27 Февраля 2015 15:37:00

Сами повезём

ВКО ищет международного инвестора для двух муниципальных автопарков – в Усть-Каменогорске и Семее.
41 КОММЕНТАРИЙ

Создание такого парка стало одной из просьб жителей, пришедших на отчетную встречу Даниала Ахметова. Люди надеются, что такая организация не будет постоянно задирать цены на проезд, не устроит забастовок во имя повышения тарифа. Он ответил, что работа уже началась:

- Недавно завершено технико-экономическое обоснование. Для проекта нужно несколько миллиардов тенге, а окупится он за 8-9 лет. Мой зам сейчас занимается поиском инвестора, хотим осуществить проект через мировой финансовый институт. Нам нужны два таких парка, в Усть-Каменогорске и Семее, по 100 автобусов в каждом. За счёт них мы сможем загрузить и семейский завод по производству автобусов, - сообщил аким области.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Н
Нет
27.02.2015 15:53
Нет! Только не эти Daewoo!! Их же даже автобусами не назовешь.
54
O
oooooooooooo
27.02.2015 17:27
Главное что бы  его слова не разомнулись с делами
1
Н
некорректно
27.02.2015 18:37
Ненавижу Дэо-вские автобусы. Но с другой стороны - перевозчики тоже достали своим нытьём, что им вечно денег не хватает. Посмотрим, что выйдет из этой затеи
9
T
Tri3
27.02.2015 21:06
Ужасные автобусы! А главное - небезопасные. Сараи на колёсах. Даже китайцы намного лучше их и удобнее. Стараюсь на этих сараях не ездить, если есть такая возможность, сажусь на другой автобус
12
И
интересно
28.02.2015 13:03
А мне вот интересно, если эти автобусы выпускаются в Казахстане, соответствуют ли они  казахстанским ГОСТам? И как такие ГОСТы могут допускать такую конструкцию автобусов и расположения пассажирских мест в них???
5
Э
электорат
28.02.2015 16:08
Ужасные автобусы - сидеть негде, держаться не за что. Самые антикомфортные, созданы не для пассажиров, а для скота.
6
1
111
27.02.2015 15:56
Отлично, наконец то исчезнут сраные автобусы с городских улиц. Работяги, шофера и кондуктора, без работы не останутся, а владельцам этих автобусов "скатертью дорога", ведь доили этих несчастных работяг (водителей и кондукторов)  по пословице "один с сошкой, семеро с ложкой".
26
1
123
27.02.2015 22:38
Возьмите Темир Жолы - государством управляется, а за 20 с лишним лет что сделали? Либо советские поезда и вагоны, либо по 15 000 за билет. Тут вероятно будет то же самое, а если что, то из бюджета возьмут на выгодных условиях, что для автопарков сейчас не делается.
1
3
321
28.02.2015 03:52
пеши иссчо
0
1
123
27.02.2015 16:22
Шаке недоумевает.
8
3
321
27.02.2015 16:26
Буктугутов? Так он, наверное, на нары пойдет.
15
ГС
государственный служащий
27.02.2015 17:03
почему на нары?
-3
1
111
28.02.2015 10:32
На повышение?
2
Ж
Жадина
27.02.2015 18:17
Хрень все это. Государство, читай муниципалитет, самый неэффективный собственник. Частник деньги считает, а тут точно будет один с сошкой семеро с ложкой. Живой пример Барнаул. И цены растут как положено, и деньги из городского бюджета сосут неподецки. И постоянно жалуются, что они банкроты. Хрень...
1
M
MMA
27.02.2015 18:40
 Почему в Германии муниципалитет эффективен? Может быть смысл не в форме собственности, а в добросовестном подходе к делу "всех" участнткоов социума!
11
Ж
Жадина
27.02.2015 19:32
В Германии муниципалитет занимается не хозяйственной деятельностью, а ее руководством и регулированием. Избирается жителями, подочетен им, поэтому старается все делать для удобства жителей. На бесхозяйственность и нерадивость немец реагирует-"обязательно пойду на выборы и проголосую, нерадивых хозяйственников нужно менять". Реакция казахстанца-" чинуши совсем оборзели. на выборы не пойду". Вот в этом фундаментальная разница в подходах и результатах. Увы.
8
Й
йо
28.02.2015 11:23
Вы ошибаетесь. Если в еропе кто-то начал воровать, то никаких "пойду на выборы и проголосую за других". Вор до выборов будет сидеть в тюрьме. Граждане голосующие на это вообще никак не влияют. Для этого у них есть полиция, прокуратура, суды.
3
Ж
Жадина
28.02.2015 19:07
Я вел речь не о воровстве, что там действительно редкость, а о неэффективности работы муниципалитета и недостаточном рвении при исполнении своих обязаностей
0
Г
Говядина
27.02.2015 18:46
На "эффективных" собственников насмотрелись и на халяльную колбасу с бумаги, и водку с китайского спирта, и хлеб весом по 300 гр, плесневеющий на глазах.
10
A
alex
27.02.2015 21:41
У нас был частный водоканал, тариф был копейки, поднимать не давали. Стал муниципальным и во сколько поднялся тариф? В несколько раз. В этом году муниципальное электричество поднялось в цене. Автобусы станут муниципальными и попомните мое слово через некоторое время проезд поднимут.
5
Ю-
Юстас - Алексу
28.02.2015 14:48
Правильно, Алекс! Были ВКРЭК и Шыгысэнерготрейд под AES - крик стоял: "Проклятые американцы! Душат тарифами бедных граждан Казахстана!" Отдали РЭК и Шыгыс  Самруку. Тарифы как росли, так и растут, а вот что теперь-то кричать? Проклятые....кто??? А еще - попробуй крикни, пожалеешь, что крикнул. А вот вторая часть фразы почему-то не меняется и не меняется: "...бедных граждан Казахстана".
6
5
555
27.02.2015 22:47
зажрались хозяева автопарка всё им мало, автобусы ни хрена неходят, или торопятся, обгоняют друг друга, вчера маршрутка въехала вжопу автобуса №7 на ДКМе, торопилась.
4
Г
Грамотей
28.02.2015 14:58
"вжопу" следует писать как "в жопу"
6
1
1212
28.02.2015 08:39
А вообще абсурд. Муниципальный парк создаёт акимат, в котором владелец самого крупного частного автопарка занимает пост главного по предпринимательству. Это как... ну, если бы волк строил бы домики для бездомных поросят.
6
Т
Трахтенберг
28.02.2015 09:39
Да, 1212, верно говоришь, ТОО "РОСТ" принадлежит Бугтугутову Шакариму. Простой расчет: маршрут № 60. Там 15 автобусов ходят в день. За день каждый перевозит как минимум по 1000 пассажиров. Значит каждый автобус собирает 1000 умножаем на 75 получается 75 000 тенге.  Минус 100 литров солярки 9 900 тенге, зарплата водителя и кондуктора 15 000 тенге. Получается прибыль 50 100 тенге. Умножаем на 15 автобусов получается 750 000 тенге чистой прибыли ежедневно с одного маршрута. Умножаем на 30 дней, получается 22 500 000 тенге прибыли в месяц с одного маршрута. Плюсуем к этому выплату им от акимата на каждый автобус по 100 000 тенге (за проездные и всякие льготы) - 1 500 000. Вот тебе и рентабельность. А сколько таких маршрутов у РОСТА? А эти перевозчики только плачут, и, все время хотят поднять плату за проезд. Давно пора их наизнанку вывернуть!!!
17
H
hot
28.02.2015 14:03
Как интересно Вы все посчитали, на автобусе работает водитель и кондуктор, а руководит Буктугутов, нет в парке ни коммунальных расходов, не закупаются запчасти для автобусов, а автобусы сами себя делают, типа трансформеры, нет остального обслуживающего персонала, не оплачивают штрафы за срывы. По Вашему выходит - в пекарне - директор и пекарь работает, в больнице только врач, а за коммуналку и налоги разруливают с акимом. В Вы в курсе из-за чего идет конфликт между акиматом и перевозчиком - акимат г. Усть-Каменогорск субсидирует только проезд студентов, остальные категории перевозчики берут на себя.Вы или ничего не смыслите в производстве товаров и услуг, или наивны до умиления.
3
B
By
28.02.2015 14:10
Автобусы берутся на помойках. By the way... (ну это типа кстати)
0
H
hot
28.02.2015 14:16
подскажите адресок, тоже автобус хочу)))
0
T
toh
28.02.2015 14:39
Адрес помойки?
3
О
орхидея
01.03.2015 09:45
швеция  Вон  на 44 ходит  172 машина так она точно оттуда, я уже 10 лет не работаю и лет 6 при мне она ходила, классные водители на ней работали с руками и головой, про нынешних сказать ничего не могу
0
H
hot
28.02.2015 14:19
у нас вроде бесплатное образование, бесплатная медицина, гос.регулирование на тарифы ЖКХ, но что то все ноют, от того что все цены растут, везде поборы. 
0
В
Вроде
28.02.2015 14:56
У "нас" "вроде" 
3
Т
Трахтенберг
28.02.2015 21:10
Уважаемый,hot, этой прибыли с нескольких маршрутов хватит на все (на слесарей, механиков, тепло, свет, запчасти и т.п.). Видимо, Вы один из этих перевозчиков. Я работал там. И знаю что к чему.
5
1
1234
02.03.2015 13:09
Даже если и так, не 22 млн в день а, только жалкие 10 млн. А за что и почему, Потому, что уважаемый Буктугутов во время оказался в нужном месте, и что-то не берет он 26 маршрут, а один из самых прибыльныч 60 маршрут. И конечно, все честно-пречестно в тендерах! Не до хрена ли ему 10 млн в день????
-3
H
hot
28.02.2015 14:15
И кстати, инвестиции, требую окупаемости, так что даже муниципальные предприятия требуют дохода, так что не надейтесь что Вас будут возить за спасибо, как бы эти предприятия не побежали бы первыми в акимат просить поднятие тарифа.Тут новость была о том что В рамках реализации программы корпоративной социальной ответственности согласно Меморандуму между Группой компаний AES в Казахстане и акиматом Восточно-Казахстанской области о реализации благотворительных проектов в период 2014 – 2016 гг. от 20 февраля 2014 года, ТОО «АЭС Шульбинская ГЭС» и ТОО «АЭС Усть-Каменогорская ГЭС», входящие в Группу компаний AES в Казахстане, выделяют фонду «Фонд Евразия Центральная Азия» средства в пределах 320 миллионов тенге для строительства здания детского сада на 140 мест в Усть-Каменогорске. После завершения строительства здание детского сада будет безвозмездно передано в дар городу. Так вот, Вы думаете что хозяева отдают деньги из своего кармана? нет. Все заложено в тарифах и по сути это мы с Вами и наши деньги построят дет.сад. Так что не ждите благих намерений, ими вымощена дорога в ад.
3
К
Комментарий
28.02.2015 14:57
В рамках этого самого государственно-социального партнерства Казцинк за 1 миллиард построил бассейн и передал городу. В том числе и "...для оказания услуг жителям города, желающим заниматься плаванием". Гляньте фотку, кто не верит. Загаживает компания экологию - так пусть хоть так частично погашает наносимый людям и природе вред. А господин Аким теперь распорядился у горожан этот самый бассейн отобрать. Башня рядом с Юбилейным под какой вывеской строилась? Городской центр досуга населения. Паспорт объекта на заборчике висел, все видели и читали. А потом горожанам показали фигу - освоив деньги как на центр досуга, заселили туда своих чиновников, плодящихся, как клопы под матрацем. 
19
К
Комментарий
28.02.2015 14:58
Фотка паспорта бассейна "Центральный".
Комментарий пользователя: Комментарий
1
H
hot
28.02.2015 16:16
вот я про то и говорю, что государство не будет работать себе в ущерб, потому что там люди работают очень не простые, а если что на халяву пришло хапают быстрее и заставляют работать на себя. Так вот и садик по сути за наш счет построят, а хвала акиму будет.То же и с автопарком случится, тарифы будут повышать без всяких нареканий и проверок)))там же тоже кормушка будет)))
4
В
ВКО
28.02.2015 15:15
"ВКО ищет международного инвестора" - это как понять, типа придуриваемся?
0
K
koleso
01.03.2015 14:27
Илея может быть и хорошая: регулируемая конкуренция за счет приприсутствия коммунального предприятия. Одно но, государство плохой управленец, что доказано многолетней практикой, в том числе и в не обремененных коррупцией западных демократических государствах. Не верите? Вспомните эпопею с муниципальными рынками, все в последствии продали. Фрешмаркет? - тоже каюк, уже давно обычная торговая площадка.
-2
ВА
Водитель автобуса!
17.03.2015 11:06
Давно пора забрать у частников парки! Гонки эти - уже поперёк горла! На работу как на войну! Сделать единый оклад надо и порвете, ездить на городском транспорте будет гораздо приятнее. Мы работаем с 4х, 5х утра! в 10,11, а то и в 12 ночи приезжаем домой. Как вы думаете нам за это доплачивают!? Или то - проезд подняли нам доплатили?! Шиш! Срочно всё взять под контроль! P.S. Только вот автобусы Дэо это полный хлам. Надо что то по лучше подыскать.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии