27 Января 2015 11:07:00

Прямо под камерами

Сегодня ночью девушка разбила голову и рёбра в аварии из-за превышения скорости.
80 КОММЕНТАРИЕВ

В 23:05 на кольце в районе местного Байтерека камеры видеонаблюдения центра оперативного управления УВД зафиксировали ДТП – на всём ходу опрокинулся автомобиль Субару. Прибыв на место, полицейские увидели 22-летнюю девушку в крови. Она была пассажиром в машине, которую вёл 26-летний водитель. Двигаясь по проспекту Победы в сторону предмостовой Иртышского моста, он неправильно выбрал скорость движения. При этом сам водитель не пострадал, а девушка госпитализирована с травмами головы и переломом ребер. В отношении водителя иномарки возбуждено уголовное дело по статье 345 ч.1. Ведется следствие.

– В прошлом году в ВКО из-за превышения скорости произошли 199 ДТП, в которых травмированы 251 и погибли 54 человека, - говорит Акгуль Атудинова, старший инспектор Управления административной полиции ДВД ВКО.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Д
Дон_Капюшон
27.01.2015 11:13
гребанные дрифтеры...
9
3
32
27.01.2015 11:16
Дрифтеры ? 0_О 
3
Ж
Житель
27.01.2015 11:17
Причем тут дрифт?Если превышение скорости!!
5
Н
Ник
27.01.2015 12:05
А как вы себе представляете еще перевернуть автомобиль на большой скорости, если не разворот боком?
2
Ж
Житель
27.01.2015 13:54
Дрифт-это прохождение поворотов в управляемом заносе, а там не управляемый занос это явно!!!
8
Ё
ёхохо
27.01.2015 11:45
Дон, на рифму не нарывайся))))
3
Д
Дон_Капюшон
27.01.2015 14:43
если задело, извини. просто на....я так делать, для таких неуравновешенных расчистили трассу на зимаках. слава богу, это было сильно поздно и он на встречку не вылетел и не покалечил еще никого. один дятел таким способом повредил здоровье немножко, и машинку приговорил к списанию. 
1
Б
Бумер
27.01.2015 11:18
Это какая должна быть скорость -что-бы завалить Субару??????Настоящий -Шумахер!!!!!!
21
ОЧ
Один человек
27.01.2015 11:33
Оспорю.Шумахер двигаясь на скоростях в несколько раз превышающих этого горе-водителя машину не перевернет
23
Н
Никитос
27.01.2015 12:57
Оспорю. Конкретно Шумахер уже никуда ездить, скорее всего, не будет.
-14
ВS
Владелец SUBARU
27.01.2015 11:36
Вот и я так же думаю, как же вваливать надо было. Может это был форестер, хотя тоже вряд ли его тоже легко не завалишь, из за оппозитного двигателя, центр тяжести Субару находится гораздо ниже чем у других машин, по этому просто завалить её на бок это нужно хорошо постараться.
6
СХ
Субаристы хреновы
27.01.2015 11:45
Боком об бордюр и субарик можно завалить.
21
Н
Новости
28.01.2015 01:50
Субару легаси 2005-2007 г.в. Темный цвет, при вхождении в кольцо превысил скорость, решил выровнять ручником и газом, как следствие, крутануло машину, ударился левым боком о бордюр, двумя колесами, машину поставило на попа и пару раз крутануло по лужайке, через метров 15 от бордюра в глубь кольца, ближе к байтереку остановился на крыше. Водитель с места происшествия скрылся, потом передумал и вернулся, девушку госпитализировали, машину поставили на колеса, часа через 3 после происшествия машину забрал эвакуатор на штраф. стоянку.
1
Р
ррпаBunny
28.01.2015 08:41
привет водитель)
-2
3
345
27.01.2015 14:37
если субару это не значит что сразу гонка! трибека кроссовер, новый форестер например
2
Ш
шгнеу
28.01.2015 08:46
Гонка! Ахахахахах! Гонка это соревнование, а не спортивный автомобиль. Как трехлетный ребенок в самом деле
-1
К
куся
27.01.2015 11:18
Ну, вот, опять скорость... Что ж вы, олени, на тот свет торопитесь?! Неужели не жалко своих родных, которые вас оплакивать будут?! Маму свою представьте, убитую горем!!! Хотя... Наверняка она вас ОЧЕНЬ раздражает, когда говорит:"Сынок, будь осторожнее, не лихачь!.." Девочке сил и терпения, Дай Бог, побыстрее выздороветь! И, Помоги Господи, поумнеть водителю!
72
Б
Батя
27.01.2015 11:18
И что посадят теперь его?
1
A
Alex
27.01.2015 11:22
Штраф выпишут. У нас только так.
5
7
777
27.01.2015 11:53
Да врят ли, в ноябре тут писали про ДТП со смертельным исходом, где супруг не справился с управлением на митсубиси, жена погибла. Буквально вчера видела фотоотчет с одного из клубов и муженек на этих фото, отдыхает, веселиться. Так что видимо не сколько не дали. А тут тем более все живы. Вот оно наше правосудие!
0
M
mm
27.01.2015 18:21
Если это правда, то хочу сказать: "Сережа, ты убогий гнилой тип! И я не представляю, как Катя могла с тобой связаться. Тебе стоило бы закрыться в каком-нибудь монастыре и до конца дней вымаливать прощения у Господа Бога за то, что ты сделал. Но видимо понятие "совесть" тебе не о чем не говорит."
7
N
NN
27.01.2015 11:28
А нормальные девочки по ночам не гоняют в машинах сопляков. Они ночью спят, потому что им утром на учёбу или на работу. По ночам только бездельники, которые сидят на шее родителей, катаются. Весной все эти кадры на шпилярах вылезут на набережную и ржать под окнами и музыка из машин. Убогие. Никаких интресов и увлечений, и досуг у них убогий как они сами.
0
B
bocmon13
27.01.2015 11:28
На месте отца девушки, прибил бы этого паренька
3
Т
тт
27.01.2015 11:35
На месте отца девочки я бы ЕЙ ремнём по заднице! Нормальная девочка ночью дома спит, потому что ей утром на учёбу или на работу. А эти проституирующие бездельницы на шпилярах - дуры убогие. И досуг у них убогий - либо ржут под окнами под аккомпанемент музыки из машин, либо гоняют по набережной с такими же убогими сопляками. А что им, их содержат вот такие мамочки и папочки, которые своим дебильным чадам покупают машины в 18-20 лет. Потом только не войте, когда эти чада, в этом возрасте безголовые, одни гормоны у них - разбиваются насмерть. Ой, а кто же виноват-то в этом? А уж не такие же безголовые и дебильные родители?
89
К
куся
27.01.2015 11:51
Вы себя-то помните в 22-26 лет? Сиделось дома? Суть этой вести в том, что молодые теряют чувства самосохранения и ответственности!... А какие в моральном плане эти люди мы, увы, не знаем, да и не об этом речь...
22
U
UFO
27.01.2015 12:00
24 года на данный момент. Вожу машину скромно и спокойно и всегда так ездил. Так как не вижу смысла в таком поведении на дороге. Это в первую очередь безответственность! Лихачить на дороге я считаю это не уважение в первую очередь других участников движения. Попросту обезьянничество. Если честно в глубине меня я радуюсь когда насмерть разбивается какой нибудь лихач. Но только тогда когда разбивается сам на сам. Не унося за собой жизни не в чем не повинных людей. Чем меньше на дороге обезьян тем лучше для простого люда. В чем виноваты те люди которые соблюдая все правила ПДД всю жизнь, остаются калеками или вовсе погибают из за таких вот дегенератов? А за вождение в нетрезвом виде я бы вообще лишал прав пожизненно.
41
Т
тт
27.01.2015 12:46
Себя я в 22-26 очень хорошо помню, училась в институте, потом работала. Вставала в 6 утра. По ночам была в общежитии, у себя или у друзей, это неважно. НО В ДОМЕ! А не шлялась по улицам. Я не ханжа и сейчас люблю хорошо провести время, но досуг - погонять на машине и поржать возле магазина Смирнофф - считаю дебильным. Как и многие молодые люди, которых я знаю, которые работают рядом со мной, совершенно нормальные, умные и красивые девчонки и парни. Слава богу, они есть! Но в данном случае родители девочки и парня получили то, что сами и запрограммировали - разбитая машина да поломанные рёбра. Сейчас эти двое оклемаются и будут героями среди своих сверстников на пятачке возле того же магазина Смирнофф!  
5
Н
Никитос
27.01.2015 13:00
Ух, какие глубокие познания в "тусовочных пятаках". Я даже не знаю где этот "Смирнофф" находится. Ларек какой-нибудь поди, судя по названию.
6
Т
тт
27.01.2015 13:47
Смирнофф, один из несокльких по городу, на Стрелке. У меня под окнами. Весной, осенью и летом вдоль набережной - ночная гоночная трасса. В карманах вдоль дороги или возле магазинов, на въездах во дворы - ОНЕ ОТДЫХАЮТЬ (стрит-рейсеры хреновы). Музыка орёт из машин, девчонки визжат, маты, ну и всё такое, очень "интеллектуальное" общение. Поскольку они при этом дуют пиво - надо где-то писать. Писают прямо на углы дома, и девицы, и парни. Гуляя с собакой вечером легко наткнуться на писающего мальчика или писающую девочку. Очень трудно не заметить всё это.
17
В
Вред
27.01.2015 15:21
Писающий мальчик, может, вам жизнь спасает.
0
Т
тт
27.01.2015 16:26
Писанье по углам на глазах прохожих и перевёртыш ночью - звенья одной цепи. Отсутствие воспитания и мозговой деятельности называется.
12
НЗ
не знаю
27.01.2015 13:11
Про лихачество согласна полностью, такие люди безответственно относятся к собственной и чужой жизням.  Но вот радоваться смерти лихача - это уже перебор. За смертью каждого человека стоит горе и боль многих его близких. Всем мир!
0
U
UFO
27.01.2015 13:32
Готов поспорить. Смерть это не всегда плохо. Точнее это не плохо и не хорошо. Приведу очень яркий пример для сравнения  . Гитлер, вы готовы оспорить то что если бы он в детстве еще умер то было бы плохо? Я так не считаю. Умерев в детстве население планеты на данный момент было бы возможно на миллиард больше. Так что не судите смерть.
0
T
Ted
27.01.2015 14:20
и тут с Вами можно поспорить. Выходит так, что не все так просто в этом мире! Если бы Гитлер умер в детстве, и сейчас людей было бы на миллиард больше?! То последствия могли бы быть печальнее - перенаселение, голод, нехватка ресурсов для поддержания гигиенических норм жизни. Если посмотреть на историю, примерно раз в 100 лет проходят войны, как будто  земля "сбрасывает излишек".  А по поводу смертей на дорогах, когда человек садиться за руль и жмет в пол газ, на что он рассчитывает? И по почему должно быть жалко таких людей?
2
U
UFO
27.01.2015 14:32
Перенаселение нам еще очень долго не грозит. Сейчас вы только что назвали Гитлера "санитаром наций".  т.е. вы одобрили действия Гитлера, его методы...  На данный момент вы и события на Украине одобряете?
2
Б
Бобер
27.01.2015 15:16
Перенаселение нам не грозит?Посмотрите документальный фильм про нашу планету:Дом. История путешествияhttp:www.kinopoisk.rufilm309397Фильм очень красивыйФильм демонстрирует нам красоту планеты и последствия разрушений, нанесенных деятельностью человека. Незаживающие шрамы, нанесенные Земле промышленными производствами, последствия войн, экологических катастроф, раскрывают зрителю реальную ситуацию на планете.Просмотрев фильм, посмотрите на перенаселение другими глазами.
1
U
UFO
27.01.2015 15:34
Это лишь теория. С таким же успехом люди посмотревшие "назад в будущее" ждали в этом году доску летающую по воздуху и кроссовки которые могут сами завязываться. Дело не в перенаселении а в отношении людей ко всему окружающему. Могут и триста человек спалить всю землю до тла. Вы так с неподдельным интересом отстаиваете идею перенаселения что она вас слепит. А что если те самые события которые унесли жизнь очень многих человек как раз таки только совсем на немножко оттянули тот самый час Х который вы называете перенаселением? Я даже Вам больше скажу. А что если среди тех людей были великие умы. Умы которые могли как раз таки полностью решить эту и многие другие проблемы? О таком Вы не подумали? Война вгоняет человечество обратно к их истокам, в "пещеры" унося при этом наше с вами возможное будущее. 
0
T
Ted
27.01.2015 16:05
Гитлер это история! А смысл одобрять или не одобрять прошлое?! В истории было полно войн, смертей, жестокости. В средневековье зверство и жестокость были нормой и люди ходили на казнь, как Вы ходите например в театр! А события на Украине это обычная гражданская война, глупая и бессмысленная со своими смертями, разрушенными городами и ужасами мирных людей! А весь мир лишь смотрит на них как в театре, обсуждает на кухне за вкусным ужином. Людям как и прежде, нравится наблюдать за страданьями других людей! Это не моя война и мне все равно! Если придут к нам, возьму оружие и буду защищать семью, родных и родную землю, а не  политиков и с их "родиной"!Меня можно назвать бездушным, бессердечным, но это лучше, чем быть лицемерным 
3
U
UFO
27.01.2015 16:30
Заметьте я сказал "действия" а не "история". В том то и дело. Что время идет а люди какими были такими и остались. Только названия сменились. Раньше был "феодализм" сейчас "государство" были "феодалы" теперь "чиновники". Хуже того что сейчас пожалуй одна из последних ступеней нашего развития. И погибнем мы явно не от перенаселения...
3
A
Alenka
27.01.2015 15:25
Если бы не Гитлер, то нашёлся бы кто-то другой - идейный лидер. По поводу гибели на дорогах: кому суждено утонуть, того не повесят.
3
U
Ufo
27.01.2015 15:36
Не спорю, может и был бы. Но вероятность использования таких методов крайне низка. У Гитлера был большой потенциал но к сожалению он не туда его пустил...
0
Н
Никитос
27.01.2015 18:10
Про убийство Гитлера в детстве был советский фильм по произведению Василя Быкова "Иди и смотри". Там главгерой стреляет в портрет Гитлера, а он превращается из взрослого Гитлера в Гитлера молодого, Гитлера юного и наконец в Гитлера в пеленках. По сюжету главгерой не смог выстрелить в дитя, лежащее в пеленках, даже зная, что это будущий фюрер. А Вы смогли бы?
1
U
UFO
28.01.2015 08:45
Зная в какое чудовище он вырастит? да. 
0
Т
тт
27.01.2015 13:00
Какое чувство самосохранения в таком возрасте?! Тем более ответственность! Одни гормоны. Но у меня были РОДИТЕЛИ. Которые что-то жёстко запрещали, чтобы меня сохранить! Мало ли что я там хотела...! Хотелка пусть сначала вырастет. Речь не о парне и девочке, а об их родителях чадолюбивых. А деткам-то что! Дали субару, пускают ночью гулять, утром никуда не вставать - отличные условия для таких последствий. Им ещё повезло, что дети не погибли. Надеюсь поймут это предупреждение, им сверху дали шанс поработать мозгом
3
ЯВ
я в шоке...
28.01.2015 00:35
господи откуда у вас такие познания о том откуда у них субару? что они шлялись гуляли, не работают и т.д и т.п кто вам дал право судить этих людей? вы это рассудили судя по возрасту что ли? моему мужу 24 года мне 21 оба работаем у нас ребенку 1.7 тоже имеем машину субару форестер которую муж купил САМ на лично свои деньги!!! откуда вам знать их жизнь и судить ? может парень с работы девушку забирал? в гостях были да мало ли откуда,и с чего вы взяли что эти люди не работают? я согласна что парень виноват превысил скорость не справился с управлением покалечил девушку, но не зная людей не беритесь их судить 
0
M
mm
27.01.2015 18:11
тт, не надо всех под одну гребенку.  Вы не знали эту девушку. Катя была чудесным человеком, нежной, воспитанной и серьезной девушкой. И уж поверьте - никогда не занималась всеми теми неприличными вещами, о которых вы пишете. Просто муженек ей ненормальный попался - сел за руль под градусом.
3
К
куся
27.01.2015 19:29
Батюшки ! Во как понесло народ! Даже Гитлера помянули... Вы чего... девченка в больнице! В ее возрасте у меня уже было двое детей! А со здоровьем у девушки теперь, наверняка, проблемы будут... Жалко...
1
Т
тт
28.01.2015 11:31
Ваша Катя может и чудесный человек, но мозга у неё точно нет. Мало того, что разрешила парню, её мужу, сесть за руль пьяным, ещё и сама уселась в машину. Женщина (девушка) должна остановить своего мужчину от таких поступков! И самой в этом не участвовать! А тут, видно, два сапога - пара. Очень радует, что это произошло не днём и никто больше не пострадал. А с этими что... естественный отбор
-2
Ф
фифи
27.01.2015 11:29
Нет такого не посадят условно скорее всего прав может на пол года лишат в лучшем случаи на два,  вот если бы насмерть разбил дали бы годок местного поселения, прав лишили, а потом выпустили и права отдали, знаю такого он двух пьяный разбил, а сам вышел жизни радуется и за рулём ездит!    
2
А
а
27.01.2015 11:46
А я такого знаю 4 покалечил, 1 на тот свет отправил, и ничего папаша разрулил, никто ни кого не посадил
2
МТ
Местный тролль
27.01.2015 11:55
У меня есть знакомый  гаишник в отставке. Он занимался ДТП со смертельным исходом. Так вот он мне говорил, что имея бабло у нас  можно людей машиной убивать за милу душу. 
6
МТ
Местный тролль
27.01.2015 11:32
Где видосик?
3
Б
Бумер
27.01.2015 11:40
Кто же его посадит--он ведь памятник(за рулем)!!!!!!!!!
2
5
555
27.01.2015 11:44
а где собственно видео?
4
ЗС
за справедливость
27.01.2015 12:09
Очередному батыру папик машинку подарил вот и показуха боком вышла....на коне бы спокойней да привычней как то))))
29
К
куся
27.01.2015 19:33
Точно! Конь не допустит столкновения! Он же  понимает, что можно убиться.
1
Б
Бумер
27.01.2015 12:09
В целях тайны следствия --видео ролик исключили!!!!!Сыночек аллегарха новерно!!!!!!!
2
B
bober
27.01.2015 12:18
субару надо запретить ставить на учет малолетним идиотам
5
МТ
Местный тролль
27.01.2015 12:54
А "приоры" тем более.
5
Ж
Житель
27.01.2015 13:57
Я езжу на приоре! Не нарушаю, не лихачу, а да и мне 21!Минусуите!
-5
МТ
Местный тролль
27.01.2015 14:26
Ну есть еще Красавчеги!)
2
3
321
27.01.2015 13:04
Субару ни при чём, дурак и на велосипеде убьётся
13
1
123
27.01.2015 13:11
где видеоооо     a neponyal
Комментарий пользователя: 123
1
5
555
27.01.2015 13:20
Комментарий пользователя: 555
1
5
555
27.01.2015 13:20
Комментарий пользователя: 555
0
О
Очевидец
27.01.2015 13:23
Это ДТП произошло у нас на глазах, мы выезжали с Крылова на проспект победы, как раз перед нами неслись 2 машины "байговались" данный субару и тайота Камри 30. Перед кольцом машину занесло, водитель не справился с управлением и на кольцо его машина выходила уже боком, при встрече с бордюром машина перевернулась раза 2-3, причем остановилась на боку. Скорость действительно была большая 100-120 кмч минимум. Мы остановились, помогли вытащить парня и девушку из машины, тут же подоспела скорая. 
27
А
Алекс
27.01.2015 13:50
Водитель то трезвый был? А машина какого цвета или может марку запомнили?!
-2
О
Очевидец
27.01.2015 13:53
Водитель трезвый, черный субару, было темно, кажется outback седан. 
0
3
345
27.01.2015 14:36
если субару это не значит что сразу гонка! трибека кроссовер, новый форестер например.
-2
1
111
27.01.2015 14:38
аутбэк это универсал
-3
R
RIN
27.01.2015 15:34
Есть и седаны =) леворукое расположение, праворукое - легасик
2
9
999
27.01.2015 20:19
Subaru Outback — универсал повышенной проходимости (кроссовер, SUV) японской фирмы Subaru)легаси хоть правый хоть левый. идут седаны. а аутбэки, это всегда универсал. гугл в помощь.
-1
1
123
27.01.2015 17:25
а че не сфоткали водилу-лузера? показали фотку мы поугарали бы
-6
П
ППЦ
27.01.2015 14:25
Девушка была не пристегнута?
0
S
sly
27.01.2015 14:37
На мосту еще знак 40 никто не соблюдает(
0
В
видел
27.01.2015 15:07
Это был черный легаси, седан.
1
А
аза
27.01.2015 16:57
Видео в студию!!!
0
Я
Ягуар
27.01.2015 18:32
Носятся тут всякие..... всех на кол!
3
2
2709
28.01.2015 08:20
Снесите "местный Байтерек" и сделайте нормальную дорогу в том районе.
0
M
Mokko-Rokko
20.02.2015 11:15
Добрый день! Вчера попала в ДТП, на кольцевой Площади Ушанова. Поворачивала со среднего ряда налево в сторону ул. Потанина. Ам ехавший чуть позади меня по крайнему левому ряду столкнулся со мной, двигался прямо по проспекту Независимости и въехал мне в бок. Подскажите кто же все таки не прав: я т.к. не перестроилась в левый ряд или он т.к. некоторые утверждают, что я для него была помеха справа. Помогите разобраться пожалуйста, мнения разделились.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии