04 Сентября 2015 11:52:00

Келинка из Сайгона

Международное брачное агентство из Вьетнама предложило казахстанским мужчинам своих невест.
126 КОММЕНТАРИЕВ

Всего за 6 000 долларов тамошние свахи обещают послушную и неприхотливую девственницу с... годовой гарантией!

Постер, рекламирующий вьетнамских невест, пользуется успехом в Казнете. Причем это вовсе не подделка, а пиар-ход брачного агентства из Сайгона. Свахи гарантируют: в случае если невеста в течение года сбежит, они бесплатно найдут другую новобрачную.

Вообще, вьетнамский брачный бизнес очень хорошо развит. Невесты из этой страны пользуются спросом у китайцев и корейцев. Все дело в их покорности, что, по мнению сайгонских свах, и должно заинтересовать казахстанцев.

– Вьетнамские женщины очень хорошо воспитаны, – говорит столичный этнограф Руслан Галсутдинов. – Почти 99% из них сохраняют невинность до брака. А их покорность стала притчей во языцех. Например, за обедом вьетнамка даже не притронется к еде, пока глава семьи не приступит к трапезе. Они неприхотливы, не устраивают скандалы и боготворят мужчину, поэтому во Вьетнаме почти не бывает разводов. К тому же это очень миниатюрные девушки, что нравится многим иностранцам. Каждый год зарубежные женихи увозят с собой около 200 тысяч вьетнамских невест. А что касается рекламного постера, размещенного в Казнете, – это попытка местных брачных агентств расширить свою клиентскую базу. Кстати, в эти 6 000 долларов входит и организация брачного торжества во Вьетнаме, где свадьба обходится всего в 500 долларов.


Алан ИСАЕВ

Источник: газета "Экспресс-К"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
5
555
04.09.2015 11:58
Девственница с годовой гарантией вахахахаха)
11
1
111
04.09.2015 12:16
А сертификат качества и соответствия там не прилагается?)
2
D
Dron
04.09.2015 14:30
Необычно. Экзотично. Странно. Но интересно ) Я за мультикультуру. Не верю что такие уж прям лапочки, но будь я холостой - призадумался бы. Если выбрать по вкусу - то было бы весьма интересно)
5
5
555
04.09.2015 14:35
Теперь я понимаю почему британец Джон Леннон(группа Битлз) женился на японке Йоко Оно!
0
B
Bride
04.09.2015 15:56
Я по любому себе возьму.А можно две?
1
НН
ну ну
07.09.2015 02:53
То есть по твоему что вьетнамки, что японки, одно и то же? И страна одна и та же и народ?Вьетнамцы, японцы, китайцы, корейцы, казахи, киргизы, одно и то же получается.  Ммммдааа... образование в стране с каждым годом показывает всё новые вершины!  
2
K
KZ.CTO.RU
04.09.2015 11:59
Это от импотенции лечить надо!
-3
Ж
Жорик
04.09.2015 12:03
Вышлите пжалуста двух)))
1
3
345
04.09.2015 12:08
Не исключено,что у таких девственниц ,девственная плева уже восстановленная  ,так как в азиатских странах девушки рано вступают в половую связь и потребитель такой услуги, может об этом и не догадываться.
1
K
KZ.CTO.RU
04.09.2015 12:09
девственница в третий раз! 
1
5
555
04.09.2015 12:18
Ага,это как девушки любят отвечать на вопрос,какой я у тебя по счёту.всегда второй почему то)
7
Я
я
07.09.2015 10:46
а не фиг всякую ерунду спрашивать)))
4
1
123
04.09.2015 12:09
можно из Монголии совсем бесплатно. Нам же в Казахстане своих мало!
0
В
вася
04.09.2015 12:11
Всё еду во Въетнам,уже в Усть- Каменогорске девственницу после 20 лет не реально найти)
12
5
555
04.09.2015 12:13
Тоже хотелось бы невинную себе в жены,а то не поймешь сколько там до тебя побывало.
-11
У
Умник
04.09.2015 12:17
А ты в скольких до жены побывал?
100
Ч
Чувак
04.09.2015 12:19
Не мужики. Я фигею с вас. Как погулять нам так надо чтобы и выпила с тобой и в постель легла и т.д. а в жены надо тока девственниц. Где их взять та после наших похождений?!
103
У
Умник
04.09.2015 12:22
Вот и я о том же.
5
1
1234
04.09.2015 13:12
У меня есть подруга которая почти до 30 лет никому не давала, ждала когда ее замуж позовут, а в 30 как с цепи сорвалась, говорит "молодость уходит, так и до пенсии никто замуж не позовет". И мужчины у нее почему-то сейчас все женатые попадаются (бу так сказать)
8
3
345
04.09.2015 13:21
Ну она начала понимать ,что после 30 на неё уже вряд ли кто посмотрит, и конкуренция среди девушек уже большая,а ещё если с ребёнком,так вообще шансы в разы снижаются найти парня,вот и сорвалась с цепи,а до 30 что принца ждала что ли?
1
1
1234
04.09.2015 21:10
какие дети??? она до 30 ДЕВСТВЕННИЦЕЙ была, дружила с парнями, но те через месяц-два уходили, т.к. не давала, "до свадьбы ни-ни". А вы тут, парни, врете что хотелось бы замуж девственницу, не "попробовав" замуж боитесь взять. Ну да ладно, сейчас с кем-то дружит, может выйдет замуж.
4
Т
Татиана
04.09.2015 13:27
Самокритичною.
0
Х
хэнкок
04.09.2015 12:22
это точно. киньте сюда этот постер. реально заинтересовало. пока наши "принцессы" ищут своих "принцев" куплю себе простую невесту, которая разделит мои интересы в аскетизме, любви к деньгам и равнодушию к роскоши.
9
А
ахахаха
04.09.2015 12:36
тогда на фига тебе тогда деньги, если ты аскет и не любишь роскошь?! Убило))))))
7
Х
хэнкок
04.09.2015 15:33
деньги для того чтобы делать деньги, вкладывать в интересные проекты, в ликвидные квартиры, чтобы иметь гарант безопасности в любой кризис и безработицу, чтобы не жить от получки до получки, чтобы не быть бедным, не занимать денег, не портить отношения с близкими из за денег, чтобы не покупать авто на последние деньги, чтобы в банк ходить не кредит платить, а деньги снимать, чтобы не думал о том что 6000долл. это дорого. не люблю на кого то производить впечатление какими то дорогими вещами, не люблю пытаться казаться богаче чем есть на самом деле, понтоваться перед теми кто меня не волнует, да и вообще не люблю наших понтов. хотя по определению должен любить)
2
Х
хэнкок
04.09.2015 15:35
немного сумбурно, не понимаю людей которые не умеют считать деньги, ведь для этого хватает первых трех классов образования средней школы
1
Б
Брайд
04.09.2015 15:58
Хэнкок,аплодирую стоя!
0
1
12354
04.09.2015 12:19
Ой что-то дороговато 6000 долларов! В Таиланде например самая дорогая невеста 1000 долларов. И за 1000 долларов вы возьмете действительно всему обученную девушку, она будет хорошо готовить, качественно убираться, исполнять любые ваши просьбы и пожелания а уж про постель и вообще не говорю-удивит вас точно. А за 6000 долларов можно и европейку качественную купить, а не азиатку.
7
ЯФ
я фигею
04.09.2015 12:40
Люди, вы обалдели?! Как можно покупать людей! Это не вещи! P.S.: с чего это европейки лучше азиаток?!
12
5
555
04.09.2015 12:55
Ну вы же ищете обеспеченных парней,почему тогда мы не можем покупать.так что давайте соответствуйте тем деньгам,за какие продаётесь..А то сами многие девушки из себя ничего не представляют,зато точно знают подавай им обеспеченного парня..
20
К
кошка
04.09.2015 13:12
ну давайте тогда и вы соответствуйте дорогим ухоженным девушкам))) А то лежит боров на диване в трениках и мечтает как бы по-дешевле девушку себе купить не напрягаясь
25
А
Алекс
05.09.2015 08:45
А ты уверен, что это будет девушка?
2
Н
Никитос
04.09.2015 12:34
Вьетнамки некрасивые и росточком маленькие. Дети будут такие же. По-русски не говорят. Готовить умеют только рис и насекомых. Нафиг нужно. Своих хватает.
34
3
345
04.09.2015 12:50
Свои меркантильные стали,ты покажи ей эти же 6000$ и ехать никуда не нужно,своих продажных полно.
5
1
1235
04.09.2015 13:15
а у тебя есть 6000?
1
Q
qwerty
04.09.2015 13:23
Ага, прям мерзкие Вьетнамки...
Комментарий пользователя: qwerty
27
1
111
04.09.2015 13:32
Я бы такую взял в жены,девственницу,послушную,покорную,не скандалистку,не перечащую, мужу,которая будет во всем тебя слушаться и боготворить..Эх мечта,а не девушка.Ты будешь для неё самураем!Не то что сейчас пошли,не во что не ставят мужское достоинство,вроде пока дружишь такая тихая,а когда жить начинаешь,понимаешь куда вляпался,да ещё если заранее не узнаешь тещу поближе,чтоб узнать какая жена потом будет в дальнейшем.лучше от таких сразу уходить,а то съест тебя когда постареешь,вон знаю одного,так его жена дома лупит,за всякие мелкие проступки,жалко его,смирился уже.
4
К
кошка
04.09.2015 13:39
ну да, ну да, все верно говорите.. послушную, покорную, мужа боготворит... Прекрасно))) Всю жизнь искал идеальную женщину, а когда нашел оказалось, что она ищет идеального мужчину))
15
Q
qwerty
04.09.2015 13:42
Сейчас время другое парни проводят больше времени перед зеркалом чем девушки. В гомоевропе во всех спецслужбах женщины, а мужики пишут заявы об избиении женами. В мусульманских браках мужчина глава семейства как вы сказали выше какую бы вы хотели жену, вот только сейчас никто не соблюдает принципы и ценности своей религии, изменяют, бухают, одеваются как ш и разговаривают как дальнобойщики. Тоже знаю людей которые отпрашиваются чтоб выйти к подъезду. Считаю что мужик должен быть мужиком, истерит, что то не нравится до свидания, не последняя на земле. p.s удачи с будущей женой ;)
2
ГО
геена огненная
04.09.2015 13:44
Комментарий пользователя: геена огненная
0
Q
qwerty
04.09.2015 13:34
Сочувствую такому мировоззрению...  эталон красоты у всех разный, глупо красоту делить на нации, инвалиды женятся и живут нормально для свой половины они красивые. Что за стереотип о еде? Тогда получается у нас только умеют барана варить и баурсаки печь? А язык учится на ура, в среде где все вокруг говорят исключительно на нем, вопрос времени. p.s я против продажи людей.
3
3
345
04.09.2015 13:51
У меня друг русский женился на казашке,двое детей уже,жена его уважает,всё как в азиатских традициях,голос на него никогда не повысит..
7
1
1
04.09.2015 14:01
фу фу фу идиот
-25
Б
Беляш
04.09.2015 14:07
Да тут кажется просто предприимчивые вьетнамцы открыли конторку, девушек туда набирают, а те и рады за муж выскочить за чувака кто готов за нее 6000 уе запошлять. Стираться готовить убираться и тр..ся у них я так пологаю как само собой разумеющее. Итог выхлоб 100 конторе, девушкам мужик... Правда это каким извращенцем надо быть чтоб купить девушку в жены. Вот я предлагаю открыть у нас конторку, продажа жен)) Не крашеная не бытая, пробег соответствует возрасту, накрутить на оригинальные аксессуары, шубки мубки айпеды, и все... И волки сыты и овцы целы. ИТОГ, дорогие наши девушки и мужчины, мир сейчас координально изменился, и нынешние брачные отношения никогда не будут похожи на отношения наших мам пап бабушек дедушек. и ВИНОВАТЫ в этом не только девушки, отмечу. Нужно начинать со школы дружить с девочкой, с нормальной, будешь к ней хорошо относиться она тебя будет любить, будешь первым и единственным, в свою очередь сам тоже соответствуй. Мужчине безусловно нужен опыт, не опытный мужчина не будет счастлив в браке с принципом моногамности. А девушки становятся злыми начиная с того как 1й раз влюбятся ими попользуются и бросят. И понеслосьь.. Стерва нервы, так что вот, будьте их первой и последней любовью, только печально что раньше таких девочек было гораздо больше, а сейчас таких в 7 классе только искать.. Пропаганда западных ценностей.
17
1
123
04.09.2015 14:02
Скукота то какая 
0
СТ
смешные такие
04.09.2015 14:08
"Я бы такую взял в жены,девственницу,послушную,покорную,не скандалистку,не перечащую, мужу,которая будет во всем тебя слушаться и боготворить..Эх мечта,а не девушка." Господи! Мужики! Вы о чём вообще! Скукотища то какая! Да вы первые от таких побежите через энное количество времени! Ещё и девственницу! А если она вас в постельке элементарно не устроит? Любовницу побежите искать?! Заведите себе просто домработницу, да и всё.
8
М
мда
04.09.2015 14:20
любовницу стерву заводят, которая мозги тра.ет. не слушается и перечит. и не девственницу, а которая все умеет и все знает. интересные мужчины, идеальных ищут, а сами редко кто соответствует, чтоб и непьющий, и работящий, и семьянин. И выходные не дома на диване с пивом, а на природе с семьей. к себе требований никаких, зато к женщине на пять листов требования расписаны) 
6
Q
qwerty
04.09.2015 14:29
Когда жена(девушка) знает что от нее требуется, а именно быт и погода в доме, даёт мужу(парню) личное пространство то 99% он ответит взаимностью ведь когда тебя не пилят и не подозревают, а доверяют - изменять то и не хочется и совесть не позволяет. Хочется свернуть горы на работе и на природу с семьей.
4
К
кошка
04.09.2015 14:34
а что значит мужское личное пространство?))) И почему все молчат об обязанностях в семье мужчин?
2
Б
Беляш
04.09.2015 14:40
Пиво на диване перед телеком дуть =) Это между прочим для нас, не лишенное смысла занятие, а полноценный отдых после трудовой недели. А вы и из за этого умудряетесь нас пилить... Личное пространство-доверие.
5
К
кошка
04.09.2015 14:43
т.е женщины, исходя из вашей логики, в отдыхе в принципе не нуждаются?
2
Н
Никитос
04.09.2015 16:00
У вас отдых в другом: потусить на природе, сходить по магазинам, посидеть в кафе, поесть десертик, потупить в кино про танцы с накачанными мужиками в стрингах. Для нас это и не отдых вовсе. Ну как можно отдыхать в магазине, среди шмоток и косметики?
3
К
кошка
04.09.2015 16:22
да откуда это поверье, что нормальная умная женщина безумно любит накаченных мужиков в стрингах???
4
Н
Никитос
04.09.2015 17:05
Читал комменты барышень под фильмами про современные танцы (их море). "Ой, я смотрела только ради Джона Такого-то. Он такой накачанный, мамочка, я схожу с ума, а как он двигает попой...", и так далее. Нравятся качки - ходи в спортзал, через год будешь с рельефным прессом и бицепсом.
1
3
345
04.09.2015 14:41
Личное пространство,это когда жена не сует свой нос в мужские дела,только предупреждаешь,что не прийдешь или опаздываешь,но никак не говоришь куда пошёл и во сколько придёшь..
-8
К
кошка
04.09.2015 14:44
ну и где же вы, любезные, регулярно так по мужски задерживаетесь то?)))
3
М
мда
04.09.2015 14:44
а жене такое "личное пространство" позволяете?  если она не приходит и опаздывает, а потом не говорит где была? не думаю)
11
К
кошка
04.09.2015 14:47
и замете, что никто из комментаторов не ответил по мужским обязанностям))
3
Б
Беляш
04.09.2015 14:51
Мужские обязанности, любить женщину, "любить" женщину регулярно, обеспечивать семью, быть верным, планировать и реализовывать планы на ближайщее и далекое будущее... Женщина нуждается в отдыхе, ну для нее отдых выглядит нечто другим, чем для мужЫка
1
К
кошка
04.09.2015 14:59
ну да, вы деньги домой принесли, а остальное на эти деньги жена сама купит(продукты, одежду вам и детям, заплатит коммуналку). Т.е. сумки притащит, обед сварит, уберется-постирает, уроки с детьми сделает, а потом еще вас любить пойдет)))) и желательно по-разнообразней))) Главное чтобы вы к этому времени пиво свое допить успели и в разгар утех дышали свежим перегаром))) А ей то че, у нее отдых по другому организован должен быть))) Не подскажите случайно как и когда у женщин отдых то выглядеть должен?
23
У
Упс
04.09.2015 15:03
То бишь, по мнению Беляша, мужские обязанности это тр...ь женщин, получать зарплату и предаваться размышлениям о грядущих планах. Браво!
4
К
кошка
04.09.2015 15:06
ну а что! глобально!))) ( не получится из вас идеальной жены увы))))
1
У
Упс
04.09.2015 15:09
Увы((( Сама больше мужа зарабатываю.
1
К
кошка
04.09.2015 15:17
да дело не в заработке, дело в отношении))) никто не застрахован и гарантии, что завтра ситуация не изменится никто вам не даст)))
2
У
Упс
04.09.2015 15:11
Во Вьетнаме я была. Вьетнамки очень симпатичные, но очень мелкие. И походка у них некрасивая. А так ничего. Вполне.
0
Б
Беляш
04.09.2015 15:41
Реализовывать будушие планы!! Платить ипотеки автокредиты кредиты на айфон, что в итоге когда ты станешь неинтересным, не способным от усталости заниматься любовью, тебя пережуют подадут на развод, и через суд еще заберут все то что ты заработал... шикарно!
-1
Н
Никитос
04.09.2015 15:56
Большинству баб секс глубоко по барабану и они милостиво соглашаются на него только ради нас. Поэтому не строй иллюзий по поводу "любить жену" - ей это не очень-то и нужно. А те, которым нужно много и регулярно...ну в общем, мы таких знаем, ходим к ним, но презираем.
12
Б
Беляш
04.09.2015 16:00
Чет не сходится, мне кажеться вы чего то не договариваете?
0
У
Упс
04.09.2015 16:22
Никитос истину глаголет. Подтверждаю. БОЛЬШИНСТВУ женщин секс по барабану, а некоторых даже напрягает. Так что нет смысла письками мяряться
0
Б
Беляш
04.09.2015 16:29
Офигеть, я даже не знал, вы мне открыли глаза!!! Я прозрел!!!
0
М
мда
04.09.2015 16:42
фигня, если вам хорошо в постели с мужчиной, вы будете хотеть его всегда. от хорошего секса думаю никто не отказывается, особенно с любимым(любимой). 
14
4
4756
04.09.2015 16:21
Какое глубокое познание женской психологии, Никитос! Верно говоришь!
0
Х
ха-ха
04.09.2015 19:52
Мнение сопляка, у которого сил и знаний минут на 5 вялого секса. С таким, конечно, ни одной женщине больше не захочется. Глубоко жалею и сочувствую твоей жене, хотя уверена, что у тебя её нет.
-2
М
мда
04.09.2015 14:54
дада) ну наверное потому что исторически сложилось что мужчина добытчик, сейчас основная добыча это деньги, жилье. но думаю редко у кого сейчас жена не работает, так же добывает домой хлеб, а еще готовит, стирает, детей воспитывает и его ублажает. и половина тут ныло что девушки меркантильные, в чем меркантильность только не понятно, хотят ухоженных жен, и типа не понимают сколько эта ухоженность стоит. что то вроде " мне приятно что ты красивая, но где ты берешь на это деньги, мне безразлично, я тебе их не дам, не будь меркантильной".
12
Q
qwerty
04.09.2015 15:10
Дорогие наши дамы, давайте не будем философствовать кто что должен в отношениях, итог один мы без друг друга не можем, а значит придется существовать вместе, так что давайте любить и жить дружно, походу совершенствоваться). p.s мужики не покупайте жен, всем добра!
7
К
кошка
04.09.2015 15:16
Сразу видно, что вы мудрый мужчина, я с вами полностью согласна))) Просто когда о женщинах уничижительно говорят не могу пройти мимо (каюсь). Всегда хочется таким подойти и сказать, глядя в глаза - иди маме свои мысли скажи, а потом дочке, когда вырастет. Расскажи им как ты о женщинах думаешь, пусть они порадуются, какого великого МУЖЧИНУ вырастили)))
3
Q
qwerty
04.09.2015 14:53
Это когда вы не лезете в телефон и соц сети, когда мы идем с друзьями посидеть в пабе это не означает что когда мы туда заходим, там сразу все женщины снимают штаны, тоже самое про сауну. А свои обязанности мужчина выполняет на ура -работа, воспитание детей и даже помогает по дому когда вторая половина ведет себя не как рабовладелец и холмс. А пиво на диване не от хорошей моральной жизни. p.s не курю, пью по праздникам,  женат есть дети.
2
К
кошка
04.09.2015 15:03
вот ни одна из моих знакомых ни разу не залезла к мужу в телефон от просто так и ни разу не промахнулась, если оказывался такой повод)). Если вам так важно с друзьями в пабе (сауне, гараже...) посидеть и никто там не нужен женского полу, то что же вы своих то жен не пускаете так же с девочками в сану или кафе? или мы не люди, нам с подружками поболтать не хочется? а уж сколько мужчин я знаю, контролирующих соц сети и телефоны своих дам!!!!П.С. замужем, дети есть, мужа в сауну и к друзьям отпускаю )))
7
3
345
04.09.2015 15:14
А я не отпрашиваюсь,мужское достоинство унижать,ставлю перед фактом и всё,как начнешь с самого начала так и будет,если с самого начало семейной жизни начнешь распускать сопли,отпрашиваться,то и всегда так будет,доверие и ещё раз доверие.Мужчина правила устанавливает в этой игре,под название семейные отношения,ну никак не женщина.
-8
К
кошка
04.09.2015 15:18
Спасибо, посмеялась)))
3
Б
Беляш
04.09.2015 15:37
По моему мнению во 1х, если вас не тр..ть, то медленно но верно начнешь царапать рогами косяки на дверях, Деньги в нашем мире решают решающую роль, если женщина так же работает, то соответственно все домашние дела и заботы должны делать вместе. Если она не работает, то это другое, это как раз то о чем я говорил. Опять же я не обобщал всех женщин, остались еще на замеле прекрасные создания и душой и телом. Никого не хотел обидеть, просто высказываю свое мнение, что касается милейшей девушки под ником кошка, то мое мнение вам либо 15 лет, либо вам за 30 и вы в девках засиделись. О семейной жизни вы и понятия не имеете, прошу прощения
-1
К
кошка
04.09.2015 15:54
если вы мне, то здорово ошиблись во всех своих выводах))) при этом еще и мои ответы выше не читали
0
Б
Беляш
04.09.2015 16:05
Читал, ну девочки врунишки! Так что словам не верю.. Если ошибся, прошу за это прощения. Только рад что у вас все замечательно в семье. ну а видимо люди тут разделились на 2 лагеря, у которых все хорошо с женой мужем, и наооборот. И перетягиваем канат. Всем спасибо за обсуждения, много интересных постов. Всем удачи, спасибо.
0
К
кошка
04.09.2015 16:17
вы угадали только, что мне за 30) Семейный стаж в общей сложности у меня уже 10 лет, двое детей. Сразу скажу честно, что муж второй! От первого кстати ушла потому, что был вот с таким же мышлением как и выше - никому ничего не должен, я весь царь, а ты тут сиди и радуйся что мне тарелку подносишь и дитя нянчишь))) И поверьте, ни разу не пожалела, что однажды собралась и сказала - ваше величество, а не ... постирать бы вам ваше белье после очередной фаворитки самому))) И теперь счастлива как никогда!
1
Б
Беляш
04.09.2015 16:37
Ну а я в разводе, мне 32 стаж 7 лет, ребенок. С женой разбежались потому-что у нее были взгляды, что женщина ничего не должна, все должны делать мужчины, и при этом сидеть на привязи у будки. Терпеть не мог. Теперь один, живу уже 3 года, на те же грабли больше не наступлю.. Пусть буду один всю жизнь.
2
К
кошка
04.09.2015 16:50
ну вот и встало все на свои места))) я в отличии от вас смогла и мужчине поверить (поэтому и могу назвать его мужчиной с большой буквы) и семью новую построить, где есть любовь, уважение и поддержка. Ну и кто из нас не состоялся в жизни?)))
5
Б
Беляш
04.09.2015 16:56
Нуу, у меня ощещуние как будто я в тюрьме 10тку отчалил, и тут вышел, правда из за судимости нет возможности полноценно жить, но тем немение это жизнь на свободе. Хотя по аналогии, есть возможность что сорвусь и снова в "тюрьму"
-1
Q
qwerty
04.09.2015 15:20
Улыбнуло) правда) про не отпускаем никто не говорил, что она должна быть привязана к дому и детям, а говорилось когда к тебе такое отношение то 99% что это будет взаимно. Я сам выгоняю жену с подругами сходить куда нибудь развеяться, пусть даже клуб не вопрос. Жена друга сказала мне когда узнала что я иду без жены на мероприятие(так получилось): зачем жениться если не ходить везде вместе??? я офигел, и что вы думаете? прожили они не долго. Вывод у всех людей должно быть пространство и время на отдых. Вам и семье благополучия)
1
М
мда
04.09.2015 14:35
прекрасно, если вы тот идеальный вариант, еще и цените то что делает для вас супруга, и не изменяете ей. это просто прекрасно. не было сказано, что все плохие.
1
Т
Татьянка
04.09.2015 16:08
Полностью согласна!! Главное взаимопонимание и УВАЖЕНИЕ друг к другу!!!! В семье не может быть мира и согласия если нет элементарного уважения и допускается потребительское отношение! За 10 лет в бракене было практически ни одной крупной ссоры!! Да, кстати, муж как вы говорите чаще всего не отпрашивается у жены, а банально предупреждает о том, что он задержится. Может быть у жены плохое самочувствие или помощь в чем-либо необходима... Это и есть уважение!!!
2
П
парень
04.09.2015 15:42
 "а сами редко кто соответствует, чтоб и непьющий, и работящий, и семьянин." я такой! могу контакты оставить, если будут здесь такие девушки, то лучше здесь куплю, намотался уже в Россию за авто)
0
К
кошка
04.09.2015 15:57
уже минус вам) Вы собираетесь ПОКУПАТЬ женщину! вот пока вы покупаете, вам и попадаются продажные, а не верные и любящие
3
Б
Брайд
04.09.2015 16:10
Уважаемая кошка,возглавите лигу феминисток РК..судя по вашим ответам у Вас какие-то психологические проблеммы.Просто когда женщина становится стервой это беда не только для нее но и для всех вокруг, и не оправдывайте это чем либо,разберитесь в себе и будет Вам счастье...Мужчина должен быть богом доя женщины...
-9
К
кошка
04.09.2015 16:20
начнем с того, что я феминисток вообще терпеть не могу, абсолютно так же как и вот таких богов-мужчин, которые способны только оплевать и унизить женщин. Хочешь быть мужчиной - будь им! помните всегда, что ваши мамы, сестры, дочери тоже женщины. и однажды кто то точно так же может сказать о них))
2
Б
Брайд
04.09.2015 18:31
Никто не оплевывает и не унижает,просто каждый должен быть на своем месте и не надо путать...мужчина главный,женщина его слушается!Все,больше ничего.
-4
Й
йцукен
04.09.2015 17:10
с другой стороны, почему я не могу хотеть хорошо одеваться для своего мужчины, выглядеть красивой и приятно пахнуть? с маникюром и педикюром, хорошей стрижкой и покраской.....мужчины, если не можете обеспечить своей женщине эти необходимые вещи то и нечего тогда хотеть быть с этой женщиной. Зачем мне мужчина, с которым я буду жить хуже, чем я живу сейчас?
2
5
555
04.09.2015 17:18
А зачем мне женщина с которой я буду жить хуже,чем сейчас)) иди себе на всякие помадки и лаки сама зарабатывай)
6
К
кошка
04.09.2015 20:54
Лично вы уде хуже не будете))) просто некуда уже хуже! А они заработают, поверьте, и не только на лаки)))
3
Q
qwerty
04.09.2015 14:10
Я бы не сказал что повезло, у меня жена русская и тоже самое, считаю что от человека зависит, как он себя ведет так к нему и относятся. 
2
6
63
04.09.2015 15:44
Попросил жену купить пару штук,теперь печатаю на ощупь,как только глаза откроются обязательно дочитаю комментарии.
6
У
ухх
04.09.2015 15:55
Да это свое рода сутенерство , скоро проститутки будут Официально работать , отчислять налоги государству ,ахаха
0
6
666
04.09.2015 16:01
Если бы мужчина в семье исполнял все обязанности, которые должен исполнять, думаю что каждая женщина отвечала бы взаимностью. Но когда хоть один из пунктов выпадает и игнорируется, то начинается ответная реакция. И ни нужно сейчас говорить про то что обязаны женщины... потому что мужчина должен в разы больше. -Муж должен честно и достойным образом зарабатывать, обеспечивая семью всем, что реально необходимо.-Он обязан предоставить каждому из членов семьи защиту и покровительство. -Муж должен избавить жену от необходимости зарабатывать на жизнь, чтобы дать ей возможность поддерживать чистоту и порядок в доме, готовить пищу и воспитывать детей. -Мужчина сам должен принимать участие в воспитании детей. -Мужчина должен проявлять заботу о старших и младших родственниках (своих и своей жены), оказывая им посильную помощь. -Муж обязан соблюдать этикет в общении с другими женщинами, а также оберегать свою жену от чрезмерного внимания других мужчин. -Мужчина ответственен за отношения между членами своей семьи, даже в случае, когда отношения заканчиваются разводом. (с) О.Г.Торсунов
-1
Б
Беляш
04.09.2015 16:13
О да, щас все эти цитаты лекции-модно, кучка ублюдков наживаються на безмозглых индивидах, которые в свою очередь потом с засраными мозгами, говорят другим еще не подверженным влиянию людям, весь этот бред! И слава соц сетям, за то что они дают нам весь этот информациооный мусор, смердящую помойку. Я горжусь что живу в Казахстане, в стране где отношения между мужчиной и женщиной в какойто части, остаются прежними как и было в истории всего мусульманского мира. Жена почитает уважает мужа и его семью, муж в свою очередь каменная стена для жены, и так же воспитываются дети.
1
D
Dron
04.09.2015 16:14
ОГО! Сколько натыкали-то!!! )) Ну что девчата!? Конкуренция увеличивается?))) И так-то несладко было, а тут еще Въетнамки, идрит их, цену "на отношения" демпинговать начали))) Атас! ) Щас даже маменькины сыночки и обиженки на жизнь будут в цене))) Такими темпами - скоро вам Китайцев придется покупать))
6
Н
Никитос
04.09.2015 17:09
Кто такой Торсунов? Какой-то авторитет бабский что-ли? Почему его глупые мысли приводятся как истина в последней инстанции?
3
Б
Беляш
04.09.2015 17:18
Он как доктор стрейнж, сьездил в тибет чтобы постич мудрости.. Вернулся и веет свои знания недалеким женщинам. Пауло Коэльо отдыхает
1
Б
Брайд
04.09.2015 16:12
Женщина была создана из ребра мужчины чтобы быть позади егоНе из его головы,чтобы быть выше его,Не из ног его,чтобы быть растоптанной им,А из под руки его,чтобы быть защищенной ей,Из под сердца его,чтобы быть любимой им!Мэфью Генри, разъяснение Ветхого и Нового Завета.
4
Б
Беляш
04.09.2015 16:15
Противоречие, у мужчин нет одного ребра со стороны печени, тобишь справа, а сердце слева.
0
D
Dron
04.09.2015 16:20
Беляш, "противоречие" ) У мужчин ребер столько же, сколько и у женщин. Т.е. 12 пар) Изучай биологию. Мутации и отклонения в расчет не берем.
3
Б
Беляш
04.09.2015 16:28
Дрон ты прав, я тож только сейчас прочитал в гугле, в биологии не силен)) Просто из религиозной литературы, свидетельствует что ребра у мужчины нет именно справа.
0
Н
Никитос
04.09.2015 17:13
Ага, давайте на основе книги, которую писали тысячи мужиков на протяжении столетий, сто раз переписывали, меняли, подгоняли под нужную идеологию, будем сейчас выводы глубокомысленные делать. Фактами оперируйте, пожалуйста. Про ребро Вам уже ответили.
1
1
123
04.09.2015 16:33
Если вашей женщине секс по барабану, это значит ей не повезло с мужчиной.
23
Б
Беляш
04.09.2015 16:40
Вооот, гениальный комент!!! 123 прав на 1000%!!!
1
1
123
04.09.2015 16:48
Для Беляша -никогда не говори никогда (из жизненного опыта)
3
Б
Беляш
04.09.2015 16:59
Спасибо за ценный совет
0
Н
Никитос
04.09.2015 17:02
А чего слово секс звездочками закрыла? Стыдливая, типа? Ну если вам нравится со своим мужчиной спать регулярно, то ему повезло, вы входите в немногочисленную группу женщин. А насчет хожу, но презираю  - что в этом противоречивого? Женщина не всегда хочет. Тем более, не хочет всего того, что хочет мужчина. А озаботки хотят всегда, и по-всякому, прямо как мужики. Но и воспринимаешь их не всерьез. Вот такое "единство и борьба противоположностей", все как у классиков коммунизма.
0
П
понимающий
04.09.2015 17:56
смотрите бабы скоро останетесь с сигаретой и котом платить так уж за чистую женщину а не за ходячую пепельницу которая готовить стирать не хочет и матом ругается
7
4
404
04.09.2015 18:55
Как понять - Келинка?
1
В
Ветер
04.09.2015 20:34
Невестка
1
К
Карлуша
04.09.2015 20:35
Келинка в переводе с казахского невестка
0
Н
Ник
04.09.2015 21:13
Новость-то как захватила народ! 
0
G
gad
04.09.2015 21:23
за 6 кило бакинских можно половину вьетнама прям на месте оформить во все тяжкие!а сюда за свои кровные тропическую гонорею привозить,ну на любителя,разве что!
0
А
Аселька
05.09.2015 01:59
Парни!Ну поражаюсь я вам!В каждом из вас сидят фараоновские замашки!И девственницу им и молчаливую и покорную!А сами вы насколько чисты и непорочны?Или вас это не касается?
0
D
Dron
05.09.2015 03:38
Да прикалываются тут просто. Мечтать жениться на девственнице может только глупый. Ну женишься, ну пройдет немного времени и женское любопытство победит. И вопросы - а того ли я выбрала? И какие (Х) еще бывают? - обязательно у нее возникнут)) что приведет либо к разводу, либо парным и ветвистым отросткам на голове "мечтателя" ). 
1
Б
БоГ
05.09.2015 11:56
Оо... какие же вы все тут дээбилы!!!!! я вам поражаюсь
-1
П
Прохожий
08.09.2015 09:27
https:www.youtube.comwatch?v=ZmbEhU4imKk
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии