24 Сентября 2016 10:31:00

Сами в шоке

Деньги за iPhone 7 казахстанцы приносили мешками.
78 КОММЕНТАРИЕВ

Деньги за новую модель iPhone 7 казахстанцы приносили мешками. В первый день старта продаж было продано 123 телефона, а за неделю 278 штук. Об этом рассказал крупнейший поставщик продукции Apple в Казахстане. При этом телефоны стоили от 600 тысяч до 700 тысяч тенге. Несмотря на это в Алматы "айфоны" скупали оптом, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Мы сами в шоке, - рассказывают в Apples.kz. -У нас вообще есть свой пул покупателей. Это звезды, чиновники, банкиры. В этом году за новым "айфоном" пришли лишь 15 процентов из этих людей. Остальные - новые клиенты. Они приносили деньги мешками! Вы не представляете себе какой был ажиотаж - скупали по два, три-пять телефонов. Руководству одного из банков продали сразу 10 телефонов".

Как известно, в первые несколько дней iPhone 7 стоил порядка 700 тысяч тенге, однако уже сегодня он стоит в районе 400 тысяч тенге. Это у серых дилеров как Apples.kz. Однако как выяснилось, в Казахстане есть две компании, признанные официальными дистрибьюторами - это ASBIS и Kcell. Но ни одна из них пока продажи не открыла. "О старте продаж iPhone 7, а также рекомендованную цену для официальных продаж этих смартфонов в Казахстане мы сможем сказать только тогда, когда получим официальное уведомление от корпорации Apple", - сказали в Kcell.

По некоторым данным, продажи начнутся 10 октября.

Официальные дистрибьюторы продукции Apple в Казахстане считают цены серых дилеров неадекватными. В США такие телефоны стоят в районе 250 тысяч тенге. Корреспондент Tengrinews.kz попытался выяснить, из чего складывается цена "айфонов" и почему он в Казахстане стоит в два раза дороже.

"Это неадекватная цена, большая накрутка (...) На рынке много таких поставщиков, они также закупают продукцию за рубежом и просто перепродают здесь втридорога. Что касается законности их деятельности - вопрос к органам. В стране есть юридическая компания, которая занимается защитой интересов официальных дистрибьюторов продукции Apple, ими и проводится соответствующая работа", - говорит официальный дистрибьютор.

Как пояснили серые поставщики, это обусловлено спросом. "Apple объявляет дату старта продаж в тех странах, где он есть официально. Казахстана в этом списке нет, конечно, наши люди тоже хотят получить его одними из первых - для них это престиж, понты. Мы это желание и исполняем, поэтому такая высокая цена. Но уже сейчас цены пошли вниз", - сказали в Apples.kz.

Между тем, в Министерстве национальной экономики, отвечая на запрос редакции, сообщили, что никаких жалоб со стороны официальных дистрибьюторов на деятельность серых дилеров не поступало. А в Минюсте говорят, что эти частные компании при регистрации не указывают, что планируют заниматься поставкой "айфонов". "Они просто регистрируют ИП, компании, указывая, что продают технику", - сказали в пресс-службе, отметив, что контроль за этим сложно установить. А в Комитете госдоходов Минфина РК, отвечая на вопрос "законна ли деятельность серых поставщиков iPhone", сказали, что помещение смартфонов Apple под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления осуществляется при предоставлении органам государственных доходов сведений о нотификации. Сами поставщики заверяют, что их деятельность абсолютно законна и они проходят все необходимые таможенные процедуры и платят налоги. И на продукцию есть гарантия.

К слову, самыми популярными моделями телефонов, проданными в первые дни старта продаж, были iPhone 7 - 128 гигабайт (черный матовый), iPhone 7 - 256 гигабайт (черный матовый), iPhone 7 - 128 гигабайт (розовое золото).

"Если говорить о моделях iPhone 7 плюс, то там также популярны черные цвета 128 гигабайт и 256 гигабайт соответственно. Спрос именно на эти модели вызван тем, что большинство телефонов было куплено на подарки мужчинам и лишь небольшая часть для девушек. Среди предзаказов не было моделей на 32 гигабайта, что говорит о том, что клиенты, делавшие предзаказ в первые дни были очень состоятельными людьми, кризис для которых является лишь пустым словом", - говорят в Apples.kz.

Дилер также отметил, что в Казахстан не завозится модель цвета оникс в связи с тем, что компания Apple произвела некачественную первую партию телефонов, у которых возникает проблема с корпусом. Речь идет о царапинах, отпечатках пальцев на корпусе и неустойчивости краски.

Между тем, отличить официально завезенный телефон от "серых" просто, говорят дистрибьюторы. "У официальных iPhone есть специальная маркировка, которая обозначает рынок, на который предназначена та или иная партия. Так, например, на iPhone 6S+ стоит маркировка RMA, которая обозначает партию, предназначенную для продажи в том числе и в Казахстане", - говорит официальный дистрибьютор - компания Kcell.

Добавим, что 23 сентября в России стартовали официальные продажи iPhone 7 и iPhone 7 Plus. По словам эксперта по мобильным технологиям Ермека Конысбаева, серые дилеры просто пользуются ситуацией перед стартом официальных продаж.

"У серых дилеров цена складывается из своего личного интереса и конкурентной цены среди других подобных участников рынка. Данный рынок чувствует себя вполне свободно. У них вы можете без проблем купить сим-карту без регистрации, хотя это запрещено законом (...) После старта официальных продаж серые дилеры поменяют ценники на уменьшение. Таковы условия конкурентного рынка", - говорит эксперт.

Также телефоны можно заказать напрямую в США на официальном сайте Apple. Однако здесь нужно учесть некоторые моменты. Казахстанский программист Алибек Датбаев несколько лет прожил в США и даже пару раз отправлял по заказу американские "айфоны". Своим опытом он поделился с Tengrinews.kz.

"Казахстанцу вполне реально купить телефон на официальном сайте, выбрав нужную модель. Оплатить нужно онлайн. Покупка на сайте не означает, что ваш iPhone будет "залочен" под определенного зарубежного сотового оператора, он без проблем будет работать в Казахстане, но доставить его напрямую с сайта нельзя. Сначала нужно заказать доставку телефона на американский адрес, к примеру вашего знакомого. Только потом знакомый отправит его вам посредством почты, там нужно будет заплатить в районе 50 долларов, - рассказывает Датбаев. - Кроме этого, на таможне в Алматы тоже придется заплатить, это нормальная практика, о стоимости этого сбора лучше узнавать самим".

При этом, говорит он, если есть желание сэкономить, заказывать новую продукцию "яблочной компании" имеет смысл только до официальных продаж в Казахстане. Через пару месяцев цены уже станут идентичными.

Напомним, в Казахстане 17 сентября начали продавать "серые" iPhone 7 по цене от 600 тысяч тенге.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Z
Z
24.09.2016 10:47
Такое ощущение, что позлить хотят новостями народ. Людям некоторым есть нечего, а у них деньги мешками. Наверное чиновники копили по три года, недоедали, вот и накопили, бедные.
203
ПА
Путник ада
24.09.2016 12:55
А вам то что?! У меня к слову, 5 айфон. и он нисколько морально не устарел, по сравнению с сони, самсунг. Про лг вобще молчу. Это качество. Не виснет, не глючит с 2013 года. Ну не об этом. У людей есть деньги, это радует. Как будет возможность - тоже куплю 7 яблоко. Богатые богатеют, потому что работают. А бедные беднеют, потому что ноют и не хотят жить хорошо. 
-25
S
Sanya041
24.09.2016 13:55
Интересный коментарий вы выложили, интересно почему, же б.у айфоны чаще продают? Если зайти на сайт олх они на первом месте  которые распродают, не такой уж он и крутой))) как ты говориш, к слову у меня htc которому уже 5 й год пошёл он устарел, как обычная любая модель, но он всё так же работает и не тормозит и никогда его не про меняю, просто вот интересно почему многие от них избавляются или хотят обменять на самсунг?
8
ПА
Путник ада
24.09.2016 14:14
Почему продают, это у хозяев и надо спрашивать! Причин много. Почему на колесах много приор продают? Потому что модель массовая, наверное так и айфон. Все шкнят на айфон, а стоил бы он вровень с самсунгами, все бы его и брали. Вещь желанна, таковы реалии
-6
L
Led
24.09.2016 15:25
Странная у тебя логика. Я яблофон могу купить с одной своей ЗП. Только  он мне и даром не нужен. Анроид мне ближе со своей гибкой архитектурой. Каждому свое, кто то покупает необходимый инструмент, а кто то понты. Так и живем 
44
D
deliro
25.09.2016 15:28
Вот только не надо отождествлять айфон и понты. Для нормальных людей, которые могут себе это позволить это, всё-таки, инструмент, как и любой другой девайс. Проблема в том, что понты давно превзошли адекватность по численности и люди-идиоты готовы брать кредит на год на средство связи.
4
Z
zlobnyi_kritik
26.09.2016 09:38
Чушь глаголите, айос куда быстрее чем андроид, и к тому же со временем андроид гнать начинает, тормозит и подвисает, чего не скажешь о продукции эпл (вирусы на ОС практически отсутствуют). Если вы не пользовались этим телефоном, не значит что он хуже чем тот, что у вас. Я сам предпочитаю качество по жизни, поэтому и трачу больше денег, зато нервы экономлю.
-1
Ч
чуча
24.09.2016 14:41
Ну не знаю,у меня у жены 5S,а я галакси J5 взял.Экран больше и ещё супер амолед.Сравниваю рядом 5S и мой.У моего ярче и сочнее цвета.Качество изображения лучше.Не вижу смысла переплачивать.
8
ПА
Путник ада
24.09.2016 15:05
О вкусах не спорят конечно. Но если и вы и ваша супруга прохолите с жтими телефонами пару лет, сравните их потом, по работоспособности и по спросу на вторичном рынке. Уверен по спросу ваш самсунг проиграет
6
S
Sanyaa007
24.09.2016 17:27
Вы так говорите как будто ваш телефон будет в тренде))))), и ваш прошлый коментарий по поводу того что никто ничего ни кому не должен, это тогда точно получается страна волков которые готовы друг друга загрызть, ведь никто ни чего не кому не должен?а еще стремимся каким то мировым и европейским стандартам, о чём тогда вообще разговор, правильно лучше всего поднять экономику чужой страны а сами будем жить в жопе, за то  айфоном понтаваться)))
11
ПА
Путник ада
24.09.2016 19:43
А кому я должен? Ну я исключаю родителей и близких родных. Кому? Обществу, которое на неопределенную часть состоит из халявщиков, которым государстао что то должно, по их мнению. Государство наше дает возможность развиваться и зарабатывать. Что еще нужно?! Люди покупают дорогие телефоны и дома, машины это плохо? Не важно как они заработали на них. Многи сами себя позволяют нагибать, я тут причем? 
-4
S
Sanyaa007
24.09.2016 20:34
Интересно вы говорите, это что получается если вы не кому ничего не должны( я исключаю родителей родных) т.е вы хотите сказать от заработанных вами средств нету налогов? Ох как интересно это будет узнать налоговой инспекции, я бы тебе очень много чего интересного еще рассказал как и кому государство даёт заработать да не будем об этом совсем другая тема, и насчёт развития ты перегнул))) ты походу сын какого то депутата раз так рассуждаеш))) живёш в каком то своём мирке, оторванного от реальности,  и если для тебя не важно как они зарабатывают то многим очень бывает интересно как.все хотят жить хорошо но какой ценой это у всех получается. Многие могут себе позволить этот айфон, только он нафиг не нужен, ничего интересного он дать не может почитай обзоры, это чистые понты, и не сравнивай с остальными вещами такие как дом или машина.
7
ПА
Путник ада
24.09.2016 20:58
Глупо приплетать сюда налоги... не надо утрировать. Еще бы пенсионные отчисления сюда припесал. У нас женой небольшой продуктовый магазин в районе, и пашем мы там с ней с 8 до 23 ежедневно без выходных. Я и водитель и дворник и грузчик и сторож. Так что про сынка ты в молоко попал. Я знаю чем деньги мною заработаные пахнут, и делиться ими не собираюсь. Собственно с чего и начался разговор
8
S
Sanyaa007
24.09.2016 21:53
Налоги если  ты не знаеш это и есть те самые кому ты должен, пенсионные это твои, я рад за тебя что у тебя всё нормально, но не все могут себе открыть, что ты прям так просто раз и открыл свой магазин?? Сомневаюсь, ты молодец ничего не скажу, и тебе не говорят делится, а вместо этого айфона, развиваться вкладывать во что то разумное, в своё, думать завтрашнем днём а не сегодняшним))) вроде бизнесмен а считать и думать как то не получается или не в то направление))) у каждого своя голова, но потом не надо говорить что мы плохо живём, и ныть.
0
ПА
Путник ада
24.09.2016 22:11
Считать умею, и развиваемся тоже помаленьку. А если интересно то открыл магазин на подаренные со свадьбы деньги и от проданной машины, которую успел купить пока холостой был) помогли немного наши с ней родители, поддержали так сказать. Я никогда не считпл что я плохо живу, я сразу вспоминаю картинку где корова мочеиспускается, а  пацаненок нигер умывается. Вот и думаешь кто плохо живет. Для кого то хорошо хлеб с маслом, а кому то плохо тонкий слой красной икры на хлебе с маслом. Всем спасибо, никого не хотел обидеть
12
X
xD
25.09.2016 12:29
Просто видимо этот пацаненок позволяет себя нагибать и только ноет а не работает! Когда говорят, просто нужно работать, в умолчаниях ВСЕГДА остается, что работать предлагается "задарма" Все зависит от конъюнктуры и как раз по этому людей интересует кто и как зарабатывает, именно из ощущения несправедливости! Это присуще всем, даже тем кто магазин имеет! ))) Потому что мы в социуме живем, а не в абстрактном мире!)))
-6
S
Sanyaa007
26.09.2016 20:20
Уважаемый, пацанёнка в зеркале увидите, я не ною я правду говорю какая она есть, если вы думаете что я пацанёнок как вы говорите глубоко ошибаетесь я не обязан здесь рассказывать как я живу, хочу только сказать я не плохо зарабатываю и могу себе позволить данный телефон с зарплаты, но смысла не вижу брать его, тупая трата денег сказать нечего, я лучше эти деньги вложу в будущее своих детей, своей семьи,   всегда помогаю близким и родным,   мне тяжело досталась моя работа сколько порогов пришлось об бить.
1
X
xD
27.09.2016 00:03
При чем тут вообще Вы? ))) "я сразу вспоминаю картинку где корова мочеиспускается, а  пацаненок нигер умывается".
0
1
198
25.09.2016 09:15
"Не важно как они заработали на них...", вот это как раз таки и важно.
7
К
Кетчуп
24.09.2016 22:08
Экнономику чужой страны??? А покупая любой другой телефон, Вы что своей страны экономику поднимаете?
5
Г
горожанин
25.09.2016 00:45
в некоторых странах производят собственные телефоны - например, в Индии, в Китае, в Штатах, в Японии, в Ю.Кореи, в Канаде... даже в Финляндии до сих пор есть мануфактуры (увы, после выкупа МС телефонного подраздения Нокия заводов в Финке больше нет).
0
К
краштест
26.09.2016 11:46
Недавно произошел такой краш-тест телефонов, случайный правда! Уронил айфон в лужицу глубиной 0,5 см - пипец ему пришел моментально, ремонт вышел в 25000 штук.... Ребенок маленький уронил самсунг (жены) в ведерко с водой, похлюпал его там  пока обнаружили пропажу. Ничего вытащили просушили!Так самсунг до сих пор работает - где-то уже 2 года прошло с момента купания телефона!!!
1
4
456
26.09.2016 09:48
я вот не понимаю,че вас так бесит? ну опубликовали новость ну и что? Понятно что если модель появилась на рынке ее будут покупать те кто может себе это позволить, те кому нечего делать и возьмут на нее кредит. ну скупают и пусть скупают, я вот не могу себе его позволить, но меня и не бесят те кто его покупает, прочитала новость посмеялась что уж так кинулись скупать, а вы кого-то беситесь, тратить на это свои нервы, заняться вам нечем, видимо у вас проблем в жизни больше нет, как думать "вот какие все сволочи и воры, покупают там айфоны, у меня тут на хлеб нет, а они" не открывали бы новость чтоб не нервничать и всё, под заголовком написано о чем она.
15
Б
Бобер
24.09.2016 11:05
Кому нужны эти понты?  Не понимаю таких людей....
47
1
198
24.09.2016 11:25
Это зомби.
30
П
Паук
24.09.2016 15:32
Эта болезнь называется айфонофилия, она неизлечима! В зону риска попадают срадающие слабоумием и гипервнушаемостью! Знают, что год будет нечего жрать, но все равно вывалят последнее за кусок пластмассы! Им же по телевизору сказали, что если не купят, то непременно попадут в ад!
61
К
Кетчуп
24.09.2016 21:56
А если у меня есть что жрать после покупки двух айфонов? То мне можно купить? Если Вы не способны заработать на какую то вещь то не нужно поливать зрязью других! Не судите, да не судимы будете.
-5
Р
рома
25.09.2016 21:30
Да нафиг он нужен зе такие деньги, тут по пьянки или разобьешь , или потеряешь телефон за 50000 тысяч-жалко конкретно. А за айфон.... Я счетаю это тупо.
-3
В
Валерий
26.09.2016 20:22
Твоя пьянка, при которой ты разбиваешь телефон- вот это тупо!
0
Г
Горожанин
24.09.2016 11:13
Я не купил уже шесть моделей айфона и всерьёз подумываю не купить седьмую...
344
А
АнТоХа
24.09.2016 11:17
Стадо
61
1
111
24.09.2016 11:38
Apples.kz серый дилер,что такое серый?
4
Ф
фыв
24.09.2016 23:36
не авторизованный Apple
1
Г
горожанин
25.09.2016 00:46
Не авторизованный поставщик (возможно, также уклоняющийся от уплаты таможенных пошлин).
3
Ж
Жаке
24.09.2016 11:46
А теперь давайте спросим тех кто покупает такие телефоны, в добавок импортные за такие деньги, на сколько они патриоты Казахстана.... Когда собственные соотечественники больше половины живут за чертой ниже среднего, ну помоги ты Своим, что деньги больше не начто потратить, как на понырял ишачьи. ... бесит уже сколько можно злиться и раздражать свой народ....
-6
ПА
Путник ада
24.09.2016 14:35
Да никто никому сейчас не должен, поймите это уже наконец! Все ждете что мана небесная на вас сойдет! Неееет! Проснитесь, вы в 21 веке, в стране третьего мира. А не в раю
15
В
вафлямэн
24.09.2016 16:04
Что за бред вы написали, а какой еще телефон покупать если не импортный? У нас есть адекватная замена этому? Человек сам заработал свои деньги и сам решил  как их потратить, вас это вообще никак не касается, а все те люди которые призывают к благотворительности обычно сами ни копейки не дают, только и могут, что с завистливым видом смотреть со стороны и давать советы насчет траты ЧУЖИХ денег.
19
З?
Заработал ? Да-да...
25.09.2016 07:57
Клянись Мамой, что заработал !
1
В
Валерий
26.09.2016 20:24
Если не пытаться, то в это трудно поверить.
0
З
здравомыслящий
24.09.2016 12:15
тот момент когда ты ходишь с нокией за 3000 тенге уже 3ий год и смотришь как твои знакомые меняют эти самые айфоны по причине поломки раз за разом. телефон нужен чтобы звонить, а за такие деньги можно лучший ноутбук купить =)
25
Ч
чуча
24.09.2016 14:45
Ну не скажи,телефон не только чтоб звонить.Сейчас многим интернет на тел нужен,почта,агент,ватцап и т.д.
4
4
434
25.09.2016 08:05
у меня nokia 5110 уже 17 лет и не о чем не тоскую.
6
В
Вредина
26.09.2016 11:10
Вотсап? Почта? Не, не слышал... 
2
И
инет
24.09.2016 12:47
Один крутой хвалится другому за сколько купил новый айфон. Второй - ну и дурак, они в следующем магазине в два раза дороже ! Реалии наших дней, многие стали застревать в подростковом возрасте...
15
@
@
24.09.2016 14:19
Купил новый айфон, положил в задний карман, сел в машину почувствовал хруст и подумал, хоть бы это был просто перелом позвоночника.))
49
8
888
26.09.2016 18:50
Не моё.Мой первый снимок с моего нового iPhone 7http:www.yaplakal.comforum2topic1458335.html
Комментарий пользователя: 888
2
2
222
24.09.2016 16:11
не ушибленные маркетингом еще в 2012 (да и раньше) знали истину
Комментарий пользователя: 222
34
А
Антоха
24.09.2016 17:19
Дороговато что то 700 тысяч за седьмую модель.... В Новосибирске цена ему 60 тысяч рублей - 300 тысяч тенге.
4
W
WTF
24.09.2016 17:33
Пока они скупают телефоны по 600-700 тысяч, умные люди заказывают с американских сайтов по 700$, что в пересчете в тенге грубо говоря 240 тысяч. 
10
Н
Носок
24.09.2016 21:10
Полная айфономия мозга.Да на кой он нужен за такие деньги и вообще??
3
К
Кетчуп
24.09.2016 21:59
Все владельцы айфонов говорят: Айфон это классная штука! Все владельцы самсунгов говорят: айфон г@вно, но почему то не говорят что самсунг классная штука???
5
7
7.62
24.09.2016 22:10
вся проблема нашего общества, что люди тратят деньги, которых они не заработали на вещи, которые им не нужны, для того, что-бы произвести впечатление на людей, которым они безразличны. 
107
ВТ
В точку !!!
25.09.2016 08:04
В точку !!! +100500 В точку !!!
3
1
123
25.09.2016 12:00
Вы заметили, цель достигнута.
0
В
Вредина
26.09.2016 11:15
О, пошли цитатки из вконтактика! Хоть бы указали автора, а то люди думают, что это Вы такой мудрый... Уилл Смит это.
3
А6
Айфон 6
25.09.2016 11:38
Взял себе за традицию раз в два года покупать айфон. Начинал с 3s. Владел всеми моделями. Остановил свой выбор на 6-ой модели.Что хочу сказать, любителям телефоном за 3000, и прочим староверам.Мой телефон, позволяет мне в любой точке Казахстана, СНГ, мира, быть в курсе информации(по работе) с ним я делаю отчеты, устраиваю скайп конференции, вотсап-форма контроля сотрудников в 21 веке(фотоотчет,геолокация).Т.е для руководителей, топ менеджеров крупных компаний и прочих людей с функцией контроля, любой мощный смартфон, просто необходим, и не важно его название, важны функции. Если ты простой работяга (без обид) и тебе хватает функции "звонить",то такой телефон никчему. Не нужно называть понтами то, что не можешь себе позволить. P.s спроси себя каждый, почему ты не на ферари катаешься....... Не думаю что ответ будет про понты.....
9
5
555
25.09.2016 14:12
обычный дешевый андроид смартфон за 100-2000 долларов умеет делать все то же самое, при этом имеет кучу преимуществ.
21
7
7.62
25.09.2016 22:15
про любую точку Казахстана, СНГ и Миира вы батенька загнули. Достаточно покинуть зону покрытия сотовой связи и ваш айфон  ни на что не годится. а таких зон по Казахстану а уж тем более по СНГ и миру очень много.
8
Е
еще
26.09.2016 13:26
еще скажите что в лес за грибочками или когда за картохой в погреб полезишь, то лучше спутниковый телефон иметь, а не аифон и андроид
-1
3
333
25.09.2016 13:42
Владельцы iPhone 7 сверлят дырки в гаджетах, чтобы слушать музыку (видео) https:www.nur.kz1262081-vladelcy-iphone-7-sverlyat-dyrki-v-gadzhetakh.html  
9
В
Вредина
26.09.2016 11:21
Мужик - красавчик! Подпишусь на его канал!!! ;-))))))))))))))
1
Б
Братишка
25.09.2016 19:19
работать надо и будет айфон 7,а не бред всякий писать в коментах
-6
G
gm
25.09.2016 22:15
вы чем-то напомнили мне барышень на "200" - не насосала я, а заработала
3
Й
йцукен
26.09.2016 16:48
никак не могу понять.....а сосать это не зарабатывать? дядя на "200" с толстым пузом, который эксплуатирует дешевый адский труд лучше девушки, которая доставляет приятное?! В чем разница?!
1
Л
Лисица
25.09.2016 21:04
Сегодня наблюдала как одна девица лет 20 любовалась собой глядя в айфон. Вся одежда на ней стоила от силы 50  баксов. Наверно много и упорно работает на него.))))
0
9
987
26.09.2016 10:24
Мне вот интересно как люди оценивают стоимость одежды на ком то?)) Ценники висят чтоли?) Плюс вот допустим идешь в найк, покупаешь костюм за 30000, потом смотришь на базаре точно такой же 7000 стоит. И как такого потом оценят? На 30000 или на 7000?)) Ржу с вас ценителей брендов.)
7
X
xD
26.09.2016 12:18
Ошибаетесь, дорогие вещи видно сразу! )
0
П
пупс
25.09.2016 22:35
да щас айфоном уже не удивишь, у всех эти лопаты, андроид или ios, я хочу Nokia 3310 взять или даже более старую модель.. ...  т.. к.  это действительно круто 
6
А
агу
25.09.2016 22:36
хочу нокию 3310
1
А
александр
26.09.2016 08:35
а у меня нокия 8300 - и меня устраивает )))))))))))))))))))))
0
X
xXx
26.09.2016 14:32
Староверы))
1
Е
е
26.09.2016 09:31
вот пишут: не завидуйте, работайте и заработаете! Право, даже не смешно...Ибо, всем понятно, как и где зарабатывают настолько МНОГО, что не жалко на всякие понты....
2
Л
Лёка
26.09.2016 09:48
один вопрос: ЗАЧЕМ?.
1
1
1990
26.09.2016 10:50
Хожу с iPhone 4s и не парюсь))
0
N
Nik
26.09.2016 12:07
А париться надо или хотя-бы душ принимать...
1
К
Каке
26.09.2016 13:28
Зашел в автобус, мне за 70, места заняты все в Айфонах, ни кто не уступает и я не стал никого тревожить и стою себе.
3
Н
ник
26.09.2016 15:39
ничего вы не понимаете, он же предназначен для покемон го
-2
E
er
27.09.2016 12:40
Ох какая я счастливая! Мне пофиг на айфоны телефоны ноутбуки и прочее. Я лучше прокатаю все деньги в другие страны) Буду ходить с элджишкой обшарпанной)) искренне плевала на прогресс!!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии