01 Июля 2015 14:51:00

К ним нельзя

Мужчин предлагают наказывать за обращение к проституткам в Казахстане.
96 КОММЕНТАРИЕВ

Мужчин, прибегающих к услугам проституток, предлагают привлекать к ответственности в Казахстане. Об этом в беседе с корреспондентом Тengrinews.kz заявила президент ОО "Феминистская лига" Галина Морозова.

В частности, разговор шел о приюте для людей, пострадавших от рабства, который долгое время существует в Кокшетау. Морозова рассказала, что часто в данный центр попадают представительницы древнейшей профессии.

"Раньше, в 1997-1999 годах, девушки стеснялись того, чем им пришлось заниматься. Они уезжали работать, а потом их обманывали. Сейчас девушки часто по доброй воле занимаются проституцией. Раньше население еще как-то хотело помогать девушкам, а сейчас к ним относятся брезгливо, нет толерантного отношения. Постоянно слышим выражение "сама виновата", - говорит она.

Общественный деятель предлагает пересмотреть закон, который предусматривает наказание за проституцию. "Все хотят, чтобы наказывали проституток, но никто не скажет, что нужно привлекать и тех, кто несет ответственность. Кто-то вообще хочет, чтобы проституцию легализовали, мотивируя тем, что если они пройдут медосмотр, все будет в порядке. Простите, но у нас все проходят медосмотры, а заболевания все равно есть", - сетует Морозова.

Общественница напомнила, что спрос рождает предложение. "Если сам потребитель научится отказываться, то ничего и не будет. Но у нас в законе ответственность перед законом несет только сутенер, а сами проститутки и те, кто пользуется их услугами, работают дальше. У нас такого закона нет, поэтому создается иллюзия, что девушки работают сами на себя", - пояснила свою точку зрения Морозова.

Отметим, что в Кодекс об административных правонарушениях РК ранее была введена норма, предусматривающая ответственность за назойливое приставание в общественных местах. Под эту норму подпадают и лица, занимающиеся проституцией. Так, в феврале в Алматы были оштрафованы 70 проституток за приставание в общественных местах. В полицейские участки Астаны в феврале были доставлены 186 девушек, предоставляющих интимные услуги.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
B
bocmon13
01.07.2015 15:03
Сам я никогда не пользовался услугами проституток, но я против привлечения к уголовной ответственности тех, кто пользуется их услугами, каждый зарабатывает как может, и тем более это дело каждого, прибегать к такому виду услуг или нет, пользуются, значит в этом есть большая нужда.
94
М
мдаа
01.07.2015 15:12
и являются переносчиками венерических (и не только) заболеваний...уж лучше дворником быть,чем проституткой..это же не единственный способ заработка! одумайтесь,люди, ведь у каждого есть мать,сестра,бабушка,тетя и т.д и если вдруг они выберут именно такой способ заработка,как вы будете относится к этому?
-19
5
55
01.07.2015 15:38
Да пусть они трахаются за деньги,это более честнее,чем душевные проститутки из числа чаек и лицемерок,которые ищут более менее обеспеченных парней,чтоб разводить их на бабки,делая вид,что они любят парня,хотя по большому счету таким на плевать на парней,их интересует материальная привлекательность,а не сам парень как человек.Вот такие вообще не вызывают уважения!
163
X
xXx
01.07.2015 15:54
Завуалированная проституция процветает, даже хлеще чем открытая, я бы даже сказал честная)
23
1
111
02.07.2015 09:09
Сказал как отрезал! Молодец!
2
И
Ильяс
02.07.2015 12:19
красава, а еще есть политическая проститутка, люди которые не имеют свое мнение, и одному говорит одно чтоб угодить ему, другому говорит другое чтобы тоже угодить или хает первого второму. 
0
1
123
09.07.2015 19:46
Проституция в Казахстане есть и с этим явлением не поспоришь.. другое дело, что ее нужно легализовать ( как на западе - там существуют профсоюзы проституток,они проходят обязательный медосмотр и защищены Законом)... тогда государство получало бы очень существенный доход в казну, а проститутки могли работать легально и отчислять налоги ... сечас же их доят менты и сутинеры... максимум, что получает государство - это разовые штрафы...
3
П
Петин
01.07.2015 16:19
Особенно бабушка!
8
К
кар
01.07.2015 21:50
Ого, сколько проститутов здесь скопилось, обсуждают здесь понимаешь тему DD
-12
5
55
01.07.2015 15:05
Зачем к проституткам ходить,сейчас любую можно снять на сайте знакомств.
24
B
bocmon13
01.07.2015 15:09
и то правда, там действительно можно снять любую, причем женщину любого достатка. Просто продажной любовью пользуются по разным причинам, отсутствие времени для знакомства, для холостяков, дальнобойщики, тренировка если так можно сказать для молодежи))), да много примеров
3
5
55
01.07.2015 15:14
Особенно хорошо прибалтываются на сайте знакомств мамочки - одиночки,они просто голодные на секс)
0
B
bocmon13
01.07.2015 15:17
две пятерочки, вот ты в корень прав, вот так оно и есть, ух уж эти мамочки, прям эротические рассказы про эти случаи можно писать))
3
ЧС
Чел с бугра
01.07.2015 17:15
Кхе..кхе...а как простите стесняюсь я спросить называется сайт(краснея))
2
Э
Эконом-класс
01.07.2015 19:11
Знакомства на майл, ру
0
П
Прохожий777
01.07.2015 19:04
Как сайт называется?
0
С
стас
01.07.2015 19:09
не мучай людей,дай ссылку
1
5
55
01.07.2015 19:30
http:love.mail.ru
4
К
кар
01.07.2015 21:53
Разводилово на бабки это называется, а не сайт знакомств
3
5
55
01.07.2015 22:10
Ну и какие бабки там,что то меня за 3 года пребывание на этом сайте никто не развёл,зато я сколько девушек развел на секс,уже и со счету сбился)
0
К
кошка
02.07.2015 10:21
и после этого вы утверждаете, что порядочных девушек нет)))) так вы попробуйте розы в дерьме (простите) не искать, может и мир вокруг вас поменяется)))И кстати я за легализацию проституции)))
0
О
Опупевайка
01.07.2015 16:24
"В состоянии"
0
М
МЫШКА
02.07.2015 12:59
 сайт как сайт. я, например, там с мужем своим познакомилась, живем уже около 7 лет, дети в школу ходят. так что, не осерайте сайт. есть хорошая поговорка - свинья везде грязь найдет
0
Я
я
01.07.2015 15:06
они все такие, а я не такой
8
3
3**3
01.07.2015 15:09
У нас есть Феминистская лига? Значит теперь мы как в Европе заживем!
0
С
стас
01.07.2015 15:26
маразм не более , всегда удивляют такие люди,я тогда то же  1.предлагаю в вести уголовное преследование за занятия сексом вне брака,2. семьям составить расписание и направить на утверждение в в ОО "Феминистская лига 3. Обязать супругов придерживаться установленного утвержденного расписания (вплоть до уголовного наказания) 4. Контроль наложить на г-жу Морозову(отчетность ежемесячно, кто, где ,как и т.д) , теперь серьезно ОО "Феминистская лига" у меня вопрос на какие средства Вы существуете тем более, как ОО
37
B
bocmon13
01.07.2015 15:35
у меня другой вопрос, а чего это у нас тут дискриминация, а? Когда то в газете рудный Алтай писали, что количество мужчин проститутов приближается к численности такой же "професии" у женщин, чего это вы не предложили, что бы и женщин привлекать к наказанию?
8
С
стас
01.07.2015 15:46
согласен, добавляем в п.5 (кстати у друга был случай, сняли его на улице вечером, шел домой,позвали составить компанию девчонкам со всем вытекающим, правда денег не предложили,а ведь человек мог обидеться, он же старался на все 100)
6
S
sss
01.07.2015 16:45
сначала надо создать ОО "____", и уже затем выдвигать инициативу.
0
С
стас
01.07.2015 17:04
Спасибо не подумал, считайте самовыдвиженцем ,собираю подписи. для дальнейшей работы по внесению улучшения в нашу жизнь, чем мы хуже других
0
1
111
01.07.2015 15:49
забыли добавить, что нужно отправлять письменный запрос в ОО "Феминистская лига" на разрешение изменения позы, а также при занятии сексом выключать свет.
10
К
Каzа
01.07.2015 15:16
Ему родители денег на это не дают))))
0
М
Маша
01.07.2015 15:43
Статья рассмешила. Не представляю, какое назойливое может быть поведение у проституток. :))) Ну ходят они, гуляют по объездной и все. Ни разу не видела, чтоб они на машины кидались.
20
1
1
01.07.2015 15:50
Ниизя! Штраф!!!
3
8
88
01.07.2015 15:53
Предлагаю государству взять проституцию под свой контроль. Деятельность проституток лицензировать. Лицензию выдавать при условиях что есть 21+, мед справка, есть бумага о добровольном занятии данной деятельностью. Защиту проституток осуществлять при помощи ЧОПов )) Перед началом работы выполнять следущие организационные мероприятия - оформления наряда допуска в котором отмеченны основные услуги, доп услуг, меры и условия безопасного выполнения работ,  место работы,  времени ее начала и окончания, лица ответственные за безопасность выполнения работ (сама проститутка.клиент и предствитель ЧОПа).  
32
S
Sergey
01.07.2015 16:53
Сотрудник ЧОП свечку держать будет и инспектировать качество оказываемых услуг? )))Смех смехом, но лучше бы действительно так сделали.Это было бы честнее и прозрачнее, чем всякие маскировки под "массажный салон".
4
К
Комиссия
01.07.2015 18:15
Назначается 3 группа по электробезопасности
2
_
_nur
02.07.2015 11:33
Обязательно назначить наблюдающего за безопасным проведением работ. К самостоятельной работе допустить лиц с 3-й или более группой по электробезопасности. В противном случае закрепить лицо за более опытным лицом с необходимой группой допуска. Допускающему лицу необходимо подготовить и огородить рабочее место. Лично проинструктировав членов бригады.
2
Х
хммм
01.07.2015 15:58
Морозовой видать обидно стало
9
B
bocmon13
01.07.2015 16:19
поготь, вы кажется внесли ясность, не муж ли госпожи Морозовой повадился к представительницам древнейшей профессии?
16
D
dreamer
01.07.2015 16:29
Горбачев вырубил в 80-ые годы виноградники - типа у нас общество высокой морали и мало, кто пьет. Чем это закончилось? Теперь можно провести параллель с проституцией - даже, если Парламент примет, все вернется к древним корням: бухали и будут бухать, ну и к то же самое к древнейшей профессии
1
3
3**3
01.07.2015 16:40
Предложение Морозовой бред полнейший. Но сравнение с горбачевскими временами не очень удачное. При всей несуразности противоалкогольного указа и перегибах пить стали меньше. Это факт. На моей памяти случаи, когда работяги на заводах так нахрюкивались во время смены, что домой идти не могли. Ночевали в цехе на ветоши. Это безобразие прекратилось, не так ли?
0
С
стас
01.07.2015 16:54
дорогой Вы мой, тогда пошли еще дальше до сухого закона, название антроповка Вам ничего не говорит, а подменщики на заводах, что бы заменить напившегося, а разрешения на прогулы по причине пьянки. сообразим на троих от куда пошло ? В то время надо было казну наполнять , причем быстро. и много чего еще можно привести в пример.Причина и следствие. А в сухой закон гнали все. Предлагаю еще воробьев загонять, вспеним  Китай.Мой вывод такой запретами и штрафами МЫ ничего и никогда не добьемся
3
D
dreamer
01.07.2015 17:14
Да ни черта не прекратилось - деревни все спиваться начали, а безработица после развала Союза еще больше усилила пьянство+ Ельцин-алканавт подал пример
0
S
Sergey
01.07.2015 16:51
Пока есть спрос будут и предложения. Не зря проституцию называют древнейшей профессией. Её невозможно запретить. Её нужно регулировать.
9
М
морячок
01.07.2015 17:27
К проституткам никогда не обращался.Противно-как собаки Жучки.
-1
Д
Джигурда
01.07.2015 17:28
Если введут какой то закон со штрафами и т.п. ждите толпы сексуальных маньяков и прочих извращенцев на улицах.
7
1
123
01.07.2015 18:40
Комментарий пользователя: 123
17
В
вова
01.07.2015 20:30
я читал в какой то газете статью так вот там писали что по данным полиции 40 процентов молодых девушек когда либо занимались проституцией. не помню правда наша или российская была газета.
-1
М
морячок
01.07.2015 20:57
Дерьмом питающийся-в дерьмо и обратится. Минусуйте любители грязной плоти и продажной души: имя Вам легион,а отец Ваш - Люцифер.
2
3
3x
01.07.2015 21:43
и на старуху бывает порнуха!
0
3
3x
01.07.2015 21:45
и на старуху бывает порнуха.
0
С
Сочуствующий
01.07.2015 23:02
Минус данной профессии при условии организации фирмы с гос.участием-"такой план дадут,что ни одна ..........а не выдержит"
7
О
ОГО)))
02.07.2015 00:07
Во мужики то диспут открыли)))) Ни дать, ни взять - секта заядлых съёмщиков и анонимных онанистов))))))))))))Девочки! Тихонько сидим и ржём в углу)) Это не наша больная тема;))
-14
У
УГУ((
02.07.2015 00:34
Не, подруга, это именно Ваша больная тема, раз мужики от таких бегут к путанкам, придумывайте штрафы, запреты, что угодно, но лицемерие вижу в твоем посте. Смех ваш сквозь слезы получается. ЯУСТАЛАГАЛАВАБАЛИТДЕТИНЕСПЯТГДЕЗАНАЧКА - уж лучше заплатить, чем слушать нытье.
18
О
ОГО)))
02.07.2015 01:11
Ой не прааав!) Открою тебе маленькую тайну милый УГУ(( : от хороших мужиков голова не болит - кружится!!!! Остальные платят за любую дырку... Некоторые в заборе))) И дело не в не уснувших детях и твоей заначке) Вот так то!
-7
ЖУ
Жительница Усть-Каменогорска
13.07.2015 22:11
Молодец,Ого!!!Так его.Мужики всегда оправдание ищут.Вместо того чтобы помочь жене по хозяйству и с детьми бегут к шалавам.А когда упашешься как лошадь не до секса.
-1
Н
Наташа
02.07.2015 07:59
нет ОГО)), ты не права, был у меня хороший мужик, но тут правильно сказали, то детьми была занята до без ума, совсем забыла про своего мужчину(( до типа голова, так как после тяжёлого дня, как то настроиться на сексуальный лад не получалось, то готовка да всякое, так мой муж, не пьющий не курящий, отдающий все зарплату и не ругающийся матом, при этом очень веселый и эрудированный человек, стал угасать без моей ласки. и вот случилось следующее, как то позвонила к нему на работу, разговор был по мелочам и не долог, так вот в конце разговора, он по всей видимости не сбросил трубку, так как привык что я первая сбрасываю, и тут я этого не сделала, что я слышала дальше, меня опустило на пол, и приперло дыхание, он ласково разговаривал с другой женщиной, говорил все как же он соскучился по женскому телу и что он ее всю выпьет и расцелует, я,я была в шоке, не могла бросить трубку, и слышала все, как он ее целует, как она делает ему минет и так далее, развелись, я после этого была в ярости. спустя время поняла, что я допустила огромную ошибку, мой мужчина был идеален, а я...((( 
20
М
Маша
02.07.2015 08:29
Тьфу, такой идеальный аж тошнит. Идеальный поможет женщине с детьми, и с готовкой поможет. Да и вообще найдет возможность освободить женщину от многочисленных забот, чтоб хоть иногда было время для ласки и нежности.
-14
М
мими
02.07.2015 08:36
Больше похоже на вброс мужика от лица, якобы, его жены, уж слишком все картинно расписано...
-13
К
кошка
02.07.2015 08:40
как то очень сильно мужским стилем написано)))
-14
Н
Наташа
02.07.2015 08:34
что за больное задела? он и помогал, со страшим до ночи во дворе бегал, игрались , помогал и с приготовлением пищи, но!!! все это вечером или на выходных, а в будни он работал
13
К
кошка
02.07.2015 08:43
если у вас был старший и вы не работали, то я вообще не совсем понимаю от чего собственно вы таааак уставали?))) Да еще и при такой помощи как вы описываете... что то здесь темная какая то история))) что то вы не договариваете
-9
ЖУ
Жительница Усть-Каменогорска
13.07.2015 22:19
Да она лентяйка просто и не умеет время свое распределять правильно.Когда любишь детей забота о них в радость.
-1
К
кошка
02.07.2015 08:58
о как мужчины минусовать то начали! женщины бы уже аргументы писать начали))))
-5
Н
Наташа
02.07.2015 09:01
уважаемые дамочки, видимо с вами мне одной не справиться, вам видимо не известны такие понятия, как два ребенка, одному 2,5 второй 2 месяца, по дому дел неимоверно много, начинается утро так, одна просыпается в 5 утра, ее умыть подмыть, накормить грудью, постараться успокоить, дабы не разбудить старшего, муж вставал в это же время и собирался на работу, идешь на кухню готовить кашу или что то другое, с ребенком на руках, тут просыпается старший кричит мамку дай, ревнует наверное, пытаешься его успокоить, ведешь его быстро умывать, даешь ему щетку, чистить зубы, садишь завтракать уже приготовленный завтрак, ее пытаюсь после его завтрака усыпить, потом пытаюсь чем то занять старшего, а сама быстро на лету ем, мою посуду и что то начинаю планировать на обед, заоднем и на ужин, завожу стирку, так как много белья пеленки, трусики, и т.д. наши с мужем вещи стирала отдельно, после этого идем гулять на улицу, пока сына играет я с дочкой хожу  рядом, наблюдаю, приходим с улицы, кормлю дочку, тут же пытаюсь занять старшего, после кормлю его, и тут  одно из самых веселых, пытаюсь уложить спать обоих одновременно, что тут начинается, советую попробовать самим, напрочь отобьет дурную голову от гламура, ну вот наконец после полутора часа перехода то к одному то ко второй, удается уложить спать, иду прибирать все что разбросанно по дому, глажка и протирка пыли, оп и муж уже с работы пришел, помогает все дальше делать, пока я сижу с детьми, идет гулять со старшим, долго игрались во дворе, приходили, кушали, купались, я дочку шла мыть, кормить и опять пытаемся уложить спать, ап, и уже 23 часа... еще есть вопросы?
13
К
кошка
02.07.2015 09:26
и очень много вопросов))) вы совершенно нелогичны)) но озвучивать уже не буду)))
-9
М
Маша
02.07.2015 09:39
А как Вы хотели? Детей вырастить, не поле перейти. Это большой труд. И мужчина должен был понимать на что идёт, заводя второго ребенка. А то родить родили, а как увидел, что это тяжело, сразу побежал искать ласку на стороне. Идеальный....
1
ЖУ
Жительница Усть-Каменогорска
13.07.2015 22:15
Можно подумать у Вас одной дети.Никто еще не помер от этого.Только такие как Вы становятся к 35 годам клушками.
0
Н
Наташа
02.07.2015 09:36
а я сюда написала, не для разбора полетов, сама себе критикую, сама виновата, да и много нас таких, я не даю плюсы поступкам мужчин, но что есть то есть, виноваты в семье всегда оба, есть среди моих подруг, кто неоднократно пользовался услугами мужчин проститутов и что?, я не докапывалась до них, пользуются, значит дома что то нет так, есть и те, кто знакомится как писал пользователь выше на сайтах знакомствах, говорили что чужой мужчина в сексе улет, одна развелась со своим, только из  за того что любовник был в сексе сумасшедшим и что вы думаете, она через год и с ним развелась, я тут не удержалась и спросила, а чего этот так, она со слезами ответила-он стал такой же, как и муж! видимо, говорит она, дело во мне!
5
М
Маша
02.07.2015 09:43
Ибо не на сексе едином должны строится семьи....
9
ПП
Пум пурум
02.07.2015 11:19
Да ладно? Верно все Наташа говорит, мужику нужен секс, а если дома его ждет уставшая растрепанная жена, от которой явно сексом не веет, он пойдет на сторону.
4
К
кошка
02.07.2015 12:16
т.е. мужчины у нас живут тупо сексом, больше ему от женщины ничего не надо? я вас правильно поняла?
-1
Ч
чо
02.07.2015 14:31
Чо? Хм т.е жена дома и мужу с дитем возиться? Типично женская логика, при чем ни дня не работавших. Желаю вам мужа как я! Есть женское дело есть мужское. Дети это женское дело. И давайте мы сами решим что нам надо а что не надо. Я мужчина говорю что секс нужен будете спорить нужен он мне или нет? Может еще раскажете что я кушать люблю? Чо за тупая привычка решать за всех надо или не надо?
2
К
кошка
02.07.2015 14:42
ага, поняла)))) глупее ответа в жизни не видела)))
-1
М
Маша
02.07.2015 15:35
Уработался бедный, пальцы устали стучать по клаве....:)))) Уж наверняка не в цеху или на шахте трудитесь?
-1
Ч
чо
02.07.2015 16:11
Кстати в шахте, вы не знали про посменную работу? Вы феминистки что то совсем охерели. Детей в садик и марш пахать при чем что б зп не менее мужа была! А то как дети так общее а как пахать так то мужское.
1
К
кошка
02.07.2015 19:55
И с чего вывод что мы феминистки?)) у меня и муж есть, и сын, м ч бывшим мужем мы в прекрасных отношениях)))
-3
К
Каэсер
29.07.2015 18:36
Чисто по природному устройству мужчине как раз кроме секса ничего от женщины не надо).
0
К
кошка
02.07.2015 10:24
"Наташа" ну не похожи вы на женщину)) и правильно вам написали - муж(как и жена) должны быть рядом и в горе и в радости. А не так, что жена упахалась уже в хлам, а он побежал на сторону вместо того чтобы свою любить и помогать. Есть у Маяковского хорошие слова - свою женю я люблю, ее никогда не брошу! Это со мной она стала плохой, а брал то ее я хорошей!К мужьям это тоже относится)))
-1
Н
Наташа
02.07.2015 10:43
я так же думала, но мужчины другие...
4
К
кошка
02.07.2015 11:00
да не мужчины другие! воспитание разное! Женщин тоже хватает и без мозгов, и без морали! Все дело во взаимном уважении и ответственности и за себя, и за семью!
-1
З
Зх
02.07.2015 13:18
мужики женятся что-бы бесплатно заниматся сексом,а женщины занимаются сексом,для того чтобы выйти замуж
1
К
кошка
02.07.2015 14:44
странно, а я по любви замуж выходила))) какая же я оказывается старомодная
-3
Н
Наташа
02.07.2015 16:27
ничего не пойму, раз ты такая счастливая в браке, чего тут делаешь? чему ты нас пытаешься научить? тут и мужчины дело говорят и женщины, а ты одна тут пуп земли против всех, так, как будто бы ты третья разновидность пола (оно), повезло? молчи и держи свое счастье крепче, а мы обсуждаем свои ошибки и наших партнёров, я вот больше никогда такого не совершу больше, дети вырастут, отправлю их учиться в другое государство,  а мужчине как детям, нужно не меньше внимания и ласки. Я вот переплюну себя и свою гордость, и сделаю все что бы мой мужчина вернулся обратно, прощу ему измену, ну оступился человек, сама я виновата, я научусь всему что умеют девушки с опытом, так что ему больше не захочется пойти на лево.
3
К
кошка
02.07.2015 20:06
Во-первых, я Вам не тыкала. Во-вторых, никого жизни не учила, а просто задавала вопросы там где Вы откровенно лукавили)). В-третьих, не ошибается только тот кто ничего не делает, а ы разводе виноваты ВСЕГДА двое ( у вас вина почему только ваша, из чего я снова делаю вывод, что вы либо мужчина, либо не очень умная женщина). А в общем я этот список могу долго продолжать, но для вас это бесполезно))) вы ядом экран запачкаете))).
-1
5
54321
02.07.2015 20:27
на кой тогда жениться? 
1
Н
Наташа
03.07.2015 08:11
зато я вам тыкаю на ваше превосходство, сама вышла замуж уже во второй раз? сама то что? чего это твой муженёк свалил от тебя? Я смотрю ты еще и экстрасенсом стала, видите ли она видит кто откровенно лукавит, я и писала уже, что в семье виноваты оба, зачем повторяться? Да и вообще ты интересный фрукт, доводы мужчин тебе не угодны, то что женщина признается в своей ошибке, тебе неугодно, да что то и попахивает тем, что ты жизнью не довольна, кислота одна после твоих слов да слюни твои на экране. УЗБАГОЙСЯ
1
Н
Наташа
03.07.2015 08:13
 тебя вон как распирает от злости, что аж с двух девайсов строчишь, паршивая кошка
1
К
кошка
03.07.2015 13:41
ну пока только по вашим комментариям видно, кто из нас злостью исходит))) И если уж Вам так интересна моя личная жизнь, то это я от первого мужа ушла (заметьте я даже о нем не говорю уничтожительно, просто по тому что привыкла людей уважать). А жизнью я очень даже довольна))) у меня растет прекрасный сын, рядом со мной прекрасный муж. И ваша правда имеет место быть))) Но мне всегда будут не понятны люди, которые вместо того чтобы помогать и укреплять семью, бегут налево. Рада, что вы свои ошибки хоть и поздно, но осознали, счастья вашей семье)))
1
К
кошка
03.07.2015 13:45
ах да, забыла еще в одном оправдаться))) просто сначала писала с рабочего компа, потом уже с домашнего))) простите, что не отчиталась сразу)))
0
5
54321
03.07.2015 12:23
Я уапщето мужчина и это был риторический вопрос самому себе, если бы я ходил по проституткам на кой я тогда женился? Холостому то проще ходить по ним, хотя я и холостой не пользовался их услугами, как то брезгую.
0
Н
Наташа
03.07.2015 12:30
ты знаешь я не капли не удивлена, твоим заявлением что это мужчина пишет,"Наташа" ну не похожи вы на женщину, вот это окончательно меня в этом убедило, сам переоделся в женское и пытаешься в других это увидеть, ты и в жизни такой же, боже как же смешны твои коменты когда ты признался в этом, так и видно что пишет либо озлобленная леди или мужик пытающийся мужчин оправдать. П.С. я вернула вчера себе мужа, его аж трясло от вены, так он переживал, я и сама многое поняла, что была не права, буду себя менять кардинально, буду для него всем, я ведь его люблю   
-1
5
54321
03.07.2015 12:53
Да я не имею к нику Наташа отношения! Мой коммент только под ником 54321! И я против проституции и задал вопрос зачем тогда жениться если нравятся проститутки? Вы читайте внимательно.
0
5
54321
03.07.2015 12:54
А картинка у меня разная, потому что динамический айпи, связь обрывается часто.
0
А
Алиса.
05.07.2015 14:33
Лично я за легализацию проституции. По мне это было бы выгодно и государству и самим клиентам. ну во первых как сотрудниц интимной сферы то бишь здорновья девочек бы обязали иметь медицинские книжки. ТО есть что  венерических заболеваний стало бы меньше. Второе. Это конечно же налог. Государству деньги никогда не были лишними. В третьих Место работы - бардель допустим. По мне так это удобно по крайней мере лучше чем в машине или на обочине в лесу... Ну и подводя итог к всему выше сказаному. Девочки решайте сами отпускать своих мужей к таким дамам или нет. Как по мне так это естественная потребность организма с ровни голоду. Если не готов дома ужин ну пусть сходит в столовую. Главное в жизни не секс . Главное чувства!!!
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии