Новый бренд
Область обладает уникальным туристским потенциалом, считают в акимате, поэтому необходимо формировать туристический кластер и развивать потенциал.
Для этого определены две задачи. Первая - реализация проектов за счет местных и зарубежных инвесторов, которые имеют успешный опыт в создании туркластеров. Вторая – увеличение потока туристов в регион.
В мае 27 человек из ВКО побывали в городе Урумчи СУАР, в состав делегации вошли руководители медучреждений, гостиниц, ресторанов, туроператоры. В ходе визита проведены двусторонние встречи, проведена презентация туристского потенциала. В частности, достигнуто соглашение по приему туристов из Китая. Уже в августе ожидается первая группа из 30 человек и соглашение о направлении учащихся младших и средних классов школ КНР в детский лагерь им. Матросова.
В сентябре в Усть-Каменогорске пройдет Международный инвестиционный форум развития туризма.
Кроме того, новым культурным брендом области решено сделать археологию. Уже реализуется План развития научно-исследовательских работ в сфере археологии, археологами с мировыми именами исследуются 5 выдающихся памятников археологии области, имеющих туристский потенциал.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.