28 Июня 2016 16:20:00

Штраф 75 МРП

Всё больше горожан жалуется, что их соседи отгородили себе парковки во дворе.
124 КОММЕНТАРИЯ

Удобные места для стоянки автомобиля некоторые жители огораживают цепями, тросами, на которые вешают замок. На возмущения соседей отвечают – мол, мне разрешили в КСК, есть и договор об этом.

В 2016 году в госорганы поступает все больше жалоб на таких «привилегированных» автовладельцев. Земельная инспекция проверила каждую жалобу, проехав по дворам.

- С 2011 года вся придомовая территория является государственной, и парковочное место не может принадлежать какому-то одному жителю, - рассказали в городском специализированном адмсуде. – Поэтому такие парковки делать нельзя, и никакие договоры с КСК не являются законными документами для этого. Землю выдает не КСК, а земельный комитет при акимате.

Нарушителей земельная инспекция оштрафовала на 75 МРП – это порядка 159 000 тенге.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
МС
МС Сайлаубек
28.06.2016 16:27
Правильно! Совсем обнаглели!! Поотгорожают территории, а другим непонятно где ставить авто!
188
1
1
28.06.2016 17:06
Та не фига не правильно, надо просто сделать так чтобы всем жильцам парковок хватало, а не тупо штрафовать
13
L
Legat
28.06.2016 21:45
В лужу пернул и доволен. Где в старых дворах парковки делать? Детские площадки в асфальт закатать?
13
Д
деловой
01.07.2016 09:49
а почему бы и нет?? Вы много видите детей на детских площадках? Там только бомжи и алкаши трутся по ночам. Лучше асфальт под парковки! И чисто и полезно!
-3
ОО
Обращение от жителей Славского 50
29.06.2016 01:31
Двор Наб. Славского 50 - хозяйка стоматологии Аль-Дента обнесла забором дворовую территорию, где жители парковали машины на прилегающей к дому территории. Нарушила все нормы и уведомления от органов и жителей. Также обнесла забором лицевую сторону заведения - захватив пешеходные дорожки и газоны на набережной, где должны беспрепятственно ходить люди и играть наши дети! Куда смотрит акимат и другие компетентные органы?! Что за беспредел?! Или эту стоматологию кое кто крышует?  Письма жителей в разные инстанции игнорируются! Разберитесь пожалуйста! 
15
4
4700
28.06.2016 17:12
Пусть снесут к чертям эти огороды!!!Мало того, что они дворы уродуют, так их сначала загородили, а теперь они стоят пустые, а машины все ставят где придётся - на газоны да по щелям!!!И даже те, кто себе пригородил заборчик, ставят машины не на этом месте: им лень каждый раз цепочку снять-накинуть!!! В итоге - пустой огород посреди двора, и заставленные транспортом газоны!!! И одна полоса для разъезда по двору, без всяких "карманов": если две машины встретились - всё, хана. Кто кого переорёт. Каждому задом сдавать аж до проезжей улицы...У нас во дворе на таком огороде зимой на половине не было следов машин - просто так стоят.Нужно обязать все КСК снести эти заборы. Когда я пытался это сделать собственноручно, мне грозили побить машину ночью.А то аким, вишь, ли заборы не любит! Велел снести на Саулетае! Пусть за один саулетаевский все эти пригородки во дворах снесут!!!
55
А
Авто
28.06.2016 20:07
А ниче что эти парковки за собственный счет сделаны, а ты такой красавчик на халяву хочешь. Если бы этих парковок не было стояли бы дружно на газоне. 
-27
Q
Quard
28.06.2016 17:16
Так ты подсуетись, щебня машину закажи, выйди лопатой раскидай, цемент закажи чтоб привезли, столбы забетонировали. А то сидишь на *опе ровно, нифига сделать не можешь, зато потом ноешь а он а он....Бесят такие.У меня вот тоже место засыпано щебнем было, задолбали умники такие, приедут и на готовенькое ставят, а мне в грязь приходится ставить.Тоже отгородил забором. Когда машину ставлю, трос не натягиваю, уезжаю закрываю. Пусть докажут что-то.
-24
О
Он
28.06.2016 18:57
А вы  равнее равных что ли? Вообще то это общая территория и я тоже НАЛОГИ плачу, так что у ВАС нет никаких прав больше меня или вашего соседа, например. Жаль, что законы еще такие несовершенные (вернее их исполнение), иначе вы бы по другому запели и в наглую бы не писали на общественном сайте в подробностях, куда и что ставите. У самого машины нет и не планирую пока, но раздражает сильно. 
13
Q
Quard
29.06.2016 09:25
Вот нету машины че лезишь то не в свое дело.А то даже на автомобиль не заработал а уже выступаешь тут...
-24
1
123
29.06.2016 11:10
а ты на машину наворовал и теперь выпендриваешься?
-1
О
Он
30.06.2016 00:12
Жаль поздно увидел комментарий ваш и вы уже вряд ли прочтете. Ну что ж, все равно напишу. Я вас на ты не обзывал и нечего мне тут тыкать, я с вами на брудешафт не пил. Я понимаю, это ваш стиль общения уголовный такой, ну да ладно, что обьяснять... Насчет этой темы... Нечего предложить кроме стандартного и сто лет как непопулярного, как сам заработай? Да я тот металлолом, который у вас, вроде лады гранты или столетней япошки, готов купить хоть сейчас, но нет особого желания тратится на такое, а  на более лучшее - это да, пока не накопил, хоть и стараюсь как могу. Года через два-три, авось куплю, хотя машина и не стоит в приоритете. Нормальному человеку без блата и уголовных друзей у нас, это сделать несколько сложнее. И что интересно творится у вас в душе, раз вы выливаете грязь на всех? Как же там так мерзко, тоскливо и одиноко, что вы готовы писать гадости и поливать помоями незнакомых людей. Все-таки спасибо вам, смотря на вас, мне становится стыдно за то, что я иногда, да что говорить, частенько, бываю таким же как вы и хочется сделать что-то лучше в этом мире))). И еще раз повторю, радуйтесь, что у нас законы пока такие несовершенные, а то вы бы по другому запели бы. В цивилизованных странах, я даже комментарий такой не могу представить, как у вас. Поверьте, я не горю желанием жить в одной стране, с такими как вы. И не хочу, чтобы мои дети жили с вашими детьми.
3
C
cntkkf
28.06.2016 19:05
Ты не прав. 
0
P
PPPoA
28.06.2016 17:38
В гараже вот где ставить надо а не на газонах!!!
5
DA
Das auto
28.06.2016 18:23
ХЗа домом Солнечная 36 (девятиэтажка) - так там какие-то хитромудрецы по жизни цепи натянули,мало того - еще и замки каждый вешает! Мало того -на этом самом месте ДЕТСКАЯ площадка всю жизнь была - дак они ее СВОРОТИЛИ! и внаглую из газона стоянку для "элитных" 4-5 машин сделали!) Не - это нормально,а?! Это что - их частная собственность?! Вроде как сказали -земля не продается? или им можно?!)) А нам тогда почему нельзя?-давайте все захватим и цепями отгородим?Где же вы оштрафовали-то?! Очередная галочка! Вот придите к этому дому и посмотрите!?
45
БП
бешеная пчёлка
28.06.2016 16:40
у нас во дворе вообще есть место на две машины, и бывает что по двое-трое суток места пустуют! разве это нормально
27
1
1312336
28.06.2016 17:22
Ну так что ныть то , взял в руки лом вывернул столбы или ножовкой трос перерезал . Видимо вам просто нет до этого дела как и большинству . Бла Бла Бла Бла для вас это очередная причина поныть. 
9
Q
Quard
29.06.2016 09:27
А вот это уже хулиганство, и пойдешь по статье за порчу чужого имущества, если поломаешь все. Я фиг с ним оплачу эти 75 мрп штрафа, а такого как ты до статьи доведу.Еще больше мне материального ущерба оплатишь.Умник!!!
-16
1
123
29.06.2016 11:16
порча имущество это будет тогда когда под этими столбиками земля оформлена на тебя будет! а так можно их снести с чертям собачьим и никакого хулиганства))))
14
4
4itatel
27.07.2016 09:13
Понимаете какая штука, если я вам все столбы выверну и трос оборву, вы засудить меня  не сможете, так как ваши столбы и тросы установлены в нарушение закона. А нарушение закона-преступление. В Алмате сколько незаконных построек по-сносили никто даже пикнуть не сумел, а  там строения не в пример вашим столбикам и тросикам. Я в любом суде докажу, что  устранял нарушение. 
0
БП
бешеная пчёлка
29.06.2016 09:37
это не очередной повод поныть. я просто высказала своё мнение, да и чем воротить с кувалдой, можно вызвать кого надо и пусть уже они делают свою работу!
2
ПА
Пишите адрес
28.06.2016 17:59
Выезжаем!
2
9
909
28.06.2016 21:54
Ауэзова 39 . Выезжайте 
0
5
555
28.06.2016 16:40
Напишите, куда можно пожаловаться, чтобы приехали с проверкой
1
1
111
28.06.2016 16:45
Подскажите номер телефона,  куда можно позвонить и уточнить где законно,  а где нет,  организовано парковочное место. Больше всего меня интересует парковка во дворе дома Протозанова 131.  Двор этого дома граничит с Детским садом «Айгөлек» и ни утром, ни вечером из-за этой стоянки, которую огородили себе жильцы этого дома столбиками и цепочками,  там просто нет возможности ни проехать и ни пройти. 
13
L
Legat
28.06.2016 21:50
Нигде не законно. Видишь цепи, звони в ГАИ.
5
П
ПроходимецЪ
28.06.2016 16:45
А была ли комиссия в районе Славского, 64, там не то что цепями отгородили, там личных загонов на тротуарах понаставили. Теперь во дворе не встань, чтобы въезд им не загораживать, по тротуару не пройди, потому что он весь заборами перекрыт.
13
1
11
28.06.2016 16:51
пусть создадут условия для водителей, потом уж их штрафуют....во дворах возвращаясь с работы нет места парковаться. Куда должны парковаться? а вдруг пожарная или скорая машина, а тут  у подъезда припаркованная машина. Платная стоянка не в каждом дворе, а цены там 300 тг.сутки в месяц 9 тыс.тг. ВЫВОД: ДВОРЫ И ДОРОГИ УЗКИЕ, НЕТ МЕСТА ПАРКОВКИ....
3
1
111
28.06.2016 19:18
Это где по 300? У нас в 500 метрах от дома по 100 тенге машину свободно можно поставить, однако все равно все во дворе хотят поставить. Даже те кто месяцами не пользуются, вот и стоят эти ведра месяцами во дворах, как памятники.
1
TV
Tourer V
29.06.2016 01:22
Ребят, я живу на Славского 24, у нас замечательная стоянка во дворе и в соседнем дворе. Цена 200тгсутки. В месяц выходит 6000тг. Так вот, я бы ещё понял владельцев старых Жигулей или "таксисткую" Нексию, что они не хотят платить за стоянку... Но понять владельцев LX570, S500, GL55 и X6 в оригинальном обвесе от Hamann, которые ставят авто во дворе я понять не смогу. Неужели все деньги уходят на обслуживание своих авто и нет реальной возможности выкроить эти 6000тг в месяц??? Мне не завидно, у самого Тойота бизнес-класса, которая всегда на стояке.
21
H
HUM
29.06.2016 09:25
Х6 стоит только днем, это с лимпопо
1
S
Sikosnakos
30.06.2016 20:25
То есть, раз это с лимпопо, то можно?Целый день стоит машина даже не местного жителя, занимает место.Пусть в свой магазин на велосипеде ездит.
1
C
Chek
01.07.2016 10:57
Tourer V ... всегда на стояНке. Улыбнуло! Марк2 конечно "Самурай" самец одним словом. Спасибо за приподнятое настроение! 2 JZ рулит!!!
2
L
Legat
28.06.2016 21:53
Предоставлять бесплатное парковочное место под твое корыто никто не обязан. Дожили блин, народ уже вообще берега путает. Каждому жлобу под окном парковку подавай.
18
7
77dd
29.06.2016 09:07
Когда покупаешь машину то думай о том что ее нужно где то ставить.
7
В
Вопрос
28.06.2016 16:52
А куда можно позвонить и пожаловаться на то что, я утра ушел на работу было все хорошо, а вечером мой двор уже окуупировали
2
А
автомобилист
28.06.2016 16:58
И куда обращаться в таком случае? Кому звонить писать? Вызывали уже участкового, писали заявление больше 2 месяцев назад - реакции ноль!!!
2
Ж1
житель 12 дома
28.06.2016 17:03
согласен. почему без моего согласия выделяют землю под авто какому-то определенному лицу?! есть у меня авто - я тоже хочу место для своей ласточки, нет у меня авто - плати мне аренду исходя из доли (я налог на землю плачу каждый год).Проверьте пожалуйста легальность стоянки огороженной по адресу набережной Славского Е.П. 12
7
L
Legat
28.06.2016 21:54
Никто никому ничего не выделяет. Это самозахват.
1
Э
Эл
29.06.2016 10:37
И гараж кто то умненький в кустах поставил и радуется!
1
Т
ттт
29.06.2016 13:58
и Сатпаева 132, понагородили огородов на 5 мин заехать невозможно, а место пустует
0
Ф
Фёдорр
28.06.2016 17:03
Загляните во двор Орджоникидзе 55 ( маг. Дюймовочка). Разъехаться не возможно. Ни скорая, ни пожарка не проедут.
13
I
IB
29.06.2016 14:35
там и штрафовали автовладкльцев
0
М
мародер
28.06.2016 17:03
До чего же люди завистливые!
-20
1
1
28.06.2016 17:05
Ахахаха, ну опять двадцать пять, ну ребят харе уже, опять это слово штраф! Не правильная фраза: приняли меры по благоустройству и расширению парковок. а штраф! Оох! И что значит придомовая территория государству она принадлежит, ok, напомню об этом в дни субботника и так далее, когда брызгали слюной что все принадлежит жильцам и следовательно они же должны и облагораживать, убирать и вообще следить за своей территорией. Вобщем у нас как говорится законы исключительно для людей а для понятно кого законов нет. И всегда поворачиваются и трактуются в удобную сторону. Ну лан, закупил попкорна, посмотрим что из этого выйдет. Как в анекдоте наверное: Надпись в туалете "ничего хорошего из тебя не выйдет".
18
ИЭ
И это хорошо
28.06.2016 17:12
Милости просим с проверкой  пр Независимости 3 , парковка расположена рядом с обувным ларьком на против подстанции .
8
S
sia
28.06.2016 17:35
Вы представьте ситуацию иную. У нас во дворе куча левых машин, кто-то в гости приехал, а кто-то приехал вечером домой и припарковать машину негде. Так и хочется выписать штраф битой по лобовому стеклу. Дома строились тогда, когда машин в городе было совсем мало и мест для их стоянки естественно не предусмотрено. Тут решать нужно вопрос с расширением мест для парковки.
13
Г
ггг
28.06.2016 18:53
Вот это правда. Если в доме 108 квартир, на 3 подъезда, и каждый 2-й на авто....дворы не резиновые.
0
4
4564897
28.06.2016 21:53
Очень интересно про левые машины. Ко мне дочь иногда приезжает часа на два-три и ставит машину перед моими окнами. Ну и что что кто-то приехал домой, дочь тоже домой к маме приехала и я так же как и любой житель дома налоги на землю плачу и пусть хоть кто-то вякнет, что на его место машину поставили. А вот если по доброму, то сама позвоню, что дочь уезжает и можно место занять. А то ишь собственники нашлись.
7
1
123
29.06.2016 01:19
у нас во дворе часто паркуют машины из других дворов, запарковал и ушел к себе домой. и что прикажите делать с такими людьми, кроме как загораживать стоянки от чужих?
5
PB
Polar Bear
28.06.2016 22:33
И? Думать надо прежде чем машину покупать, в том числе и о том где парковаться. 
1
PB
Polar Bear
28.06.2016 22:37
Ты, прописывальщик, сам то никуда в гости не ездишь, ведро свое в других дворах не паркуешь? Нет места во дворе - поставь за домом, вдоль улицы, да можно найти место.
1
"
"""
29.06.2016 00:33
Да, у нас стоянка по паспорту принадлежит нашему дому а ставят все соседние дома даже из дворов за 300 метров через дорогу далеко не соседние уж дома, потом эти ам ночью сигнализ.пиликают а хозяин спит а нам тоже спать охота... таких тоже надо штрафовать
3
6
648
28.06.2016 17:47
Куда писать( у нас не прикрыли?)Амурская 6
0
Ё
ёхохо
29.06.2016 00:26
Писать в песок
4
Х
Хвала
28.06.2016 17:55
Давно пора, а то возомнили королями парковок себя...что хотят то и творят. Особенно на ДКМ, б.гагарина 6
4
7
777
28.06.2016 17:57
ну тогда расширьте стоянки, сделайте их где это возможно и ни каких проблем, на сколько я помню акимату города в том году давалось такое поручение акимом области
3
Н
Николай
28.06.2016 17:57
Во дворе дома Новаторов 31 есть такая огороженная шлагбаумом парковка, прошу проверить компетентные органы. 
1
D
don
28.06.2016 18:09
А может тут создадим список дворов где стоят машины с самовольно отгороженными местами парковок а администрация сайта передаст их в акимат и местной полиции что бы их штрафовали таких захватчиков земли глядишь и полиция местная зашевилится и будет штрафовать тех кто на самом деле нарушает закон а не бычки и мусор выкинутый мимо урны там то и размер штрафа побольше за самовольный захват земли для парковочного места. Так что давайте пишите адреса, а администрация сайта пусть это поддержит кто за ставим (+) и пишем адреса дворов. А ещё создать сайт и туда кидать фото машин которые стоят на таких самозахваченых местах.
19
V
Vanya
28.06.2016 22:03
Согласен! Только вон уже сколько адресов! Вот пусть акиматовские или кто там из власти - вот переписывайте адреса и -вперед - проверять - больше штрафов соберете,чем за бычки и пеш. переходы...  
1
П
прав
28.06.2016 18:19
Проверьте пожалуйста двор Славского 48, у нас недавно сосед толстосум отгородили себе место на общей парковке, совсем обнаглел. Пусть его оштрафуют.
2
1
123
28.06.2016 18:21
А если сами сделали стоянку, где раньше не было, а не загородили готовую. Тоже нельзя?
5
L
Legat
28.06.2016 22:01
А я вот на Бухтарму приехал, участок хороший забором обнес, дом построил. А че? Нельзя что-ли?
1
4
4543
29.06.2016 01:20
рад за тебя
-3
П
псс
28.06.2016 19:20
на Стрелке вообще знаки во дворах понаставили!!!типа только жильцам дома можно ставить авто!законно ли тоже это!?
5
1
1234
28.06.2016 20:14
   Все очень просто для для земельной инспекции. Приехали во двор  с эвакуатором, стоит машинка за цепями и тросами, а разрешения на такую захватническую стоянку нет, провели фото, видео фиксацию, срезали тросы (цепи),  погрузили машину на эвакуатор и отвезли на штраф стоянку. Владельцу такой машины выписали штраф за незаконный захват земли как положено 75 МРП, плюс работу болгарки, эвакуатора, за штраф стоянку. И процент премиальных земельным инспекторам.  
45
D
don
28.06.2016 21:57
Красава поддерживаю вас вот так и надо делать и добавлю пока все штрафы и расходы не оплатят машину со штраф стоянки хозяину не отдавать т.е. Пока отметку у участкового или местной полиции в земельном комитете не сделает что штраф и все расходы оплачены авто со штраф стоянки НЕ ОТДАВАТЬ, а Акиму это дело взять на личный контроль.
5
С
Сам
28.06.2016 20:32
Напоминает раскулачивание. Во многих дворах владельцы авто нехило вложились в стоянки: щебень, бетон, асфальт. Даже колодцы (коммунальные кстати!!!) поднимали. Земля то вроде КСКовская была. Теперь государство удивилось: какой-такой КСК?, мой земля! А те, кто ни медяшки не вложил в стоянки, больше всех волну гонят. С одной стороны цепи вроде нехорошо, а с другой, стоит уехать с парковки, так через полчаса уже какой то "левый" стоит. Сами то жильцы дома как то между собой договариваются о местах парковки, не считая "халявщиков". А государство "мудрое* знай себе кнутом размахивает. Думаете, без тросиков колхоз образуется и всем щасте наступит? 40 раз ха-ха. Скорее а вашем дворике появится шлагбаум со стояночным бизнесом и какой нибудь шустрый племянник акиматовский будет по часам стричь вашу шерстку. Так что давайте, жалуйтесь, пишите, возмущайтесь.
15
Р
Реалист
01.07.2016 11:23
1930-е гг. всех раскулачили, собрали и поделили...Легче стало?Есть законы, компетентные органы займутся рано или поздно.Не нужно нагнетать ситуацию, но и не оставайтесь в стороне.В данный момент разрабатывается закон о петициях (по идее разработчиков мнение большинства граждан не смогут игнорировать госорганы). Думаю со временем такие проблемы (обустройство парковок) будут решаться системно.
0
7
777
28.06.2016 20:59
По городу таких мест очень много, а работа скорее всего проведена для галочки, т.к. до сих пор места огорожены. Предлагаю каждому добавить адреса таких мест: 1. Во дворе дома Орджоникидзе 55 (Дюймовочка), 2. ул. Молдагулова (новые дома) в Куленовке,
1
А
Александр
28.06.2016 22:44
Карбышева 28, 34, 30, 32 и так далее
1
БД
Было дело
28.06.2016 21:19
Жил по съемным кв. по одному из адресов говорит мне один в грубой форме чтоб машину на это место не ставил. Я мол это двор и место общего пользования и т. д. В итоге через несколько таких парковок сломал ему нос в ответ услышал извинения.Кому что доказал.....
0
Д
добродетель
28.06.2016 21:22
не там корень зла ищите люди!Не от нечего делать загораживают то!Сам против этого!Просто на до спрашивать с СУКИНЫХ ДЕТЕЙ реализовавших "ДОРОЖНУЮ КАРТУ"" эти черти бабасов миллиарды подняли,а дворы лучше то не стали.Спросить с этих детей,как так почему не расширили,почему карманов не наделали,почему!!!!!Вот кого надо брать за то ,что кот  лижет!А не нас простых обывателей!
34
4
4itatel
27.07.2016 09:30
уважаемый, я дорожников конечно не защищаю, но как мне кажется, по дорожной карте проводился ремонт дорожного покрытия и бордюров, а не реконструкция подъездных путей и тротуаров. Разница огромная, есть план городской застройки в Архитектуре, и его нарушать не стоит. Дорожники же только убирают повреждения. Чтобы изменения официально делать там столько геморроя.
0
M
MILKA
28.06.2016 21:27
Комсомольская 391 забетонировали железку и теперь на замок закрывают.
0
Г
Гость
28.06.2016 22:00
Добро пожаловать с проверкой во двор б-р Гагарина 452,453
-1
А
Алекс
29.06.2016 12:06
Нет таких адресов Б. Гагарина 452, 453. Есть улица Беспалова там с такими номерами
0
М
Маат
28.06.2016 22:09
Жительница дома на ул. Амурская дерзнула и решила встать на случайно оставленное место на такой стоянке( она проживает там постоянно) В итоге ее блокировали "хозяева" и не давали выехать. Даже угрозы вызвать гаи не действовали,т.к. один из них ставит свою машину на этой стояночке,другой толстосум вобще оставляет там весь свой гараж. Как женщина может вступить в перепалку с такими наглецами?
6
PB
Polar Bear
28.06.2016 22:40
Надо не угрожать гаи вызвать а реально вызвать, 99% "борзых" как только наряд приезжает сразу по-другому петь начинают.
4
D
don
29.06.2016 09:02
Да таким хамам и наглецам все колеса прокалывать надо и по кругу по кузову раз 10 пройтись с гвоздями штук 10 руке что бы знали что наглеть так нельзя.а надо бережно и с заботой относиться к женщинам.
0
1
1
29.06.2016 09:53
Надо было не угрожать а действовать. Вызвала бы ГАИ и получили бы эти "хозяева" о заслугам.Вот кстати, двор в Астане:
Комментарий пользователя: 1
2
Г
Гражданин
28.06.2016 22:36
А у меня вот частный дом и я тоже загородил и считаю это правильным !!! Напротив и по обоим сторонам живут соседи, но ни кто возле себя ничего делать не хочет !!1 Ни благоустроить, ни снег почистить , ни бетон для своей машины положить...Но стоило только загородить возле себя , так все сразу заговорили, что вот место себе пригородил...Хотя  у самих перед домами его не меньше, просто там же все делать нужно, а тут все готовое...Вот и думаешь о людях ,то что они заслуживают...
3
Q
qaz
28.06.2016 22:53
В каждом дворе есть эти огороженные стоянки и делать их стали не от хорошей жизни. Запретами и штрафами проблему не решить, надо государству наконец встать лицом к жителям, а не тыкать в лицо законами и штрафами и выделять деньги из бджета на человеческое обустройство этих самых стоянок со съемом ПРС, закаткой асфальтом, бордюрами и тогда не будут вешать замки и цепи. Ставить ведь машины жителям стало действительно не где.
2
С
Справедливая
28.06.2016 23:10
Во дворе моего дома возле мусорки огрооомная лужа, решилась пройти по соседям, собрать денег и засыпать эту лужу, там смело можно 4 машины поставить. Меня послали далеко и надолго !!! Так вот объясните мне, почему я должна купить за свои деньги 2-3 машины гравия и кз, а потом какая-то ленивая жопа будет ставить туда машину???
12
Г
Гражданин
29.06.2016 09:31
Та же картина... Как я Вас понимаю...
0
4
444
28.06.2016 23:35
Дзержинского 181
1
1
12321
28.06.2016 23:50
большой двор по Михаэлиса 11-13-15-15А, всё в замках! квартиры продают вместе с этими парковочными местами (т.е. вот покупайте квартиру, а за доплату мы вам ключи от парковки). я так понимаю, надо в земельную инспекцию, которая на Ворошилова? раз она проверяла.а 75МРП это с каждого? или всего? так может каждому нарушителю пришлось по 0,5МРП? так они и не будут замки убирать, вышло то дешевле стоянки.
2
Н
Ника
29.06.2016 06:02
Ооо опять 25))) теперь решили так))) до этого вроде было говорили что преведут впорядок дворы и сделают по больше парковок, ха! Конечно зачем тратиться на это, когда можно просто заработать-выписав всем штраф!! Браво, нет слов, одна нецензура... Звонила я и писала, и в КСК, и ЖКХ и в земельный... Реакция их-игнор(иногда просто футболят между перечисленными инстанциями, просто замкнутый круг) Вот у нас во дворе на Карбышева 48 есть  незаконно поставленные железные гаражи. И злит то что владельцы ваще гооо наглое, главно гараж стоит пустой, а авто свое ставят просто во дворе. 
2
Н
ник
29.06.2016 12:24
точно и еще сволочи на газоне их разместили.
0
0
09.04
29.06.2016 07:39
Когда прокладывали новый  асфальт во дворах от Независимости 1 до 11 люди просили оставить место для карманов, место есть. Отказали, со словами "не по проекту, денег на увеличение дорожного покрытия не предусмотрено." Просили просто бардюр лежа положить, чтобы со временем привести щебень под парковку, тоже не пошли на встречу. Единственное, где это удалось, это во дворе 11 дома, так как магазин просил, а не люди. Спрашивается - Почему все против людей? Ведь место в этих дворах на расширение проезжей части или устройство парковок есть.
1
Т
Таксист
29.06.2016 07:42
Уважаемые водители! Если вы владеете автомобилем, находите возможность оплатить платную стоянку ваших "ласточек" , а не бросать во дворе на "халяву"!
0
9
999
29.06.2016 08:06
А правомерно ли - во дворе положили новый асфальт. а автовладельци вывернули новые бордюры и разместили на газоне и себе стоянку, да еще огородили цепями. А там где было место для белья.установили гаражи. Это законно или нет Виноградова 12 и 121. А в этом районе есть платные стоянки по 100 - 200 т и гаражи бери арендуй.
1
ЗГ
законоспослушный гражданин
29.06.2016 08:28
Ладно цепями-тросами огораживают. На Солнечной 16 вообще, видел, навес поставили, еще и с освещением!
5
S
Sidex
29.06.2016 08:30
Карабышева 22, рекламная студия Мастер аналогично цепями обгородила "свою" территория, а чуть дальше кафе аналогично.Кто знает куда обратиться с жалобой?
-1
Д
Дина
29.06.2016 08:58
Уверена, что возмущаются те, кому не достались места под парковку. У меня вот машина стоит на отцепленной территории, и прежде чем делать парковку , мы с соседями вырубили сорняки, облагородили двор , посадили 7 елей, и п....ц, никто из соседей не нажаловолся, так как мы и для них тоже дополнительное место возле подъездов освободили. И прежде чем штрафовать, создайте условия во дворах и на стоянках, бля, лучше бы делом занялись!!!!
0
У
ук
17.07.2016 22:37
Молодцы построили парковку для себя, везде бы так, вот только разговор о заграждении общих парковочных мест. 
0
Т
тридвараз
29.06.2016 08:59
А если кафешка воткнула знак в кармане на общей дороге "только для клиентов", там где этой кафешки всю жизнь в помине не было и машины всегда стояли, это как? законно?
0
Ъ
Ъ
30.06.2016 10:03
Да нет в правилах такой таблички "только для клиентов ..." или "только для жильцов..."так что ставьте смело паркуйтесь.
1
З
Звезда
29.06.2016 09:11
я тоже согласно обнаглели не знаю куда звонить чтобы убрали
0
З
Звезда
29.06.2016 09:11
Забыла указать адрес Бурова 21
1
1
123
29.06.2016 09:16
Бурова 17. И КСК не разрешало. Прямо на перекрестке выезда из дома забетонировали столбы и трос натянули. И фиг бы с ними, но теперь когда задом сдаешь на машине там утром не развернуться даже.
0
7
777
07.07.2016 16:30
мужики всем домом уже месяц работают что бы у вас во дворе была нормальная стоянка а вы тут сопли распускаете. узнаю кто вы в реале и поговорим по поводу облагораживания дворовой территории.
0
С
сам
29.06.2016 09:35
Жив Павлик Морозов!
5
H
HUM
29.06.2016 09:40
Прежде чем слюнями брызгать, научитесь парковаться! У нас во дворе тоже огороженные места но тросами давно никто не пользуется, так вот на те места которые отгорожены под 3 машины, джегиты умудряются так раскорячить свое ведро, что кроме него никто туда больше не поставит машину.
5
S
Sidex
29.06.2016 10:11
Надеюсь земельный комитет читает комментарии...
3
D
don.
29.06.2016 10:14
Вот есть еще адресок Казахстан 64 дом где пицца блюз так вот первые 2 подъезда , каждый огородил себе места порковки со столбиками и цепями или тросами, хотя там есть же подземные гаражи но нет же нам надо свое место отпятать на бесплатной земле общего пользования. почему у нас нету инициативной группы как в Россий "стоп хам" так называется и эта группа помоему, а у нас бы вот с такими "наглецами" группа с названием "группа борцов с захватчиками земли под личное парковочное место " боролась бы и эта группа работала бы в рамках закона при поддержке Акимата города и области и местной полиции. Как говорится помогала бы полиции в изобличении таких "захватчиков" и была бы им хвала , слава и честь.
1
Л
Лиса
29.06.2016 10:38
это что! на выезде с ул. Литвинова вообще жильцы многоквартирного дома, через двор которого выходила улица на Металлургов,  вкопали трубы да так, что на улицу ни скорая, ни пожарка, ни полиция не сможет проехать - люди писали вплоть до акимата - те приходили смотрели выписывали предписания убрать - убирали, а как акиматовские или полиция уходили - сразу снова вкапывали, последний раз так еще и покрасили! а вы говорите цепочки они уберут - наивные!
0
5
54321
29.06.2016 13:02
А теперь не просто предписание - убрать, но и штраф, в таком размере, что второй раз подставляться не каждый решится. Да, с парковками очень плохо, но с учетом того, что практически вся застройка произведена ещё в советское время, когда авто было очень мало, в ближайшие годы ничего не изменится, в силу объективных причин, на Западе большинство подземных и т.п. парковок - это коммерческие предприятия, т.е. построили за свои, а потом отбивают затраты через взимание платы, что-то у нас не видно и не слышно о желающих, вложиться в такие проекты, что вполне понятно - окупаемость под большим вопросом, тут на обычную парковку возле дома за 200 тенге не ставят, предпочитая у подъезда ставить, а уж  специально построенные явно будут не дешевы.
0
БЛ
Брат Лао
29.06.2016 10:42
Спорить можно до бесконечности и у всех своя правда. Но проблема не в автовладельцах и не в жильцах которых давит жаба. Проблема в отсутствии альтернативы от гос. органов. Организовать платную стоянку в городе почти не реально мало того что места нет для организации так еще и сэс и экологи замучают проверками. Эта же проблема из собачниками. Пока не будет конкретных предложений от ЖКХ как решить проблему парковки штрафы будут порождать только озлобленность и на дороге и за семейным столом.Пример. Прошлом году облагородил стоянку в нашем дворе. Жильцы ворчали. Замет те стоянка с советских времен и ни каких тросов цепей. В этом году засыпал ямы на дороге во дворе о которых ни один из жильцов не жаловался ни в КСК ни ЖКХ. И ни один из жильцов не вышел сказать спасибо или помочь закидать щебень в ямы. Вывод. Если хотя бы один из тех кто здесь жалуется на автовладельцев. Ну хоть  лавочку покрасил около своего подъезда или подъезд помол. Нет лучше ныть в инете. Потому что идти и писать заявление ЛЕНЬ.
7
Д
Дина
29.06.2016 16:45
Так и об этом же и пишу, хоть меня и заминусовали. хоть бы одна задница встала и лавочку покрасила бы или палисадник бы сделала. Лишь бы поныть.
2
К
кат
29.06.2016 11:18
за магазином "Дюймовочка". кошмар. все в загородках от "простых". приехали в магазин и встать негде. все стоянки пустые (день на дворе, все на работе), но между столбами растянут трос металлический и замки висят. это нормально?
3
5
54321
29.06.2016 11:51
Нарушителей ЗЕМЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ оштрафовала на 75 МРП – это порядка 159 000 тенге, то есть заявления необходимо писать в Земельную инспекцию, если не ошибаюсь они на Ворошилова, 152 находятся, возможно есть функция подачи заявления через EGOV в электронном виде, сообщать участковым, КСК и т.п., чтобы приняли меры смысла нет, штраф может выписать и привлечь к адм. ответственности только уполномоченный орган по земельным вопросам. Заявление не напишешь, ничего не произойдет, цепь сама по себе не исчезнет.
0
D
don
29.06.2016 12:21
Земельный комитет уже должен действовать с полиции и выезжать на рейды на указанные в статье адреса и "дрючить" штрафами захватчиков дворовых территории привлекать к адм. ответственности составлять протокола с последующей передачей дел суд или в зем комитете нет ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЮРИСТОВ которые грамотно составить иски смогут на нарушителей захватчиков?. Ах да пока Аким города или области ин нагоняй не даст так они и делать ничего не будут так и будут свои 5-ые точки жиром набивать от просиживания и ничего неделания.
3
5
54321
29.06.2016 13:06
Пока граждане не будут писать жалобы, а потом отслеживать исполнение, а если не будет реакции жаловаться на Земельную инспекцию уже в прокуратуру, дело не сдвинется, именно так и работает система за рубежом, именно это и называется гражданским обществом.
1
С1
Севастопольская 16
29.06.2016 13:56
Севастопольская 16, Севастопольская 20 по периметру тоже все в загородках
0
Ж
Житель
29.06.2016 23:58
Надо бы выписать штраф загородчикам таким на Карбышева, 40
1
S
Sikosnakos
30.06.2016 20:21
Пр. Независимости, 48 - во дворе также натянули тросик с замком, написали, что всё законно...Надо бы разобраться насчёт "законности".Виноградова, 22 - такая же фигня.
0
9
999
02.07.2016 14:43
Виноградова 121 поставили гаражи , повесили цепи
0
С1
Солнечная 12
03.07.2016 16:17
Астана 12, стоянка на две машины
0
1
123
16.07.2016 13:45
Тогда у меня вопрос. Я сделал себе такую парковку около магазина, естественно с разрешения хозяйки данного магазина.  Земля около этого магазина принадлежит магазину, все документы есть,вообще это частная собственность, за этот кусочек земли платится налог. Могу ли я ставить так машину. Есть те кто точно знает законы мои действия
0
S
Sosed
16.07.2016 20:15
А на наб. Славского 68, говорят, что выкупили территорию. Как так выкупили въезд во двор?
0
У
ук
17.07.2016 22:41
Господа не путайте тех кто построил место для себя не мешая при этом никому, и тех кто просто отгородил общую парковку!
0
С
Сосед
25.07.2016 15:31
Во дворе по ул. Михаэлиса 15 и 15А все парковочные места таким образом на цепи закрыты и замки, как будто это их частная собственность. Следует навести порядок  
0
Д
Ди
06.11.2017 12:57
Молдагулова 171 так же огородили участок под парковку и повешали замки. Ладно огородили, так эти места пустуют. Доведу это дело до конца, т.к. это не их собственность! Земельной инспекции необходимо сделать сайт для таких жалоб, я думаю гос. казна пополнится значительно за счет таких штрафов
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии