нас своих дел хватает! 
3
ЧП
что пошло не так
08.12.2016 16:35
Вспоминается мультик .....а вы че за меня и есть будете!!???и тут два лба...Ага!!!!!!
6
К
Крандец
08.12.2016 16:41
Ахметов "доволен работами"... Товарищи, что происходит??? В городе полный бардак, а аким доволен. Пешеходные дорожки не чистили ни разу.  В центре города!!! Перекрёсток Орджоникидзе-Ауэзова, напротив Дюймовочки. К этому перекрёстку подойти невозможно. Ул. Орджоникидзе... это не тротуары, это полоса препятствий. Проспект Победы - один большой сугроб. И это центр города, господа!!! А аким доволен... 
132
3
333
08.12.2016 17:21
Всего и делов то - взяли и приняли "местный закон" и пусть кто то убирает за тех, кто должен убирать и получил за это деньги... как в анекдоте - Тургенев про Му Му написал, а памятник Пушкину поставили...
6
1
111
08.12.2016 16:41
Пусть изучать ГОСТ Р 50597-93 за какое время должны улицы города быть очищены от снега,уже 2 недели прошло
3
N
nata
08.12.2016 16:42
предлагаю маслихатам принять новый местный закон, который обяжет все тракторы ездить по городу с опущенным ковшом.
23
B
BeautifuL**
08.12.2016 16:47
Что-то новое для нашего города, хотя вполне целесообразно....мы же привыкли все надеется на кого-то, что кто-то нам все почистит и уберет, да и вообще можно много приводить примеров этого....А вот взять лопату и помочь...причем себе же, нет, это мы не можем. Я считаю, что каждый предприниматель должен следить за своей территорией. Безусловно кто-то чистит свой участок, но это капля в море...Сегодня шла на работу, так вокруг тех же магазинов такие горы снега, прохода практически нет. Люде, не нойте все время что никто вам не чистит дороги, возьмите и помогите, пусть это будет маленькая ваша территория, но если каждый так возьмется за дело, глядишь проблемы такой уже бы не было. Даже свои дворы никто не хочет помогать чистить, дворникам тоже не под силу справиться с таким объемом
-25
Е
Есмин
08.12.2016 16:52
Вот это поворот! Дорогие наши градоправители! Объясните -вот как же так получается? Работаю у частников, вокруг так же кучка частных организаций. Еще ДО обеда того самого дня, когда был первый обильный снегопад, все крылечкидорожкипарковки у нас и наших соседей были вычищены, посыпаны песком. Сколько хожу по городу -у массы частных предпринимателей ровно то же самое. Убрано, вычищено, сосульки сбиты. И знаете почему? Мы ценим наших клиентов, не хотим лезть на работу через сугробы, не хотим ломать ноги сами и чтобы ломали ноги наши клиенты. Мы не хотим упускать прибыль в конце-концов! Поэтому мы а)чистим сами б) платим дворникам. Так собственно вопрос -кто те самые НИКТО, которые по вашим словам не откликнулись? Да почти все частники убирают на своей территории. Если бы мы сами этого не делали - половину небольших магазинов бы уже только весной откопать можно было. Меня возмущает это скорбное цоканье про "никто не отозвался" - нам может пойти и дороги почистить тоже? Ну и асфальт там нормальный кинуть попутно (круто было бы, правда?). Вы, власти, первый день на этом свете живете и не в курсе ЧТО у нас за зимы? Каждую гадскую зиму это оказывается для вас капец каким сюрпризом. ПОЧЕМУ? Зато квитанции со штрафаминалогамипредписаниями строчить успеваете со скоростью пулемета - и попробуй опоздай с оплатой! То кассы эти электронные **лядские за 100500 денег ввести срочно -и попробуй не поставь ее у себя, то еще что нибудь. И что то тут отмазки типа "я таких трат вотпрямщас не планировал" в ваших глазах аргументом не считаются. Так почему ВЫ сейчас по сути говорите то же самое, да еще и с укором? Типа аяяй, плохие частники! УБИРАЕМ мы свою территорию, не беспокойтесь. Вы с дорогами как нибудь разберитесь хотя бы -остальное и без вас как нибудь - разгребут или само растает. 
222
Р
раритет
08.12.2016 20:43
Есмин! Вот это в точку все! Молодчина! Поддерживаю на все 100%! Больших процентов, к сожалению не бывает.... Только если чинуши отчитываются.
9
S
sanchopance
09.12.2016 10:31
Точно в десятку. У нас точно такая же ситуация была. До обеда все лопатами махали, вычистили всё вокруг себя. Но чистить дорогу за трактора увольте не будем.
1
5
555
08.12.2016 16:52
Всё правильно,пусть убирают возле своих помещений,сосульки сбивают,а то только прибыль получать,а о безопасности клиентов не думают!
-27
B
BeautifuL**
08.12.2016 16:54
Что-то новое для нашего города, хотя вполне целесообразно....мы же привыкли все надеется на кого-то, что кто-то нам все почистит и уберет, да и вообще можно много приводить примеров этого....А вот взять лопату и помочь...причем себе же, нет, это мы не можем. Я считаю, что каждый предприниматель должен следить за своей территорией. Безусловно кто-то чистит свой участок, но это капля в море...Сегодня шла на работу, так вокруг тех же магазинов такие горы снега, прохода практически нет. Люде, не нойте все время что никто вам не чистит дороги, возьмите и помогите, пусть это будет маленькая ваша территория, но если каждый так возьмется за дело, глядишь проблемы такой уже бы не было. Даже свои дворы никто не хочет помогать чистить, дворникам тоже не под силу справиться с таким объемом
Комментарий пользователя: BeautifuL**
-25
Б
бюрократ
08.12.2016 16:54
принять новый закон, запрещающий снегу падать больше нормы без предварительного предупреждения акимата  в письменном виде за месяц!!!
11
1
1
08.12.2016 16:56
много вопросов возникает на эту статью.помоему, чистят  уже не один день,а результата нет.ездить и ходить по прежнему опасно.что контролирует аким-факт очистки или качество?где заявленная техника?тоже не видно.и когда предъявленные требования будут исполнятся ответсвеными организациями?подходы к частным комерческим объектам содержутся в порядке,в отличаи от дорог,остановок и тратуаров.
7
5
555
08.12.2016 16:57
Магазины совсем обнаглели,не долбят лёд возле себя!Аким закон своевременный!
-27
W
Wiz
08.12.2016 17:12
вопрос народ а скажите а почему в новостях про дороги не слышно про акима города ? он где ? бывшего акима хоть знали в лицо по фотографиям а нынешнего и знать не знаем.
14
Ж
Житель
08.12.2016 18:34
Его скрывают, оберегают от увольнения. Поэтому везде отчитываются его новый зам и начальник ЖКХ. Если придется отвечать - то отвечать будут эти, а аким не при делах, мимо проходил. А вообще конечно хорошая система построена, депутаты подпишут всё, что им скажут, поэтому и выборы проходили так как прошли. Надо подписать напряг для всех жителей, чтобы акимату меньше работы - какой вопрос, подпишут.
5
R
RenTV
08.12.2016 17:16
Но там, где все горды развратом, Понятия перемешав, Там правый будет виноватым, А виноватый будет прав. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
16
1
123
08.12.2016 17:42
ха ха хаа, будь ваша воля вы бы наверно вообще закон приняли чтоб предприятия весь город сами убирали, каждому по улице.....почему то у бывших акимов таких вопросов не возникало......
6
7
796
08.12.2016 18:34
Странный парень)))). нельзя съесть месячную норму хлеба за день..... зато ее можно съесть за месяц и даже меньше полностью , если есть с первого дня! !! с первого дня снегопада чистить не пробовали????? дожили, в новостях рекламируем работу дорожной техники, дозоры какие то ночныедневные, тьфу, противно! просто делайте свою работу вовремя, рекламировать ее не нужно, сами ездим каждый день и все видим без вас.
27
Б
Бизнесмен
08.12.2016 18:52
Вот попробуйте в следующий раз заикнуться про выбора депутатов или ещё там кого.Ни шагу не сделаю.Почему то всё время мы должны для государства,а не государство для нас.Как можно так опустится.
10
А
ага
08.12.2016 19:46
"Нужна ответственность предпринимателей перед населением." А ответственность акимата перед населением не нужна, что ли.  Акимка, начните с себя, ответьте хоть за что-нибудь!!!
9
Р
раритет
08.12.2016 19:49
Капец полный!!!!!! Мы с коллегами вычистили снег со своей прилегающей территории, вывезли наняв трактор и  самосвал!!!! Утром пришли, а нам нагребли за ночь тракторы, которые чистят улицы по указанию ЖКХ!!!!!! Вы не оборзели, господа из акимата????? Какие к черту местные законы хотите переделать??????? Себя сначала переделайте!!!!!!! А то отчеты только строчить умеете! Сейчас начали чистить, и то хорошо! А Вы, господин под ником 555,  чей патриот? Города или акимата? Или кусок хлеба халявный имеете? Я пашу, бывает, без выходных. Плачу налоги.  Убираю свою территорию. А ко мне приходит из КМС шнырь, и говорит что я должен!!!! Не много долгов на народ нагрузили, а???? Может каждый, от акима и до простого рабочего, будет вовремя выполнять свою работу????? Вот тогда и будет порядок!!!!!!! А пока воз и ныне там.....
57
И
ирина
08.12.2016 20:08
Покажите мне ,пожалуйста,фотографию нашего акима города.Я сегодня ехала по объездной и так его вспоминала, аж жуть. Страшная колея.
0
В
Вадим
08.12.2016 20:23
Мне кажется ту норму "хлеба" котрая выделена на уборку снега на всю зиму распилили и съели за один раз не поперхнувшись еще осенью. А теперь аким доволен работой жкх... Вот только предприниматели негодяи подвели, а так в городе все отлично... нет слов...
12
С
Справедливость
08.12.2016 21:58
Браво, браво господин Ахметов!!!P.S. занавес!
2
R
root
08.12.2016 22:27
Государство должно бизнесу служить а не паоборот, так во всех цивилизованных странах!
0
Г
Гражданин
09.12.2016 07:02
Все это означает лишь одно - люди стоящие у власти, занимают это место не по назначению и не по призванию!!! На лицо полное отсутствие адекватной оценки происходящего!!! Не умение и не желание местной власти работать для  своего народа!!!  Это просто трутни и дармоеды, которых убрать ни кто и не заметит!!! Вы не ХОЗЯЕВА СТРАНА - ВЫ ЕЕ ПОЗОР!!!
11
1
1234
09.12.2016 09:07
Хозяева? Вроде всегда слугами народа были. Но вы правы, ведут себя как хозяева.
0
X
xD
09.12.2016 11:46
На бумаге были? )
0
ГР
Гражданин РК
09.12.2016 09:06
Сижу и читаю ваши высказывание, всех переполняет эмоции, кто то предлагает писать письмо Акиму с жалобой кто то самой главе, да только все это чушь полная, не будет результата пока мы тут сидим и пишем, читаем, злимся на бездействия!
1
Ж
житель
09.12.2016 09:11
т.е. они до этого ходили вручали постановления, а теперь решили закон ввести?
1
Я
яяя
09.12.2016 11:36
да уж, смешно, мы уже заказывали трактор, почистили парковку и тротуары, только потом пришел другой трактор и немного нашу парковку подпортил, потом пришла девушка с акимата с уведомлением, уберите сугробы. да вот проблема, машины не найти для вывоза, все заняты. да и на вывоз нужно разрешение, а то опять штраф. в итоге не убрал штраф, и убрал штраф)))) 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии