22 Мая 2015 17:17:00

Раскрыто заказное

Четверо жителей ВКО, подозреваемые в совершении убийства 45-летней жительницы Усть-Каменогорска, арестованы.
91 КОММЕНТАРИЙ

Полицией ВКО раскрыто заказное убийство 45-летней жительницы Усть-Каменогорска. Арестованы четверо подозреваемых в совершении преступления.

Тело убитой женщины обнаружила приятельница в квартире дома по улице 30-й Гвардейской дивизии в ночь на 10 мая. Как она пояснила полицейским, потерпевшая имела несколько квартир в городе и сдавала их посуточно. Вечером приятельница несколько раз звонила ей, но женщина не отвечала. Забеспокоившись, начала искать приятельницу по сдаваемым квартирам. В одной из квартир была обнаружена потерпевшая.

С целью раскрытия убийства была создана следственно-оперативная группа из сотрудников ДВД ВКО и УВД г.Усть-Каменогорска. Одной из основных версий было убийство квартиросъемщиками. Полицейские установили, что потерпевшая сдавала 7 квартир в Усть-Каменогорске. Сотрудники криминальной полиции провели объемную работу, чтобы установить и проверить всех: как местных жителей, так и приезжих, снимавших в последние дни квартиры потерпевшей. Оперативниками отрабатывались и другие версии.

В результате оперативно-розыскных мероприятий на третьи сутки установлены четверо причастных к преступлению. На следующий день были задержаны и водворены в изолятор временного содержания два жителя Глубоковского района и два - областного центра. Одним из задержанных был 25-летний сын женщины.

Как установлено сотрудниками полиции, он являлся заказчиком и организатором убийства. Двое его ровесников являлись посредниками, а убийство совершил ранее судимый 42-летний мужчина. Он договаривался с жертвой о том, что хочет снять квартиру. Когда она привела «квартиросъемщика» в одну из съемных квартир, то хладнокровно нанес ей несколько ножевых ранений., сообщают в пресс-службе ДВД ВКО.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
А
Аксакал
22.05.2015 17:33
Ужас. Не лещ ай господь разума.
-2
ХМ
Хорошего много не бывает
22.05.2015 17:52
7 квартир себе позволить редко кто может. Сынок видать разбалованным рос, либо без отца, что в свою очередь его испортило и в конце концов привело к трагедии.
13
3
345
22.05.2015 18:00
Столько квартир скорей всего в кредит взяты с первоначалкой,потом съемом отбивают!И платят так кредит.
-4
Б
Банк
22.05.2015 18:32
Кредит не манна небесная, никто просто так под 7, даже под 3 квартиры не дас!
5
У
УстькаменоГОРЕЦ
22.05.2015 19:37
О каких ипотеках речь,нахлобучила семь мужиков,вот и семь квартир...
-20
К
кошка
24.05.2015 08:14
Покажите ка мне сейчас мужиков с квартирами?)))) и как их нахлобучить можно?)))
30
2
230
24.05.2015 15:03
Нахлобучить можно так,выходишь замуж за мужика с квартирой,потом предлагаешь ему перехать в другой район,он соглашается,продает квартиру,а потом покупает другую,хоть даже и записывает на себя,это уже без разницы,собственность становиться общей совместной ,при разводе подлежит разделу по ГКРК,имущество нажитое супругами в браке является общей совместной собственностью..И ещё совет мамам парней,когда ваш сын женится оформляйте на него дарственность,хоть он уже и будет в браке,эта собственность не подлежит разделу,т.к была получена в дар..Такая собственность является собственностью каждого из супругов,а то развелось сейчас всяких вертехвосток,типа "кошек" до трусов разденут и опомниться не успеешь..Бабы хитрые существа у них в голове только деньги.Это мы их любим просто так,а они нас только обеспеченных хотят.хотя сами многие из себя ничего не представляют..
11
1
111
24.05.2015 18:54
Но-но, вы такие просточки, любите как правило стройных, красивых куколок, обычных девушек, которой нужна любовь, а не ваша хата, вы обходите стороной, ну дак за красивую любовь нужно и платить соответсвенно ( квартирами, машинами и брюликами), я не права?
22
SS
steel stallion
26.06.2015 19:51
платить за любовь? это называется проституция, минусуйте если я не прав
0
К
Каzа
25.05.2015 09:56
Мужчина, а давайте познакомимся. У вас есть квартира?
0
7
741
25.05.2015 11:13
фуу, не гребите всех под одну. есть еще, слава Богу, девушки порядочные и при этом красивые и умные. а таких.как вы описали, этих видно сразу
4
С
сноха
25.05.2015 11:39
Конечно, а продолжение этой истории ( квартира в дар, сыночке от мамочки) сноха соответственно  " хитрая" работает тоже вкладывается в это жилье, рожает детей, а при разводе остается на улице. Молодцы "мужики" со своими гребаными мамочками!
0
С
сноха
25.05.2015 12:02
ответ для 230!
0
О
орхидея
29.05.2015 05:52
Она ему никого не рожала,он ее взял с ребенком
1
З
Звэрушка
22.05.2015 19:50
что за стереотипы? сколько угодно без отца дети растут, но преступниками не становятся, вообще нет такой формулы , вы ее вывели? 
9
6
666
22.05.2015 17:53
Как он будет жить с таким грузом всю жизнь...
1
1
111
22.05.2015 17:57
Это не человек, это дегенерат, в моей голове просто не укладывается, как можно хладнокровно "заказать" свою мать???
70
3
345
22.05.2015 17:59
Вот такое говно может вырасти!
30
6
666
22.05.2015 17:59
Таких нужно лишать наследства,которые хотят заполучить вот такой ценой жизни...и лоб ему "зелёнкой" что бы не содержать ублюдков 
3
22.05.2015 18:10
Вот выродок, мать ему жизнь подарила, вырастила, крутилась как могла чтобы содержать, а эта сволочь... слов нет. Казнить урода!!!
37
2
222
23.05.2015 07:26
И заодно воспитала таким выродком, вернее пока сдавала некогда было сыном заниматься. Все идет из семьи
-4
В
Ватсон
22.05.2015 19:07
На 99% что наркота всему виной. 
13
В
ватсон
22.05.2015 19:09
Есть же поговорка, что наркоша ради дозы мать родную не пожалеет - вот и подтверждение. 
6
Ш
Шерлок
22.05.2015 19:41
+1%..Он украл из дома деньги, а мать выгнала его...
1
Ш
Шерлок
22.05.2015 19:43
И он единственный наследник...
1
К
ККК
22.05.2015 20:40
Уже не наследник. Согласно ст. 1045 Гражданского кодекса не имеют права наследовать ни по завещанию, ни по закону лица, которые умышленно лишили жизни наследодателя или кого-либо из возможных наследников или совершили покушение на их жизнь.
10
П
прохожий
22.05.2015 22:07
И кому достанутся и квартиры??
2
ДВ
доктор Ватсон
23.05.2015 11:55
А вы как думаете? ))Кстати, можно предположить и такую схему, что некие лица -не сын -совершили преступление, подставили сына-чтобы завладеть квартирами этой семьи. А че -очень складно тогда получается.
16
Ж
Жан
23.05.2015 16:11
Заказал действительно сын, расследованием занимался мой муж, рассказывал, что у нее от ножевых ранений в сердце была дыра. И она весь свой разговор с квартиросьемщиком всегда записывала на диктофон, и там слышно ее крики во время убийства. Это кошмар, не дай Бог кому то такого сына. Заказал всего за 500000тг. Объяснил тем что мать не давала житья и заставляла его работать.
13
Ч
Человек
24.05.2015 14:31
У меня нет слов!!!Я с убитой общался до ее смерти. Очень жизнерадостная женщина была. Умная, красивая, начитанная. Не ожидал что с ней так поступил ее собственный сын. Пипец. Вот реально, нет слов что сказать. Если все это так, то:Сука он. Самая последняя. ТВАРЬЁ!!! Кто может передайте ему, что за такие дела на зоне по голове не гладят, а в аду самый жесткие кары отце и материубийцамСейчас у меня, взрослого мужика на глазах слезы.  
3
Ч
Человеку
24.05.2015 20:29
Согласна на все 100%. И сына растила-пылинки с него сдувала и квартирами начала заниматься, чтобы он не в чем себе не отказывал. Можно сказать, что она сама виновата, разбаловала его, а разве мы матери об этом думаем, когда растим детей и хотим для них самого лучшего.
3
3
320
24.05.2015 20:37
Вот ещё один пример,вырос без отца!
-3
3
320
24.05.2015 21:07
Женское воспитание,изнеженный наверное рос,нормальный бы до такого не додумался,а тут во всей дозволенности рос.
0
Y
Yelka
25.05.2015 16:16
Пожалуй Вы не правы будете, мама не баловала, это такая штука "генетика". Сынок, ошибка молодости, от первого мужа. Тот ублюдком был, повесился в последствии, сынок сооттветствует. В подростковом возврасте стал не управляем имел постоянный конфликт с законом. Маман избавилась от проблемного сына, выгнала и дело с концом, обиделся он, да и наследства очень хотелось.... Кто же мог подумать, что до такой степени?
0
ПД
просто друг
25.05.2015 22:24
Я ее хорошо знала.Не маман.А настоящая мама заботливая и внимательная.А у сына действительно плохая наследственность по линии отца.Она очень любила своего сына,но когда он вырос все таки не смогла найти общего языка с ним.Видимо папины гены перебороли.Результат алчность и беспринципность молодого человека привело к заказному  убийству родной матери
0
О
орхидея
26.05.2015 14:54
Скажите пожалуйста ,а женщину Светой звали.
0
Ч
Человек
26.05.2015 16:26
Да, Светлана
0
О
оразбек
30.06.2015 22:04
задумайтесь родители у кого маленькие детки, возможно и Вас постигнет та же участь, если будете растить их эгоистами, сдувать пылинки, потакать во всем прихотям, ставить их выше себя родителей, дедушек и бабушек. Как сказал один мулла в мечети, раньше дети в семье были прислугой, а теперь стали богами-повелителями, отсюда наркомания, не уважение взрослых. Родителей в дом престарелых или вообще бросить и уехать в Россию, за границу на ПМЖ. Не жалейте детей, вспомните как мы сами выросли, с нами так не сюсюкались, работали в совхозе с 13 лет на полях, на жаре, на сухом пайке и никто нас не заставлял, но не отговаривал работать все каникулы вместо пионерских лагерей, всю работу по хозяйству делали дети, наши отцы и матери, тогда им около 40-лет, только руководили, направляли и подсказывали, и это все добровольно, без принуждения и с удовольствием, потому что росли в труде и уважали родителей и взрослых, уступали место в автобусе, а сейчас ? 
0
N
nik
22.05.2015 19:27
 Утырок!!!
0
С
Соседка
22.05.2015 20:13
А какая вам разница, люди, как эта женщина заимела эти квартиры? Сын ублюдок, наследство ему конечно теперь не светит.Это очень страшно, заказал собственную, родную маму, просто ужасно!Вот так часто бывает, родители вкалывают, крутятся как могут, чтобы обеспечить достойно семью, при том упуская своих детей, в силу нехватки времени, отсюда наркотики и плохая компания.Такие преступления вообще не редкость.
13
ЧС
Чел с горы
22.05.2015 22:27
Суда вроде как не было, а все уже вынесли наказание... как так? Люди, дождитксь вердикта!..
6
МП
Мимо проходил
23.05.2015 11:38
Да вот, знаете, соседушка, таки есть разница! Мало кто сейчас имеет по 7 квартир!!! Это ж надо так извернуться, а сколько людей всю жизнь работают с целью получения жилья! Дыма без огня не бывает...
-6
Y
Yelka
24.05.2015 14:41
Квартиры наживались совместно с гражданским мужем, но оформлялось все на ее, при разводе, муж остался только с носками, и до сих пор ничего не имеет, доверчивый он. А ее мать, чудом высудилась из психушки, дочка ее туда за взятку определила, пришлось бабульке доказывать, что она не псих и может сама распоряжаться своим имуществом.  Наверное бумеранг вернулся, правда не спеша. Все в мире стремится к равновесию. Историю знаю из первых рук.
13
Ч
Человек
25.05.2015 05:59
Вообще то ее первый муж умер
-1
Y
Yelka
25.05.2015 15:34
С тем, что умер, она нажила только сыночка, убийцу. Имелся второй, гражданский муж, с которым уже и были нажиты за 20 лет совместной жизни 7 квартир. Который после столь плодотворной семейной жизни, вынужден был начинать все с нуля, в 40  лет с чистого листа. Владейте правильной информацией коль уж пишите. Знаю и ее маму, это несчастная женщина,  она так и не смогла простить дочь за все деяния. А смерть перечеркивает не все, поступки в памяти людей остаются навечно. 
1
H
Hellraiser
25.05.2015 18:47
Как вы говорите, то получается вся семейка в сборе в АДУ!!!Папа за самоубийство, мама - за предательство родного человека и сыночек за матереубийство там же окажется скоро 
1
О
орхидея
26.05.2015 15:01
Правду говорите, этот  мужик мой двоюродный брат,хороший человек ,руки золотые.
0
КН
кому не все равно
25.05.2015 22:35
Да ну ?На передовой стояла в первых рядах!Остался с носками? Потому что сам увалень и работать не хотел все на дармовщинку.А она все для родных своих старалась  кроме сыночка кровиночки и  мамы старенькой никого ближе не было.И где он сейчас? Живет у чужой тети (мамы убитой)Мечтающий в последующем унаследовать все нажитое убитой.А не боишься Божьего суда!
-2
ВВ
все в курсе
26.05.2015 07:42
Ну, положим суд уже вот и свершился. А дядька порядочный, тож знаю, семью уже создал новую. На сколько знаю, работящий, все сам и работа и дача и помощь маме и теще. Подружки завидуют, таких сейчас мало, в оосновном диванные мужики, то. 
0
М
мысль
26.05.2015 08:02
А,вы знаете, что она свою мамочку в психушку устроила, нормального то человека. Взятку врачам дала, они все и устроили. Так бабулька после этой истории наладом дышит,на таблетках теперь, судиться ей пришлось, в прошлом году было дело врачей пхиаторов, нашумевшая история. У дочки ничего не вышло, но и мамочку она ни разу больше не навестила, просто выкинула из жизни. Жизнерадостная была, такая, умная, красивая и начитанная дочка, то. Что как делать завсегда знала.Думаю тем самым подала сыну пример хороший, как надо с родителями обращаться, он и усек. Поступок просто вернулся.
3
О
оразбек
30.06.2015 22:17
если правда история с Мамой убитой, это продолжение любить и уважать родителей обязаны все, а по Корану, девочки и жены ниже статусом в обществе, но в семье статус перед детьми Матери выше отца, за поступок с Мамой мне ее не жалко, просто бог наказал тем же салом по тем же мусалам. По этому казахи матерятся по отцу, по матери западло.
0
М
могол
25.05.2015 22:44
Половина квартир в ипотеки.И опечатано банками.Мечтающий это получить,Задумайся!!!
0
О
орхидея
28.05.2015 12:00
Квартиры она брала в кредит,сдавая квартиру в наем,по всем правилам,окупается она за три года.
0
П
Прокурор
23.05.2015 07:27
Так,надо взять на особый контроль кто теперь наследует квартиры,а то быстро заказчика установили...
8
ДВ
доктор Ватсон
23.05.2015 11:57
Вот вот - и я про это. Тепенрь же кому то эти квартиры достануться, следовательно, возможно это и не сын был,  и сделали те-кому теперь они достануться. Может мать и сына таким образом убрали с пути.
7
М
МОГОЛ
25.05.2015 22:49
Не тот ли который с носками остался?
0
О
орхидея
29.05.2015 06:03
А что вы все про квартиры,делите шкуру не убитого медведя,у нее еще и машина с салона была ,,Хундай,, .Тому кто остался без носков ,как вы говорите,ничего этого не надо,У него руки откуда надо растут  и жилье у него есть,в хорошем районе.Никогда не говорите на человека ,если вы о нем ничего не знаете 
0
R
Romashka
16.06.2015 17:36
А что же ваш "ХОРОШИЙ" человек на данный момент живет в квартире убитой? И обихаживает бывшую тёщю???? Ведь на похороны и на поминки ничем не помог!!!!!!!!!!! Да и мамаша ни копейки не дала!!!!!! Присутствовала на похоронах как гость. У неё до сих пор  ненависть так и лезет! Молодец, и от дочки избавилась , и внука засадила!!!!!!!!!! Зато зятёк ЗОЛОТОЙ. Мрази родственники!!! И у бывшего совести совсем нет!!!
-2
С
Сноу
16.06.2015 21:37
Вопросов к "бывшему" то  нету. Его суд признал "никем", покойная заявила, что 20 лет с ним не проживала, он ей никто. .(Дабы имущество не делить). Так, что ему там делать и сейчас нечего, выходит. Вопрос где настоящий, почему не проявляется этот альфонс, до сих пор личные вещи покойной не вернул и накопления, что у него в доме хранились. Ведь она у него жила. Трус, даже личико не показал по сей день. Ему бы и участвовать в тратах.  Да и деньги матери должен вернуть.
0
R
Romashka
16.06.2015 21:52
Причём  здесь мужчина, который был последнее время? Он то как раз и помогал с похоронами. А вещей у него никаких нет! Всё было дома, откуда сынок, а в последствии бабушка вынесли и продали!!!!!!!!! теперь там хозяин "Бывший!" Это до подлинно известно. В добавок ещё не законно сдаёт!!!!
0
М
мир
16.06.2015 23:21
Вот, вот. Понятно, что на денежки самой покойной и помогал, а че остальное то не отдал, чай не его это. Наверное жаба давит, что остального не поимел... Мужчина, который был последнее время, очень подозрительно себя ведет, но ему не сказанно повезло, наварчик имеется. Слухи дошли, сумма крупная осталась у дяди.
0
R
Romashka
17.06.2015 00:20
По себе судите?? Этот мужчина имеет свое дело. И довольно не плохо зарабатывает! С ним она почувствовала себя женщиной! И была счастлива!  Порой чужие люди бывают ближе, чем родные!!!!!!!!! Интересно, почему следователи не берут в оборот бабушку и "бывшего?" Ведь у них теперь такая идилия!!!!!!!!!!!!
0
М
мир
17.06.2015 01:45
За идиллию нынче не садят, это не возбраняется. Садят за убийство. За несколько дней до смерти, покойная сняла с депозита сумму, равную стоимости двухкомнатной квартиры, этих денег нету нигде. Я думаю тот с кем она была счастлива, теперь счастлив сам, понятно, где осели деньги. Теперь не признается. Убийство "любимой", было выгодно. А что наш бизнесмен так прячется, познакомился бы с мамой, все таки он сожительствовал с ее дочерью, а то не хорошо как то получается, вопросов наверное лишних боится...  А в квартире временно проживает дальняя родственница матери, присматривает за жильем и оплачивает квартплату. Родственники появились как саранча, то их не было, то вот они, все спешат на помощь. Ваша дополинность, не очень подлинна. И перестаньте брызгать ядовитой слюной, противно читать. Понятно, что вы по другую сторону баррикад, но все это вас не касается. Займитесь воспитанием своих детей, чтобы с вами чего такого же не случилось.
0
R
Romashka
17.06.2015 10:17
 В квартире живет бывший муж!!! Ребята, я живу  по соседству   и вижу кто находится в квартире! Нечего защищать того, кто ушёл "только с носками!" Эта сволочь, когда разводился, бегал по знакомым и уговаривал прийти людей в суд и выступить за него! Он тоже в глаза говорит одно, а делает другое! Не такой он и хороший! А что же он когда уходил жил не у своей мамы,а у тёщи???? И настраивал её против дочери. Это ФАКТ!! Все они виноваты в смерти!!! И бог их накажет. Вот посмотрите,"бывший" ещё и бабку обработает!!!!!!!!! И откуда вы знаете про вклады??? На сколько мне известно сына задержали когда он снимал деньги. А вы нервничаете, что вам не достались деньги???? По себе не судите о людях! Время покажет кто прав ,  а кто нет! не бойтесь, слюной я не захлебнусь!!!
0
С
Сноу
17.06.2015 12:15
Мы вчера, к бывшему мужу, этому, в гости заезжали, так вот они с супругой на другом конце города живут. Хорошие люди. У тетки глюки видать, или просто хочет очернить человека. Еще хочу сказать, что когда человек собирает свидетелей, чтобы доказать свою правоту - это нормально. А вот когда свидетели дают ложные показания в суде, сговорившись с экс супругой- это отвратительно. Отстаньте от мужика, кстати  он как никто другой имеет отношение к имущество, он это наживал, если бы и жил в этой хате, имеет право, там все сделано его руками. Жаль, что он не наследник.
0
Ч
человек
20.06.2015 18:37
Присутствовала на поминках, так бабка устроила митинг!!! Просто отвратительно себя вела. Всех присутствующих оскорбила. Несла всякую чушь! При всех заявила, что все достаётся бывшему зятю!  так как дочь и внук не достойны были это иметь.А зять достоин!! И сейчас она пустила его жить в квартиру покойной! Просто мерзкий человек-бабушка. Люди даже хотели её вывести из зала.
0
О
оразбек
30.06.2015 22:48
А как должна относиться мать к дочери, которая запихала ее в психушку, чтобы избавиться от обузы, а возможно и стать пораньше наследницей имущества мамы для старта бизнеса, читаю перебранку двух сторон, где второй мужчина - то сожитель, то муж, определитесь что ли, и все же логически я на стороне сожителя, который доверяя убитой,  работал, двигал бизнес сожительницы и позволял записывать все на нее, он наверное не дурак, понимал, что при расставании он останется с носками, а с ее стороны это следующая подлость в отношении близкого человека, за что и наказана всевышним. 
0
П
Прихожанка
20.06.2015 22:00
А вам не стыдно писать про человека у которого не всё в порядке со здоровьем? Нельзя обижать больных и убогих. Бог это не потерпит и вы будите наказаны за свои слова.А матери покойной надо простить дочь и молиться за внука. Она тоже ответит за свои грехи. А грех на ней очень большой.
0
R
Romashka
17.06.2015 10:34
Если вы так осведомлены, ответьте: " Почему Светлану хоронили не родственники, ни мама, ни сын??? А подруги?? Одна из которой на инвалидности???? А у бабушки пенсии ой какая хорошая! Ведь работник - пенсионер СЦК!!!! Известно , что и 40 дней делают они же. Этим девочкам надо отдать должное!!! Исполнили с честью свой последний долг перед подругой. Не то что МАМА-хотя её трудно так назвать!!!
1
М
мир
17.06.2015 11:12
Ой, правда переживаю уже за ваше здоровье, столько злости,вы наверное и есть та самая из подруг, афишируете свой посильный вклад. Есть ведь препараты хорошие, успокоительные, да и врачи психиатры имеются, тем более что вы с ними и знакомы.  Вы обратитесь, этого не надо бояться! Они помогут, бабушке ведь помогли....))))
-1
М
мир
17.06.2015 11:30
Вы меня извините, я вас развлекать  пока не смогу, вынуждена уехать из офис, дел много. Но вы пишите, пишите, я вечерком зайду и почитаю. За одно народ повеселим, грязное белье все обожают. 
-1
С
Сноу
18.06.2015 13:23
  Действительно, раз имелся порядочный мужчина, тем более, что так счастливо они с ним жили, что боясь спугнуть счастье она не рискнула принести личные вещи и сбережения к нему в дом. Как можно было не проводить в последний путь свою половинку, у него, закончился доход с игровых автоматов, рулетка всегда была доходной. Поди фин.пол не все изъял? Почему подружки инвалидки то хоронили? Мать понятно обижена - дочка ее ненавидела, сынок - воришка вечно ноющий, бывший - давно мысленно похоронил, она ему чужая баба. А вот настоящий, как же так, он свалил все на убогих?
-1
М
Мужик
20.06.2015 19:51
А вы что так по поводу последнего хахаля нервничаете? За бывшего заступаетесь??? Не жена ли случаем?? Чем вам то последний ухажор покойной насолил? Что вам его бизнес и вещи покойной не дают покоя? А бывший муж конечно не дурак от такого приданого отказываться! Сейчас бабку обработает и вперед. Раз принимает такие дары, то уж мог ради приличия и цветочки на могилку привезти.
1
М
мужик
21.06.2015 00:01
Да к стати на счет" убогих " по аккуратнее со словами.
0
Д
дружили
19.06.2015 11:11
Родственники не захотели хоронить, это их право, так же как у покойной было право - пьянствовать, изменять, обирать, решать за других, унижать, не воспитывать, быть циничной. Хороший букет прав, как жизнь проживешь, так с тобой и расстаются. Пусть покоится с миром. А маме сейчас бы не обиды мусолить, а начать грехи своей дочки и внука замаливать. Теперь это ее ответственность, она их породила, ей нести этот крест.
1
R
Romashka
20.06.2015 18:48
К сожалению я просто жила и живу по соседству , где жила Светлана.  И с уважением отношусь к таким людям, которые  не бросят ни при каких обстоятельствах! А про здоровье не шутите! сегодня вы здоровы , а что будит с вами завтра не известно!! И для многих не секрет , что ко всему приложила руку бабушка. Бог ей судья! а вы от злости не лопните!!! все слова , которые  вы почему-то мне написали про какие то лекарства, вернуться к вам!!!!!
1
О
оразбек
30.06.2015 22:59
если бы Светлана была  достойной родственницей хоронили бы родственники, похоже и  с ними она была не ахти, а они знают ее и о ней намного больше чем подружки, обычно при смерти прощают все обиды, долги, близкие приходят и хоронят родных. Похоже, сильно обидела всех родных при жизни, что никто не отозвался. Как жила так и померла.
0
ЗК
Знаю кому достанется
23.05.2015 13:00
Видимо, эта семья давно была на "прецеле" у ментов.Схема была такая: сынка придурка посадили на иглу, он слил маму, потом его подставили, убили двух зайцев, сразу, как говорится.Мужа не было, родственников тоже судя по всему, там уже давно пробили всех до седьмого поколения... И вуаля.... У семи сотрудников-по квартирке!
10
Г
горожанка
23.05.2015 14:19
вообще то у нее мама есть
2
Б
бух
23.05.2015 21:24
может она сама в аренду брала эти квартиы а таких сосунков полно в нашем доме тоже
0
5
55
23.05.2015 22:05
Субаренда называется,есть такое!
2
ВИ
вот именно
24.05.2015 00:10
Сейчас многие в субаренду берут квартиры. Например, моя соседка снимает 6 квартир и все сдает посуточно и почасово. Когда я спросила зачем ей столько квартир снимать, она сказала что кредит платит  250000  тенге (за свою квартиру)  и еще за аренду всех квартир каждый месяц отдает деньги.
1
3
345
24.05.2015 10:19
Эти квартиры снимают,чтоб только потрахаться,к сожалению сейчас много девушек стало слабых на передок,вот попадётся же кому то такая жена потом..
-9
1
111
25.05.2015 09:47
Да они уже могут быть чьими то женами...
0
К
Каzа
25.05.2015 09:59
Я смотрю, вы в теме. Знаете для чего и кого эти квартиры снимают. И выводы такие высокоморальные)))
0
1
123
25.05.2015 10:27
Воспитывать надо детей, как родителям, так и учителям и обществу. Тогда не будет девушек слабых на передок и парней-наркоманов-убийц-алкашей. Что бы не говорили про Советский Союз, тогда такого почти не было. А теперь массово. 
4
Л
Личность
11.06.2015 09:48
"Не судите и не судимы будите!" Хорошо всегда со своей колокольни судить, но ответ те мне на вопрос: Разве настоящая мама так поступает? Она ни когда не искала его, когда он оставался ночевать у друзе до 16 летнего возраста, никогда не спрашивала "Голоден ли он или что болит?" Она всегда старалась вывести ситуацию так, чтоб сын обиделся и ушел из дома, тем самым оставил ее для личных утех. Вот вы пишете что она заботливая мать... Почему же у заботливой мамы, сын неделями ночует у друзей, а она ни разу не позвонит и не узнает как он? А второй муж? Который золотые ручки. Почему он не дал должного воспитания, если они прожили 20 лет. Сколько раз сын пытался наладить отношения с мамой, а она этого не хотела, а потом вообще развернулась и уехала на несколько лет за границу жить. Привезла себе обезьянку вместо ребенка и нацыловывала, и со своей мамой так обошлась(а вы пишите гены отца у парнишки, да тут на лицо все гены матери),а теперь скажите мне, где обычный парнишка который перебивается возьмет как вы говорите 500000 тыс на заказ? И ни кто, не берет во внимание, ни вы не следствие недавние мамины конфликты с квартиросёмщиками. Просто один хороший толстосум решил на вариться на ней, а сын это просто подходящая для идеального преступления кандидатура, а то что там на диктофоне записано, так убийца что угодно мог говорить и про сына тоже. Подстава чистой воды. Что то уж больно быстро все расследовали, ровно месяц прошел, а уже и дело закрыли, видимо на руку всем. Вот так и живем в стране где нет справедливости. Вот вам и настоящая МАТЬ! Жаль конечно человека. Любого человека жаль, кто попадает в руки убийцам. 
-2
Д
доктор
22.06.2015 09:39
Люди почему сейчас звоним в колокола,почему не звонили когда дочь и внук бросили старую бабку инвалида детства. Старушку у кого кроме них никого нет. Мы ходили допрашивали людей,так про покойную хорошего слова не слышали. Странно ещё что про "бывшего"говорят очень хорошо.
1
О
оразбек
30.06.2015 23:27
доктор, ты подтвердил мои догадки, жила как мразь, потому и отвернулись родственники. Наследство призрачно, кому нужны кредиты, которые накопятся за 6 месяцев, потом столько же на сборы документов на подтверждение наследников. А думки про ментов это вообще юридический тупизм, или сказать лишь что то сказать, они никак квартиры получить не смогут. Киношек насмотрелись. 
0
М
Мужик
08.07.2015 11:30
Оралзбек, отвечаю Вам: "Покойная не была мразью. Не зная человека нельзя о ней так говорить. Отсутствие родственников  на похоронах объясняется тем, что бабка никого не оповещала!! У неё просили адреса родственников, но она сказала, что им знать не зачем!!! А ведь у покойной ещё есть и папа!!! Вот бы его найти!!!! К вашему сведению бабка ещё хочет выставить сумму за моральный ущерб. Да и кому-- собственному внуку.....  Это по вашему как???? Любящая мать и бабка????
0
Н
нургуля
04.08.2015 11:50
Мрази это родственники. Бабка тоже выгоняла внука за кражу в её  доме. Потом внука настраивала, что его мать дрянь, подстрекала с ней расправится. Внук повёлся. Теперь все молодцы!: внук в тюрьме, а бабка вместе с бывшим, который с золотыми руками, квартирки сами сдают. Убийцы они все вместе. Зарезали девку, забрали бизнес... Все ок
-1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии