12 Февраля 2016 15:30:00

Научить учителей

Бюджет ВКО выделит порядка миллиарда тенге для повышения уровня всех учителей английского и казахского языков в области.
24 КОММЕНТАРИЯ

1200 «англичан», столько же казаховедов и около 4000 преподавателей русского языка в казахских школах ВКО после конца учебного года вновь сядут за парты.

Благодаря проекту развития трехъязычия, аналогов которому нет в Казахстане, учителя-языковеды нашей области смогут повысить свой уровень, чтобы затем изменить систему преподавания языков в школах.

- Почему наши дети много лет учат английский, но не говорят на нём? Почему не знают казахский, несмотря на такое количество учебных часов? Почему в казахских школах русский язык дают со сложной грамматикой, в которой не каждый ученый разберётся? – удивлялся аким ВКО Даниал Ахметов, выступая сегодня на первом заседании областного Совета общественности. – Мы решили в корне исправить ситуацию.

Пока что из бюджета выделено около 360 млн тенге для обучения учителей. Причём с преподавателями английского будут работать носители языка из Англии по методике Кембриджского университета, а казаховедов обучат лучшие учителя Казахстана из ведущих учебных заведений.

- В будущем планируется довести финансирование до миллиарда тенге, - сообщил Даниал Ахметов. – На эти деньги будут закуплены новые учебники английского языка и переработаны учебники казахского.

Он также рассказал, что несмотря на то что сейчас ведется тестирование для определения уровня учителей, обучать будут всех без исключения.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
У
Ученик
12.02.2016 15:37
Да все это туфта! Насколько я понимаю отпусков у учителей не будет. Хотят за короткий срок до начало следующего учебного года и бабло срубить, и учителей повысить квалификации. Как то все это не реально и не целесообразно. По хорошему люди годами обучались и обучаются.
10
1
123
12.02.2016 15:48
плюс 1000, Вы правы, если учитель не знает программный материал, бесполезно его учить! Особенно, тех, у кого купленный диплом!
5
0
09.04
12.02.2016 15:41
Бедные наши дети. Эти учителя после курсов умнее не станут. Три языка учить в обычной школе - нонсенс. Отсутствие знаний во всем. Ведь способности к языкам у всех разные. И если у ребенка способности к точным предметам и отсутствие таковых к языкам, то пропал будущий специалист (инженер, квалифицированный рабочий, техник). Страшно за будущее детей. Как можно так прогибать образование своей страны под запад? Ведь они там по три языка одновременно не учат.
50
4
456
12.02.2016 16:01
Поддерживаю! Корень всех бед в школах - платное образование в ВУЗах!  Может неудачное сравнение, но бросают новорожденных от стыда и страха перед родителями, также и в школы идут от стыда и страха перед родителями, которые 4 года оплачивали обучение в ВУЗе. Дикий и тихий ужас! Я не говорю обо всех, но основная масса современных учителей являются выкидышами платных отделений.
2
1
111
12.02.2016 19:38
Чушь. Языка (иностранных) всего два, один - родной. В Европе в школах учат как минимум 2 иностранных языка (один с 5 класса, один с 8), некоторые в качестве предмета по выбору (класса с  10) берут еще и третий (особенно те, кто решил идти в медицину уже в школе изучают латынь). Так что в этом плане как раз и надо равняться на Запад. 
0
К
котэ
13.02.2016 13:02
С 5  класса, Карл! С 5 класса и с 8. Но не с 1 класса же, как у нас. 
3
4
42
12.02.2016 21:37
"Три языка учить в обычной школе - нонсенс. Ведь способности к языкам у всех разные."Однако! Почти все казахи знают два языка, причем с детства. Есть знающие три и более - узбекский, немецкий, таджикский, курдский. Часть молодежи уже сейчас говорит или понимает один или два европейских языка - английский, немецкий, французский. В чем проблема? По моему, в ком?
-6
ПР
потом разберемся)
12.02.2016 15:42
Он также рассказал, что несмотря на то что сейчас ведется тестирование для определения уровня учителей, обучать будут всех без исключения. ---- зачем тогда и людей пред пенсионного возраста обучать?  Да и 3 язычаю за одни курсы не научишь+ предметы на данном языке... Нужно лет 5  очного обучения.... 
5
Р
родитель
12.02.2016 15:55
Сначала пусть учителя рус.яз напишут диктант на рус.яз, а казаховеды на каз.языке, только после этого допускать к ведению уроков. А другие специалисты пусть устно ответят на вопросы учебника за 5-7 классы каждый по своему предмету, в итоге в школах дети будут учиться без учителей. Не допускать к детям неучей, закончивших ВУЗы на платной основе! 
3
СД
Скрудж ДакМак
12.02.2016 16:05
Я думаю большинство учителей даже 5-ти баллов по системе IELTS не наберут 
1
4
42
12.02.2016 21:42
Я закончил школу в советское время. Физику я знал и понимал лучше учителя физики. Ну и так:Есть три вида дураков.Сапожник без сапогШофер всех возит, домой пешком идетУчитель не учёный, но других учит
1
Ж
Житель
12.02.2016 16:17
"Универсальный солдат" прямо-таки. "Почему наши дети много лет учат английский, но не говорят на нём? - потому что без реальной практики в жизни изучение языка на уроках бесполезно. А практика обеспечивается только в тех школах, где это профильное направление. Не всем дано изучать языки, что за бред вообще? "Почему не знают казахский, несмотря на такое количество учебных часов?" - да потому что сами учителя говорят на бытовом казахском, а нормальной методики просто не существует, не придумали у нас еще такой. "Почему в казахских школах русский язык дают со сложной грамматикой, в которой не каждый ученый разберётся?" – потому что это сложный язык, если его давать без сложной грамматики, то и говорить никто не будет, будет как с казахским в русских школах. "Пока что из бюджета выделено около 360 млн тенге для обучения учителей - "Поэтому мы решили выделить сто миллионов евро, чтобы выслать Рафика в Европу", без комментариев. Будут закуплены новые учебники английского языка и переработаны учебники казахского - новые учебники английского будут такие же как старые, потому что нет ничего нового в этом мире, а перерабатывать учебники казахского - это не уровень областного акима, этим может заниматься только министерство образования. Кризис мировой экономики, а у нас не стесняются выкидывать деньги в пустоту, когда собственные люди без работы сидят. Зря вы всё это делаете, народ не оценит. Я вот точно этого не оценю, мне детей своих жалко. Я  патриот Казахстана дальше некуда, но детей отправлю учиться хотя бы к соседям, здесь просто крах начинается, если обычные областные акимы уже в образовании начинают командовать. Мне стыдно за власть Казахстана.
83
П1
плюс 1000!
12.02.2016 18:06
очень уместный комментарий!
0
S
SERG
13.02.2016 01:00
Да же не 5 баллов! 155!!! Вы правда понимаете, что делаете? Вы орете, что некому работать у станка, доить коров, водить трамваи, автобусы.., при этом, заставляете детей изучать 2=3=4 языка.. Скажите, а зачем????????? Снова: ВЫ ИДИОТЫ??
2
12.02.2016 16:18
Являюсь отцом двух детей, оба во втором классе. Меня удивляют нынешние учебники по которым учатся школьники, это просто мозговыносители. Учебники по которым учились мы в 90-е, по сравнению с настоящими, это небо и земля. У нас все было понятно и доступно, а сейчас программа второго класса, как программа пяти класника. Лично у меня к  Министерству науки и образования очень большие претензий, кто вообще составлял эти учебники и как их вообще допустили к учебной программе. Задания которые дают ученикам второго класса, вообще не соответствуют их уровню, они что решили сделать из детей заучек или роботов.
13
5
555
13.02.2016 18:51
Согласна, мы выполняли строго то задание, которое написано в учебнике, и ни у кого проблем не возникало, а теперь так пишут задание, что все его по-разному выполняют, с учетом того, что уроки делаем вместе с детьми.
2
3
321
12.02.2016 16:48
Думаю до учителей деньги не дойдут
7
7
777
12.02.2016 17:07
Затрепали учителей, учить некогда! Может учебные программы пересмотреть?   
11
0
0987
12.02.2016 17:08
 Очередное издевательство над учителями и детьми.По предметам безобразные учебники - только благодаря учителю,если он опытный, возможно обучение в казахстанских школах.Из-за плохих учебников,лишенных логики и доступности,дети самостоятельно не могут нормально учиться. Начали бы с учебников лучше,а не с учителей.
18
Н
нур
12.02.2016 18:01
очень сложная программа, не знаю куда торопятся, а в итоге 0...... упрощать надо все и тогда будет результат.
0
НИ
Ну и Ну
12.02.2016 18:14
Обычный распил бюджетных средств и очень удобный механизм.
6
Я
ятим
12.02.2016 18:28
Зачем вообще учить языки в школе?! Кто захочет выучить, может это сделать после средней школы. Мне оно надо?
-2
1
111
12.02.2016 19:32
Потому что методики нужно использовать современные, коммуникативные. А не те, что достались в наследство от СССР. Методики эти даже придумывать не надо - просто переделать ту же методику Гете-института или Оксфордскую и подогнать под русскийказахский язык. А то из всех "заданий" - текст перевести-пересказать-забыть. Вот и получили поколение "читающих со словарем". Сейчас почти у каждого есть доступ в интернет и найти интересные материалы, подходящие для любой возрастной группы, не составит никакого труда. 
-9
П
Пенсионер
13.02.2016 18:14
Может просто всех наших школьников за эти деньги  отправить  за рубеж?  В пустые школы поместить налоговые  и прочие органы.
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии