Деньги, как пример
Дети лучше усваивают математические задачи на примерах, в которых нужно посчитать деньги. Об этом сегодня заявила вице-министр образования и науки РК Эльмира Суханбердиева на брифинге в СЦК.
«По поводу задач по пересчету. Вы заметили, наверное, только несколько случаев, потому что у нас и о фруктах, членах семьи в количественном отношении задачи есть», - сказала Э. Суханбердиева, отвечая на вопрос, касающийся приучения детей с раннего возраста к деньгам.
По ее словам, дети лучше усваивают задачи, построенные на пересчете денег.
«Как правило, дети очень хорошо учатся на деньгах. Исследования наших учителей, специалистов начальных классов показывают, что когда детям объясняешь правильно по деньгам, сколько разделить, убрать ту или иную сдачу, они быстрее реагируют на это», - пояснила Э. Суханбердиева.
Серик Сабеков
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.